Парень выпивает и оскорбляет. Есть ли шанс?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я познакомилась на сайте с парнем. Ему 31 год, мы изначально говорили, что цель знакомства серьёзные отношения. Стали общаться. В нашем общении не было лишних слов, или нежностей больших. Мы всегда говорили о делах, жизни и событиях. Обсуждали все и рассказывали друг другу очень неприятные ситуации. В итоге решили встретиться. Планировали, что у нас что то получиться. Встреча ожидания не оправдала. Он встретил холодно, я была в замешательстве. Не обсуждая это мы решили продолжить общение и встречи. Он писал, как обычно каждый день. Я приехала к нему, через неделю он особо не приставал, не целовал меня, так пару раз приобнял и на утро дал мне ключи от дома, чтоб я приезжала. В быту у него не было элементарных вещей. Я купила кое что, кое что привезла из вещей. Но мы почти не были вместе, он работал в ночь, я в день. Ни чего не обсуждали, на выходные я уезжала на дачу, у него или работа или дела. Холодность в отношениях так же сохранилась. Я уже из велась. Я понимала, что ему все равно. И было от этого очень грустно. В один прекрасный день, я его спросила прямо. Он ничего не ответил. И я тихонько собрала свои вещи, положила колючи и ушла от него. Конечно надеясь, что вернет. На следующий день, он просто спросил когда я приеду, я ответила, что не знаю. Два дня молчал, я не писала тоже. Потом у меня сломалась машина, он в этот день написал где пропала? Я сказала, про машину он приехал и наладил. Я думала он как то проявить себя, а он быстро сделал и уехал, сказав звоните и пишите. Я совсем расстроилась, сложно принять, что ты не нравишься. Но вечером мы созвонились и он позвал к себе. И тут началось. Он напился пиво и начал поливать меня грязью. Сказал что я неправильно живу (что езду на эту дачу), что так и останусь одна, если буду решать проблемы семьи. Что я его не устраивают и у нас ни чего не получается. Что я луга, раз ушла, ведь я была хозяйкой и что я просто хороший человек, но больше у него ко мне ни чего нет. Я ответила, что знаю это поэтому и ушла. И общаться и приезжать больше не буду. Он орал, что я дура. Что дружить с ним мне выгодно, чтоб приезжала к нему, чем мне плохо у него. Я терпела, но потом не выдержала и ударила его. Он засмеялся и лег спать. Не отпустив меня, чтоб я ушла. На утро, я проснулась. Он обнимал меня, как ни в чем не бывало. Такой вежливый и просит, чтоб ещё суток по была с ним.Потом попросил, чтоб я взяла выходной и провела его с ним, но я отказалась. Вообще а вечером мы встретились, он извинился и я приехала к нему снова. Он опять напился пива, и лег спать. А у меня внутри, что то умерло. Мне стало так грязно, но не от него я ожидала таких больных слов. Я уехала, он снова пишет как ни в чем не бывало. Мне обидно и я чувствую себя униженной. Хотела отношений, пыталась где то проснуться, но получила по полной. Мама и папа у меня в разводе, но живут вместе. Мама любила папу всю жизнь, он гулял. С папой у меня отличные отношения, но мужа такого я бы не хотела.
Автор вопроса: Наташа Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Наталья, здравствуйте. Ваши проблемы берут свое начало из родительской семьи, это подтверждает написанная Вами очень важная фраза : "Мама и папа у меня в разводе, но живут вместе. Мама любила папу всю жизнь, он гулял." Ваша мать зависима психологически от отца и находится в созависимых отношениях, более подробно об этих отношениях, Вы можете прочитать в интернете, введя в любой из поисковиков запрос СОЗАВИСИМЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Если кратко, то это выглядит примерно так, "терплю, страдаю, спасаю, но продолжаю жить и получать от это удовольствие на бессознательном уровне". Ваша мать и сейчас не вышла из этих отношений, так как хоть и в разводе, но продолжает жить с отцом, находя "обоснованные причины", типа, что не выгодно делить имущество...
Теперь сделайте анализ своих отношений с мужчиной и сами поймите, что Вы повторяете сценарий из своей родительской семьи, так же страдаете, не можете донести свою точку зрения и изначально определиться подходит ли Вам этот мужчина или нет, позволяете над собой издеваться, терпите унижения... Как Вы думаете, мужчина изменится? Нет не изменится и это сто процентов! Первая встреча прошло неудачно, его слова, не соответствуют действиям..., уже можно было задуматься, стоит ли второй раз встречаться? Хотя здесь можно найти обоснование, что на первой встрече мужчина волновался и не смог раскрыть себя... Вы дальше продолжили отношения, начали жить с ним, отношения не складываются, но... Вы терпите и думаете, что все наладится... В подобных случаях, максимум через пару недель, надо серьезно поговорить и донести спокойно свою точку зрения и если Вас не услышат, то зачем продолжать отношения? Еще раз делаю акцент на то, что люди не меняются..., если не видят в этом проблемы, измениться человек может только тогда, когда есть ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗМЕНИТЬСЯ, которого нет у мужчины. Он конечно может "для вида". наобещать Вам то, что Вы хотите услышать, а потом..., снова все повторится...
Я Вам настоятельно рекомендую прочитать книгу Эрика Берна "Игры, в которые играют люди", которую Вы найдете в интернете и прочитав, Вы узнаете о различных пагубных сценариях, которые осознаете и не будете в будущем, повторять сценарий родительской семьи.
Оптимальный вариант, если Вы начнете работать с психологом, как вариант, можете рассмотреть консультацию по скайп в видео режиме, по своему опыту, могу сделать вывод, что при грамотном подходе специалиста, такой вид консультирования, будет такой же эффективный, как и личный прием. При совместной работе с психологом, Вы намного быстрее достигните для себя положительного результата. Если пока нет возможности обратиться к психологу, то настройтесь самостоятельно на работу, над собой, прочитайте вышеуказанную книгу, так же прочитайте ПСИХОТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ АЛЬБЕРТА ЭЛЛИСА, который так же можно найти в интернете и который будет для Вас полезным.
Когда измените негативные установки, то надо перейти к эффективным действиям, где Вы расширите базу знакомств, интернет не надо сбрасывать со счетов, но надо не затягивать с длительными переписками, как можно быстрее переводить общение в видео режим, и встретиться с потенциальным мужчиной, соблюдая элементарные меры личной безопасности. Вам надо понять, что пока Вы не начали отношений, Вы ни кому, ничего не должны и можете общаться с несколькими мужчинам, делать выводы о них, подходят ли они Вам и соответствуют ли их слова, действиям. Так Вы сэкономите свое время и не будете тратить длительное время на общение без статуса с мужчиной, где есть вероятность, что он в конечном итоге Вам не подойдет.
Вам надо изначально делать правильный выбор и потом выстраивать грамотно отношения для себя, где бы Вам было комфортно! Компромисс конечно находить надо, но если Вам от этого компромисса будет не комфортно, то это уже не компромисс, а насилие над собой...
В период встреч наблюдайте за мужчиной, бесконфликтно доносите свою точку зрения, включите элементы юмора.
Самой большой Вашей будет ошибкой, если Вы не прекратите отношения с этим мужчиной и будете годы..., поддаваться на его манипуляции и повторять сценарий родительской семьи, еще раз делаю на этом акцент.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!