Парень не хочет жениться и не отпускает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
У меня такая проблема. С парнем живём полтора года, я переехала к нему через 3 месяца после знакомства. Предложил жить он. Все было хорошо, но последние пару месяцев он начал говорить что хочет пожить один. Периодами он заводил эту тему. После стал говорить что нам нужно пожить отдельно, мне снять квартиру. Но расставаться он не хочет, мотивируя это тем, что я для него много значу и что он со мной не просто так. Что он просто запутался и должен отдохнуть, подумать о своей жизни и над тем как дальше её устраивать. Подумать сможем ли мы дальше быть вместе и есть ли у нас будущее. Я поставила вопрос ребром: вместе решаем проблему или расходимся. Сказала, что это не в моих правилах, сначала жить потом разъехаться, а что потом, я потом назад не вернусь, как бы он этого не хотел. Считаю что после разъезда никаких отношений уже не построишь. Он собирается ехать на отдых с другом на неделю, говорит и ты отдохнешь, и я. После отпуска я надеюсь что отношения у нас наладятся, но это слабая надежда. Помогите найти выход в сложившейся ситуации. Я не могу находится с человеком, который уходит с утра по делам или к родителям и приходит поздно, который меньше стал уделять внимания, интересоваться мной и моими делами, который не обнимает и не целует, чаще стал время приводить с друзьями и который тем не менее меня не отпускает. Кроме этого, моменты ласки и внимания мне кажутся фальшивыми и я чувствую себя не комфортно. Он мне часто стал говорить что не готов к семейной жизни, на что я всегда говорила что это решаемо: расходимся. Но он этот вариант напрочь отметает. Говорит что не найдет больше такую как я и будет сильно жалеть. Я не понимаю его: он сам себе противоречит. Чего он хочет на самом деле я не знаю и это меня угнетает и укрепляет уверенность в том, что ничего у нас не выйдет и я должна сама покончить с этим, как бы не были сильны чувства. Эта ситуация мне надоела, невыносимо жить в такой атмосфере. Я его люблю и с моей стороны никогда не было ничего плохого. Не понимаю чем я заслужила такое. Всегда поддерживала , никогда не упрекала, в чем-то помогала, никогда не ограничивала его свободу. Буду очень благодарна вам за помощь.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Добрый день, Надежда!
Придется признать, что отношениям пришел конец. Как это не печально, но если партнер говорит, что хочет расстаться, то ничего не остается как принять эти изменения в вашей судьбе. Не соглашайтесь на дружбу или редкие встречи после отъезда. У вашего парня не хватает мужества отпустить вас совсем. Вам придется это взять на себя. Делайте это для себя. Быстрее от расставания оправляются те, кто не поддерживают контактов и удаляют из друзей в соц. сетях своих бывших. Вам нужно выйти из отношений максимально бережно для себя. Если злитесь- разбейте посуду, порвите фото, не подавляйте обиду и гнев. Проплачьте, пропечальте разрыв. Будьте с собой искренни. Очень важно прожить расставание, не торопите себя, принимайте все эмоции что возникнут.
Вы были вместе, вам было хорошо, теперь по-другому, но, возможно, будет еще лучше.
И не принимайте на себя вину за разрыв, возможно вы тут вообще не причем. Он изменился, идет по жизни своей дорогой, вам идти своей. Спасибо ему за то, что прошел с вами часть пути. Вы стали мудрее и сильнее.