Вина, переживание, загоны, глупость.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Мне 24 года, не женат, детей нет. Ситуация которая меня беспокоит, длиться года три как. Шесть лет назад я познакомился с девушкой. Да бы не запутать вас- буду называть её- П. Она училась в соседнем учебном заведении и ходила к нам на кружок по вокалу. Ходила не одна, а с подругой. Так вышло что у нас с её подругой завязались отношения, правда скоротечные, но всё же. Интима не было. После окончания колледжа я долгое время не видел ни одну, ни вторую девушек. Года три назад П. нашла меня в социальной сети через свою подругу с которой мы встречались. И мы начали общаться. По общению в соц. сети, а позже и по телефону, я понял что П. очень близка мне. И я решил всё таки встретиться с ней. Получилось это на дне рождении моего друга. В тот же день мы с ней переспали. Была близость и понимание.. Раньше ни с кем такого не было. Мы начали встречаться. Но через весьма не продолжительное время эти отношения стали для меня слишком тяжелы. Она очень сильно вторгалась в моё личное пространство. Мне так казалось, от части, как я могу это судить сейчас, из-за неопытности в отношениях на тот момент. Мы расстались, но она продолжала периодически появляться с моей жизни. Писала и звонила. Не часто. Через полтора года мы встретились на концерте, где я выступал со своей группой. После чего мы прогулялись.. и я понял на сколько дорога мне П. Мы после этого ещё раз встретились. После чего в разговоре я узнал что у неё есть парень. Мне это не понравилось, т.к. мужская солидарность взыграла. Я бы не хотел оказаться на месте того парня. Я распрощался с ней и думал что больше не вернусь к общению с П. Но чувства оставались. И так сучилось что она написала месяца 2.5 назад. Попросила о встрече. Я не удержался. У нас состоялся разговор, из которого я понял что всё это время она хотела быть только со мной и что распрощалась с тем парнем. Встречаемся с ней 2ой месяц. Всё идёт очень хорошо и мы оба настроены на серьёзные отношения, в плоть до брака и в ближайшее время. Но недавно я узнал о её прошлом и оно испугало. Прошлое очень сильно расходилось с тем образом, который я привык в ней видеть. До меня у неё была половая связь с 8 парнями, с её слов. с 5 из которых она встречалась. На данный момент П- 24 года. Меня очень пугает цифра 8. Я считаю что у девушки должно быть гораздо меньше партнёров за жизнь. Хоть и сам не был монахом. Но это меня очень тяготит. Каждый раз когда я с ней- забываю о всех загонах, но когда её нет рядом, меня мучают мысли касательно её прошлого. А именно- что ей двигало тогда, Ведь 8 парней, пусть и к 24 годам- довольно серьёзная цифра. Очень хочу избавиться от этих мыслей и жить с ней не прошлым, а настоящим и будущим. Эти мысли не дают мне спать.. представляю как она с другими... даже тошно становится. Вопрос в следующем- хочу избавиться от этих мыслей, не могу понять первопричину для беспокойств.
Автор вопроса: Торвальд Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Данильчук Валентина Васильевна.
Здравствуйте, Торвальд!
"...хочу избавиться от этих мыслей..." -- слишком резкое высказывание. Если бы природой было заложено, что в мозгу человека есть кнопка "delete", тогда бы это было возможным. Мысли нужно либо принимать, либо нет. Принимая свои мысли, мы живем в гармонии с собой. Не принимаем же то, что приходит в голову в силу своих убеждений, взглядов и пр.
В Вашем случае не принимаете мысли и не можете понять первопричину для беспокойств. Торвальд, а сами Вы как считаете, что есть первопричиной для Ваших беспокойств? На этот вопрос Вы сами уже ответили, когда писали письмо -- "...До меня у неё была половая связь с 8 парнями. Меня очень пугает цифра 8. Я считаю что у девушки должно быть гораздо меньше партнёров за жизнь...".
Вот она -- первопричина Ваших беспокойств.
Вы пишете, что 2-й месяц уже встречаетесь с П. Всё идёт очень хорошо и Вы оба настроены на серьёзные отношения, вплоть до брака и в ближайшее время.
Во всяком случае, Вы, Торвальд, были настроены, пока не узнали подробности из прошлого Вашей девушки.
Решайте для себя, как Вам действовать дальше.
Если Вы, Торвальд, искренне любите П., оставьте прошлое в прошлом. Объясните своей избраннице Ваше отношение к данной информации, выскажите свое недовольство и все, что думаете по этому поводу. Спокойным тоном, не ругаясь. Просто выскажите все, что думаете, чтобы П. взяла на заметку. И себе лично дайте слово, что в дальнейшем никогда не попрекнете ее за прошлое. Жить надо настоящим и строить светлые планы на будущее, а если постоянно оглядываться назад, то постоянно и будете нести на своих плечах всю тягость прошлого.
Торвальд, Вы не уточнили в своем письме, при каких обстоятельствах узнали подробности прошлого. Просто написали "из ее слов". Так что тоже учитывайте такую искренность со стороны П. Может, она Вам душу открыла, решила, что не должно быть секретов от будущего мужа. Да, не совсем интересная откровенность, но все же. Похвально хотя бы за то, что была искренней.
Если же Вы, Торвальд, не можете смириться с таким раскладом, тогда не держите П. Спокойно объясните, почему хотите завершить отношения.
Каждый сам для себя решает, с чем он может мириться, а что не простительно вообще.
Помимо "минусов" в любом человеке есть и "плюсы". Возьмите лист бумаги, проведите вдоль линию ручкой, чтобы получилось две половины. На одной половине напишите все достоинства Вашей избранницы, на второй - недостатки. Чего больше?
Да и вообще, сердце Вам что подсказывает?
Кроме Вас никто лучше знать не может.
Желаю удачи в принятии решения.
С уважением, Валентина