Любимый мужчина постоянно вспоминает интимные подробности отношений с другими.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Два года назад начала встречаться с мужчиной, который на 20 лет старше меня. Через месяц я узнала, что он имеет регулярные половые отношения с ещё одной молодой особой. Я была в отчаянии. Он говорил, что собирается расставаться с ней, а мне нужно просто подождать. Кроме этого, он мне каждый раз докладывал, как и в каких позах это все происходило. В самых мельчайших подробностях!! У меня слов недостаточно, для того, чтоб описать мое внутреннее состояние на тот момент. Я была на грани. Бросить не было сил, это была моя первая любовь, оказавшаяся такой несчастной, я оказалась зависимой от человека. Постепенно у меня развилась депрессия, из которой я вышла месяца через 2 сама (а может и не вышла полностью до сих пор, но, по-крайней мере, сейчас я хотя бы не лежу овощем). Собственно, эту девушку он бросил. В настоящий момент встречается только со мной. Но продолжает каждый день делиться со мной подробностями своей предыдущей половой жизни. У него было огромное количество девушек до меня! Просто огромнейшее!! С некоторыми я вместе работаю. Он рассказывает особенности интимной жизни с ними. На мой вопрос, почему он их не может забыть, отвечает, что они навсегда в его душе, он их любит, как людей, которые подарили ему тепло, заботу и любовь. Я не могу это все слушать. Душа болит. Мои просьбы не действуют, когда дело доходит до моих слез, он просто психует и говорит, что бросит меня и уйдёт к другой, что у меня ужасный характер, который он больше не в силах терпеть. Я не знаю, что делать, как реагировать, чтоб он уже перестал вспоминать всех своих бывших, хотя бы рассказывать мне о них и сравнивать меня с ними. Я этих девушек уже ненавижу про себя. Подскажите, пожалуйста, чем продиктованы его такие свободные взгляды, и как я должна реагировать, чтоб это все прекратилось? Ведь он действительно меня бросит, если я не успокоюсь, он всю жизнь так прожил, ни с кем особо не задерживаясь. Для него главное, чтоб девушка молчала, а как можно молчать, выслушивая этот весь кошмар?! Заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Герасименко Ольга Николаевна.
Здравствуйте, Екатерина!
Вам нужно понять, что пытаться переделать мужчину дело неблагодарное. Чаще всего невозможное. Если вы уже ни раз заявляли о том, что вам не нравится слушать подобные рассказы (да и сложно представить человека, которому это может понравиться...), а ваш мужчина никак на это не реагирует, то мало шансов на то, что сказав как-то иначе о своей неприязни он вдруг изменит свое поведение. Он так привык жить, ему это зачем-то нужно. Мотивов у него может быть масса, может быть он от этого возбуждается, может самоутверждается, может получает некое садистское удовольствие от вашей реакции. Вопрос в том зачем это вам? Если исходить из того, что вы не сможете его изменить, получится ли у вас терпеть такие рассказы всю жизнь?
Екатерина, вы писали: "Бросить не было сил, это была моя первая любовь, оказавшаяся такой несчастной, я оказалась зависимой от человека." Т.е. вы понимаете, что эти отношения приносят вам больше страданий чем радости, но все равно их продолжаете. Есть ли в вашем окружении люди, которые могут вас поддержать, на которых вы можете с уверенностью опереться? Есть ли у вас возможность поработать с психологом, очно или в скайпе? Вам сейчас понадобится очень много сил и на принятие решения и на его выполнение, каким бы оно ни было. Желаю вам сделать правильный выбор!