Девушка навязывается и предлагает встречаться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не знаю как поступить и что делать, такая ситуация впервые.. познакомился через интернет с девушкой, ей 19 лет в начале все было нормально (первые пару часов), а потом я начал замечать что у нее что то не так с психикой! то есть она сразу начала рассказывать что отношений у нее не было, что не кто не хочет с ней начинать отношения, что она в 19 лет не с кем не обнималась, не целовалась (и тем более девственница) и что мол все вокруг её обманывают и она хотела уже резать вены.. но мол не дали. в общем слушал я это и не мог понять почему она пишет это мне, ведь мы знакомы несколько часов! потом после короткого общения она выясняет что у меня отношений нет на данный момент, и тут начинается клоунада, она прямым текстом начинает намекать мол может я хочу с ней начать отношения, что бы я подумал, начинает по детскому заигрывать, присылать всякие смайлики сердечек, и прочую фигню ,естественно для меня это смешно, потому что заводить отношения с девушкой через интернет тем более через пару часов знакомства это сверх дуристика...и она мне сразу показалась слегка недоразвитой или очень очень наивной.. я ей намекнул о том что не привык начинать отношения вот так. и что это не правильно как минимум. пытался аккуратно сбавить её пыл, но без толку, она все больше и больше начинает слать всякие фразы, сердечки ну и прочую детскую фигню... при этом дописывая мол "я же не виновата что у меня не кого не было"...на вопрос "как ты понимаешь что такое отношение" молчит говорит не знаю не было...про любовь примерно так же в двух словах.. говорит по фото понравился.. ну хорошо думаю гляну как она себя ведет в реальности, говорю так и так давай встретимся прогуляемся и посмотрим что и как... и тут она сообщает мне о своем здоровье, якобы что бы я не пугался, у нее проблемы с позвоночником, у нее он кривой, и это мол видно, и + 2 слуховых аппарата...и тут я почти понял причину почему с ней не кто не общается.. потом она дописала что из-за этого училась на дому на индивидуальном... и я в общем задумался а надо ли мне это все? и может не это основная причина почему с ней не кто не чего не хотел??? в общем я не знаю теперь как поступить, с одной стороны мне жалко её, с другой я не знаю чего от нее можно ожидать и что из такого выйдет что она через пару часов уже бросается и чуть ли не упрашивает начать с ней встречаться. глупо это выглядит по моему...в общем узнать хочу следующее
1-в чем её логика, и чего она добивается предлагая отношения
2- на сколько это может быть серьезно ?
3- это не легкодоступность? потому как на данный момент я воспринимаю её как легкую мишень которую можно развести на все.
Автор вопроса: Михаил Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Добрый день, Михаил.
Открою вам страшную тайну про девушек..))) Когда вы предлагаете руку незнакомой девушке выйти из транспорта, она в уме уже видит себя невестой и развешивает шторки на вашей совместной кухне. Девушки очень быстро фантазируют себе отношения, роман, свадьбу и совместную жизнь. Поэтому совершенно не удивительно, что девушка вам открыто предлагает отношения, а иначе зачем встречаться? Проблема как мне видится больше с вашей стороны- вы не хотите отношений с этой девушкой, так зачем ее смущать? Скажите ей прямо почему. Так будет честно и это научит ее, что не с каждым можно быстро вступить в отношения. Отвечая на ваш вопрос №1 про логику- логики здесь нет, есть потребность быть в отношениях и пока для нее видимо все равно с кем, она еще не научилась разбираться в себе и в мужчинах.
Вопрос №2 -про серьезность, на сколько это может быть серьезно. конечно, сказать трудно, все зависит от вас, если вы серьезно будите к ней относиться, то и отношения будут серьезные.
По третьему вашему вопросу про легкодоступность я вижу, что вы переживаете за нее и даже хотите предостеречь. Так и скажите ей об этом. Что такое поведение дает мужчинам понять, что она легкодоступна и это может оттолкнуть или привлечь непорядочных мужчин. Будьте искренни с ней. Если у вас не сложатся отношения, то, как минимум, вы оба получите ценный опыт, а может подружитесь.
Переведите ваши отношения в тот формат в котором вы чувствуете себя с ней комфортно.
Удачи!
С уважением, Ягудина Ольга.