Проблема с девушкой.

Вопрос психологу:
У нас нету доверия. Например, я могу признать свои ошибки, а когда я говорю ей, что она сделала не так, она начинает скандалить. Во время ругачек она вспоминает мои слова и ставит их так, что бы было больнее. Когда я болел — попросил ее приехать и позаботиться обо мне, но она сказала, что у нее учеба, когда я начал уже просить, она закатила скандал. Она говорит что я ей не доверяю, но я ей открылся и разговариваю с ней обо всем. Но стоит ей сказать, что она сама мне не доверяет, так снова скандал. Недавно случилось кое-что плохое из-за того, что перед этим она по телефону сказала очень тяжелые слова, я написал ей что случилось, она перезвонила потом, и все закончилось опять скандалом, она меня начала обвинять, когда я рассказал ей что мне одиноко. Так же добавила, что от нее это не зависит. И вместо того, что бы любить и быть рядом со мною, вечно ищет причины что все во мне. В итоге всегда получаюсь я виноват, при любом обстоятельстве. Она не всегда со мной согласна, и когда я прошу поддержки, что-то рассказывая, что собираюсь сделать, она не верит, комментируя это словами "Доверяй, но проверяй". Сама просит быть меня серьезнее, но когда дело доходит до вещей, к которым нужна ответственность, она их не понимает, и комментирует мои решения словами - "это бесполезно". Я раньше интересовался, когда она уезжала к сестре, и куда-то ездила - спрашивал как она, и где сейчас. Так как я все же хочу знать что у нее и как она, я интересуюсь ее жизнью, это нормально. Так девушка решила, что я ее постоянно донимаю этим, ревную, и не доверяю. Но сама она так может. Говорила, что я ей не даю свободы, а я ей не запрещал даже гулять с подругами и заниматься своими интересами. В итоге с ее точки зрения я оказался эгоистом, и она сказала, что мне надо измениться. Но когда я показал ей что вот, девушка моя, у тебя есть подобное, и ты не чуть не отличаешься от меня в этом случае, она устроила скандал. Ей не нравится, что указывают на ее недостаток. Когда я что-то прошу, если она не захочет, то будет твердо говорить нет. Но я же не прошу там чего-то сверхъестественного. Например, я пригласил ее в парк, хотел с ней погулять, побывать на аттракционах, она ответила отказом. Но когда она с группой своих сокурсников туда поехала, мне она это прокомментировала что так надо. Если она мне говорит что сделает вот то-то, а потом не исполняет, но если я так сделаю, то снова скандал. Я пробовал относиться к ней, как она ко мне, она так же обижается и скандалит комментирую - "но я же тебя не копирую". Я устал, мне тяжело и одиноко.
Автор вопроса: Владислав Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Герасименко Ольга Николаевна.
Здравствуйте, Владислав!
Мне не совсем понятно, в чем состоит ваш вопрос...
Вы писали "Я устал, мне тяжело и одиноко." это вызывает во мне сочувствие.
Давайте поступим так, раз вы не задали явного вопроса, я пробегусь то тексту и прокомментирую фразы, которые мне показались наиболее значимыми.
"Когда я болел — попросил ее приехать и позаботиться обо мне, но она сказала, что у нее учеба, когда я начал уже просить, она закатила скандал"
Загляните глубоко в себя, вам действительно нужна была забота? О вас некому больше позаботиться или вы просто хотели, чтобы она была рядом? Можно ли было найти в этой ситуации компромисс? Могла ли она приехать к вам после учебы, или выразить свою поддержку по телефону?
"когда я рассказал ей что мне одиноко. Так же добавила, что от нее это не зависит"
Предполагаю что вам было очень неприятно это услышать. А как вы думаете, Зависит ли ваше самочувствие от других людей? Кто хозяин ваших чувств и эмоций?
"Она не всегда со мной согласна"
А вы хотите, чтобы она всегда-всегда и во всем - во всем с вами соглашалась? Разве это возможно? разве это интересно? Наврядли вам понравится жить со своей копией.
"Так как я все же хочу знать что у нее и как она, я интересуюсь ее жизнью, это нормально."
На мой взгляд, интересоваться ее жизнью - это нормально, но знать все - это невозможно. Это может восприниматься человеком как ограничение его свободы и, как следствие, вызывает негативную реакцию - бунт.
"а я ей не запрещал даже"
Вот с этим осторожнее, пожалуйста, все таки ваша девушка взрослый человек и вы не можете ей что либо разрешать или запрещать, она не ваша собственность.
"Когда я что-то прошу, если она не захочет, то будет твердо говорить нет."
Это на самом деле очень хороший навык, или вы хотите, чтобы она делала что-то в угоду вам, даже если ей это категорически не хочется?
Владислав, я понимаю что у вас есть определенные ожидания от отношений в целом и по поводу поведения в них девушки в частности. НО ваша девушка может иметь совершенно иное представление об идеальных отношения, и ждать совсем не того же самого, что и вы. Очень хорошо, если у вас получится сесть и спокойно об этом поговорить, обсудить и прийти к некому соглашению. Расскажите друг другу о своем детстве, о том какие отношения были между вашими родителями - это многое сможет прояснить в глазах друг друга.