Запуталась в жизни. Нужно ли мне держаться за этого человека или идти дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь. В голове каша, сама не разберусь. 2 года назад встречалась с парнем, начали жить, прожили месяц, пришлось разъехаться из-за того, что его маме стало страшно жить одной, а его папа улетел к старшей дочери помочь с детьми. Мы попытались встречаться просто так, но постоянно ругались. Основная причина расставания была его мама. Ему 27лет, а она через чур опекает его, не отпускает от себя и мешала нам, а он не понимал этого. Пыталась объяснить ему, что я так не могу, когда она все делает в ущерб отношениям, он говорит что я накручиваю себе, придумываю проблемы. Последняя капля была когда на новый год она сказала, чтобы он один был с ней, и он не смог ей отказать или предложить альтернативу. В итоге новый год встречали по отдельности, и я ушла от него, а через какое то время он уехал жить в Питер. Даже не знаю как его отпустила мама. Когда он приехал в гости обратно, мы случайно встретились, и я поняла, что он мне нужен. Мы провели вместе все дни до его отъезда, сейчас общаемся иногда. Он говорит подожди 3 года и я, возможно, буду готов для отношений. Но я не хочу столько ждать, особо нет желания общаться с другими молодыми людьми. Не факт, что спустя 3 года он не найдет, например, другую. Он живет сам для себя и в принципе ему не нужно ничего. Его устраивает то как он живет, и семья ему не нужна. Я позвала его зимой в Тунис, а он сказал, что он с друзьями летит в Тай. Я говорю "ну давай я с тобой." Он сказал "нас 15 пацанов будет. Тебе будет одной с нами не интересно". Сейчас общаюсь с человеком, он хочет со мной семью, серьезно относится ко всему, он был бы отличным мужем и отцом, достраивает большой дом и смотрит в будущие. Но бывший периодически звонит, и я готова бросить все и ждать его, а потом понимаю, что это бред. Я не могу понять что я хочу в жизни, с кем хочу быть. Еще меня пугает, что у меня нет каких то определенных целей в жизни, я не могу их найти, я живу просто день за днем, а не для чего то. Помогите, пожалуйста, определиться с мужчиной и подскажите как найти себя в жизни? Я знаю только то, что я хочу семью и ребенка и посвятить всю себя ему. В общем сама себе противоречу в каких то моментах. не понимаю себя.
Автор вопроса: Алена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Герасименко Ольга Николаевна.
Здравствуйте, Алена!
Да, к сожалению, бывают такие отношения между матерью и сыном, когда мать, искренне желая сыну добра, не позволяет ему жить самостоятельной жизнью. Как правило счастья это не приносит никому.
Алена, вы пишите, что запутались, но на самом деле очень четко все понимаете."я не хочу столько ждать";
"Он живет сам для себя и в принципе ему не нужно ничего. Его устраивает то как он живет, и семья ему не нужна."
Здесь скорее всего можно говорить о конфликте разума и чувств: "я поняла, что он мне нужен."
Т.е. вы умом понимаете, что ждать по сути нечего, но на уровне чувств, хотите быть с ним не смотря ни на что.
"Но бывший периодически звонит, и я готова бросить все и ждать его, а потом понимаю, что это бред."
Со вторым мужчиной, как раз можно говорить о наличии каких-то выгод и преимуществ, но на уровне разума, чувств к нему Вы скорее всего или совсем не испытываете, или они (чувства) совсем слабы.
Сейчас вы видите только эти два варианта, попробуйте взглянуть шире, а что если не отдавать предпочтение никому из них?
Ведь вы у себя одна, и вы достойны настоящей любви.
По поводу поиска себя, здесь стоит обратиться к раннему детству, многие именно тогда ощущают свое призвание, предназначение, если хотите. Просто зачастую не найдя поддержки родителей, мы вычеркиваем это из своей жизни. Вспомните, что вы любили делать в детстве, что приносило удовольствие? Во что чаще всего играли? Какую сказку любили и готовы были слушать миллион раз?
Верьте себе, Алена! Все ответы есть внутри ва!