Парень вернулся в свою страну и не выходит на связь. Не знаю, как дальше жить и что делать...

Вопрос психологу:
Добрый день, попытаюсь сформулировать свою ситуацию максимально подробно. Мне 27 лет, молодой человек мой на 4 года младше меня. Вместе мы уже почти 4,5 года, в наших отношениях было много разного. Даже расставались не на долго. Но вследствие всех наших притирок образовалась идиллия, которая продлилась 1,5 года. Человек повзрослел. Начал ценить и уважать наши отношения, и меня, стали планировать нашу жизнь в России после окончания его учебы (где будем жить вместе, работа, общий быт, дети). Он мусульманин и живет в другой стране, на данный период времени учится в моем городе и сейчас уже закончил последний курс института. В его планах всегда была я, и говорил, что если мы даже не останемся в России, то заберет меня в любом случае к себе жить. С его родными у меня прекрасные отношения, семья очень европейского склада, никто ему невесту как у многих семей не навязывает, все свои решения он принимает сам. Сейчас ему предстояла поездка домой после получения диплома. Поездка на 2 месяца примерно, что морально очень тяжело для меня. Раньше, когда он уезжал домой на 1-1,5 месяца, мы всегда были на связи, сейчас ситуация следующая: там он находится 2 недели, в первые дни как прилетел даже не сообщил что все хорошо и чтобы не переживала, не был на связи три дня... Через три дня я сама написала его родным. Спросила все ли хорошо, он сразу объявился и вышел на связь. Пообщались мы с ним неделю (общение очень теплое, говорит, что скучает, радостный в разговоре, переписки полны чувств). Но теперь уже третий день как на его номере нету средств. Точнее международный звонок его номер принять не может. Что делать я не знаю, очень странным кажется, что за 3 дня он не пополнил счет мобильного телефона. Я в отчаянии, такого раньше никогда не было, он всегда выходил на связь и не было такого, что третий день и не объявился. В голову лезут мысли, что он номер сменил и остался навсегда в своей стране. Неужели может любящий человек, который с тобой прожил столько лет, после всех совместных планов просто взять и испариться?? Написала смс еще раз сестре его. Но там тоже денег на вход звонок нету, и неизвестно дошло ли мое сообщение вообще. Мир просто рушится у меня перед глазами, кажется как будто от меня отказались и не захотели об этом сообщить. Нужно ли пытаться писать его папе, чтобы он вышел на связь? Или какие то еще действия предпринимать?
Автор вопроса: Nik Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Здравствуйте. В Ваших отношениях, Вы полностью взяли инициативу в свои руки и стали для молодого человека, как мама, в переносном смысле этого слова. Надо изменить модель поведения и меньше за ним "бегать". Молодой человек еще не до конца повзрослел... Сейчас, как бы трудно Вам ни было, не начните ему писать и пытаться выйти на связь..., навязыванием, Вы только обесцените себя. Если он сам напишет, то общайтесь, как ни в чем не бывало, можете спросить, что у него случилось с телефоном, послушать, что он Вам скажет и адекватно отнеситесь к его словам, даже если будет в них звучать "детские отговорки". Если уже не будет выходить на связь более 2 недель, то только тогда можете сами выйти с ним или его семьей на контакт и спросить, как у него дела, но ВСЕ РАВНО НАДО СОХРАНЯТЬ СПОКОЙСТВИЕ!!!! Откровенно поговорить и донести свою позиции, надо при личной встрече, где Вы уже конкретно определитесь с планами на будущее и дадите ему возможность проявлять инициативу. Я понимаю, что Вам сейчас морально тяжело, но еще раз делаю акцент на том, что НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕСЬ и НЕ УСТРАИВАЙТЕ РАЗБОРОК ПО ТЕЛЕФОНУ или с помощью переписки. Сейчас уже используйте этот момент для работы над собой, начните читать книги по психологии. Я Вам рекомендую начать читать книги Вирджинии Сатир, которые есть в интернете. Так же прочитайте книгу Эрика Берна "Игры, в которые играют люди". Когда он приедет, то измените имидж, сами меньше его контролируйте и подумайте, как разнообразить Ваши отношения, находя обоюдные интересы.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!