Совершила большую ошибку переспав с другим, не знаю как теперь все исправить!?

Вопрос психологу:
Добрый день! Были в отношениях с парнем почти три года. Он три раза уходил, но возвращался. Уходил, потому что были факторы, которые мешали дальнейшим отношениям, в основном из-за расстояния. Когда уходил, был с другими девушками, и в последний раз он ушёл в мае, поцеловался с девушкой на свадьбе и решил уйти. Я опять тяжело переживала это расставание. Он у меня был первым и он всегда гордился этим. Но спустя полтора месяца после расставания он опять объявился, сказал, что скучает и т.д. Я растаяла, а через пару дней мне написала другая девушка, что он за ней ухаживает... Меня переклинило, я на зло ему начала плотно общаться с мальчиком. И в итоге в тот день, когда я должна была уезжать в город, где он находится, я напилась и на зло ему переспала с тем мальчиком, с которым общалась. Когда приехала в город, узнала о всех его похождениях, рассказала ему, но на протяжении нескольких дней где то врала, где то не договаривала. В итоге, когда казалось, что хуже некуда я рассказала ему все... Дело в том, что в другом городе я живу в его квартире, и вся эта ситуация произошла там. И больше всего мерзко и отвратительно ему и мне то, что я сделала это у нас дома, на нашей кровати!! Мне отвратительно, потому что я этого не хотела, не планировала, никогда бы не привела для таких целей другого к нему в квартиру. Получилось так, что я выпивала всю ночь и когда поехала домой собираться, знакомый сказал, что проводит меня и поехал со мной. Ничего не предвещало, мы приехали, я начала собираться и потом он просто начал меня целовать и может в силу того, что я была не трезвая я даже не поняла, как это произошло... Мне стыдно, я ненавижу себя за это. Да, мы не были вместе! Да, он сам изменил и ушёл в третий раз! Да, у него были и другие девушки кроме меня! Но сейчас меня это не волнует! Сейчас я просто не знаю что делать! Он говорит, что никогда меня не простит, что это подло и низко! И я с ним согласна, но ничего не могу исправить. Он говорит, как я теперь зайду домой?! Как я теперь лягу на нашу кровать?! Я сожгу её! Если бы это произошло не у него дома, так как мы не были вместе и он сам был с другими девушками, то я думаю он смог бы смириться и простить. Но факт того, что я сделала это у него дома, в нашей с ним постели, он говорит, что не сможет мне простить. Я прошу у него шанса все исправить, а он говорит как?!? И я тоже не знаю как. Что мне делать?! Можно ли вообще что то сделать?! Я очень сильно люблю этого человека, когда были вместе, даже не смотрела на других... А тут из за боли сделала на зло. Мне очень жаль! Я ошиблась и не вижу выхода из этой ситуации. Просто хочется раствориться, исчезнуть, что бы меня не было никогда и нигде! Я не могу себе простить это, мне от себя противно, но чувства к нему сильнее, и я хочу хотя бы попытаться наладить снова наши отношения. Скажите, пожалуйста, как Вы считаете: есть ли у меня шанс? Сможет ли он простить когда то? И как мне себя сейчас с ним вести? Что делать? Я не могу и не хочу просто сдаться и уйти. Мы и так много плохого съели за эти отношения, много грязи пролили... Теперь ошиблась я! Лучше бы он так поступил, чем я! Я не могу даже смотреть на себя! Сейчас морально и я и он просто уничтожены! И нет ни малейшего видения будущего! От этого становится только хуже! Желание все изменить и исправить есть, но как это сделать нет представления вообще... Спасибо, жду Вашего ответа!
Автор вопроса: Ирина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Буйлова Юлия Сергеевна.
Здравствуйте, Ирина! Исходя из того, что Вы написали, я была бы не очень уверенна в том, хочет ли Ваш молодой человек именно серьезных отношений, и Вы дали ему прекрасный шанс уйти, "свалив всю вину на Вас". И Вы с готовностью эту вину на себя берете. Но на самом деле вина от разрыва всегда делится 50/50, и взяв чужую вину на себя, Вы ее только приумножите, так как свою вину Вы увеличите, а вина Вашего молодого человека никуда не денется, его "50%" всегда будут с ним.
Да, Вы считаете, что чувства сильнее всего - сильнее разума и элементарной математики (множество его измен равно, или даже меньше, чем одна Ваша). То, что на первый план вышла кровать - это лишь некая бессознательная уловка для того, что "уровнять" вину. Если не кровать (или квартира), то появилось бы что-то другое. Вы задавали себе вопрос, что даже если Вы сойдетесь обратно, сколько еще измен сможет "позволить" себе Ваш молодой человек, оправдывая это тем, что произошло?
И здесь надо бы задуматься - стоит возобновлять отношения во что бы то ни стало (имея при себе огромнейшую вину и давая "повод" и своеобразное "разрешение" своему молодому человеку на последующие измены) или постараться пережить свою вину, принять ее, но не делать ее оружием против себя. А для этого нужно взаимное прощение без поминания предыдущих событий.
Но готовы ли Вы к таким отношениям сейчас? Изменит ли Ваш молодой человек свое поведение в целом? Готов ли он к этому? Если нет, то нужно понимать, что "просто так" люди не меняются, не меняют своих привычек, не меняют стиля отношений к друзьям, к девушкам, к коллегам и др. Говорить и обещать можно что угодно, а вот сделать в реальной жизни... это совсем другое дело.
И еще стоит задуматься над тем, почему Вы выбрали этого молодого человека и терпите уже три года такое отношение к себе? Просто люблю - это недостаточный ответ, это не ответ. Любовь - это очень многогранное чувство и каждый человек переживает ее по-своему. Что любовь для Вас? Что Вы получаете от него? Что ему можете дать? Что это за чувства, которые Вы вновь и вновь переживаете, когда Ваш молодой человек уходит от Вас? Что дают Вам эти чувства? От чего защищают? Или, возможно, куда возвращают? Может ли быть такое, что Вы что-то проигрываете из своей прошлой жизни (я имею ввиду детство, подростковый возраст)? Когда в своей жизни Вы уже испытывали такие чувства?
Вопросов много, однозначного ответа нет. Для понимания себя Вам лучше всего было бы обратиться к психологу очно, и это не одна консультация - Вам необходимо понять, что для Вас эти отношения, иначе, в Ваших следующих отношениях (с этим молодым человеком или с другим) будет происходить то же самое (тот же самый сценарий отношений).
Сейчас же Вы постарайтесь обратиться к себе, к своим чувствам, к своему разуму. Возможно, жизнь сейчас кажется тусклой и серой, и Вы не видите выхода из сложившихся обстоятельств, и это нормально. Но это чувство безысходности пройдет, останется горечь, осадок на душе, стыд, все это останется с Вами, но перестанет быть невыносимым. Вам придется научиться жить с этим, поэтому лучше извлечь из всего происшедшего опыт, тогда у Вас получится "возродиться" из пепла вины и стыда, которые Вас сейчас сжигают. Не бегите от этих чувств, но и не затопляйте себя ими. Вы справитесь, ведь ничто нам не дается в жизни без той силы, которая поможет все это пережить!