Ушла девушка. Твердо решил вернуть её, став лучше. Проблемы, с которыми сталкиваюсь.

Вопрос психологу:
Не так давно от меня ушла девушка. Особо вдаваться в описание отношений, думаю, не стоит, потому что вопрос не совсем об этом. Я твердо решил вернуть её. Все меня отговаривали, говорили, что нет смысла, что не получится и т.д. Но я, несмотря ни на что, хочу вернуть её, потому что очень люблю её. Хочу узнать, есть ли у нас шанс быть в будущем вместе и счастливыми? Для этого я начал работать над собой. В принципе, я этим занимался и когда девушка была со мной, но часто жаловался на свои проблемы ей, показывал свои комплексы, грубо говоря, вел себя как не мужик, что, конечно же, портило мой образ в ее глазах. Но сейчас вся эта боль и страдание от расставания сменилась на огромной силы мотивацию. За пару месяцев я сделал едва ли не больше, чем за прошлые годы моей жизни. И вот тут как раз проблема: несмотря на все мои успехи, мне бывает крайне грустно, особенно когда у меня появляется свободное время и я ничем не занят. Так же я живу один и с друзьями вижусь нечасто из-за работы, короче говоря, чувствую себя очень одиноким. И вот, когда я погружаюсь в это состояние одиночества, я начинаю думать о всяком, размышлять и грустить. Я понимаю, что, если бы девушка была бы еще со мной, она была бы очень рада моим переменам, но ее рядом нет... И вот какое дело, мне бы очень хотелось поделиться всеми своими успехами с ней, просто рассказать, как все здорово выходит. Сказать, что я и вправду могу стать лучше. Рассказать, чему я научился. Но я не могу. И от этого мне становится грустно. Почти все мысли каким-то образом сами по себе заканчиваются мыслями о ней. А ведь я уже более или менее свыкся с тем, что она ушла, я принял это и знаю, что теперь нужно заново завоевать ее, прошлого не вернешь, а будущее еще можно построить. Я верю, что у меня все получится, нужно лишь очень сильно стараться стать лучше и запастись терпением. В общем, я верю, что шансы есть. Но мне все равно очень грустно, а временами откровенно плохо. И я не могу сказать, что это напрямую связанно с тем, что я грущу по ней. Я сам толком не понимаю, почему грущу. Я стараюсь сильнее мотивировать себя, работать усерднее и не отвлекаться на грусть, чтобы обрести большую уверенность в том, что успех ждет впереди. Но это очень непросто. Мне часто кажется, что мне не хватает чей-то поддержки. Ее поддержки... Меня, вроде как, поддерживает мой друг, но я вижу, что он уже устал от меня, а мне больше и пойти-то не к кому, а одиночество просто убивает. Нет никого, кто бы сказал, что все у меня получится, что я молодец, что, если буду хорошо стараться, то все выйдет. Если кто-то что-то и говорит, то говорят, что скоро я ее забуду и мне станет легче или, что мне нужно найти другую девушку, но от такой "помощи" мне становится только хуже. Где мне найти мотивацию? Как мне сосредоточиться на цели? что мне делать, чтобы легче перенести все проблемы, сопряженные с возвращением девушки, если мне и поговорить-то не с кем?
Автор вопроса: Роман Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Роман, здравствуйте!
Уход любимого человека всегда вызывает не очень приятные чувства и эмоции, боль и страдание. То, что Вы смогли найти для себя в этом мотивацию, говорит о том, что Вы сильный человек. Значит – справитесь с этой ситуацией.
«Но я, несмотря ни на что, хочу вернуть её, потому что очень люблю её» - что ВЫ для этого делаете, помимо того, что работаете над собой? Вы встречаетесь с девушкой? Вы хоть изредка общаетесь? Знает ли она о том, что ВЫ хотите ее вернуть и что уже сделали? Вы не думали над тем, что пока Вы работаете над собой и достижением своих целей, девушка может встретить другого человека и полюбить? Понимаете, ей потом будет, возможно, все равно – стали Вы лучше или нет. Поэтому работу над собой нужно «совмещать» с действиями по возвращению девушки. Только в фильмах, да и то не во всех, так бывает, что она увидела, что он стал лучше, и бросилась в его объятия.
«И вот тут как раз проблема: несмотря на все мои успехи, мне бывает крайне грустно, особенно когда у меня появляется свободное время и я ничем не занят» - очевидно, Вам просто нужны поощрения. И это нормально. Определитесь для начала – для кого Вы все это делаете? Думаю, что в первую очередь – для себя. Значит – анализируя достижения, хвалите себя. Заведите себе дневник и описывайте свои действия и достижения. И хвалите себя «письменно». Потому что то, что написано – можно перечитать. Это дополнительная мотивация. Это раз. Во вторых, помимо цели «улучшить себя» должны быть и другие мелкие цели. Жизнь должна быть разнообразной. Плохо, когда человек зациклен на чем-то одном. Тогда он упускает из виду все остальное. Возможно, Вы чем-то увлекались, есть какие-то хобби. Может, Вам нравится что-то делать? Или Вы хотели бы еще чему-то научиться? Вот и займите себя собой же. Тогда Вам точно некогда будет грустить и разнообразите свою жизнь ) Возможно, в Вашей жизни начнут появляться другие люди, увлеченные тем же, что и Вы. Так же будут другие темы для обсуждения с другом. Вы не будете его «утомлять» только разговорами о возвращении девушки. В-третьих, с учетом того: «Я стараюсь сильнее мотивировать себя, работать усерднее и не отвлекаться на грусть, чтобы обрести большую уверенность в том, что успех ждет впереди» - Вы можете элементарно уставать от перенагрузки. Важно давать себе отдыхать. Если за два месяца Вы смогли сделать «едва ли не больше, чем за прошлые годы моей жизни» - Вы можете быть эмоционально перенапряжены и истощены. Подумайте об этом. Вы отдыхаете, высыпаетесь? Если есть возможность – обратитесь очно к психологу. Там Вы сможете выговариваться.
«Нет никого, кто бы сказал, что все у меня получится, что я молодец, что, если буду хорошо стараться, то все выйдет» - Роман, Вы МОЛОДЕЦ! И у ВАС все получится. Самое главное, что бы Вы в это верили! Потому что на данный момент, ВЫ и только ВЫ самая главная поддержка и опора для самого себя. Когда Вы ждете поддержки от других – Вы, возможно, начинаете сомневаться в себе. Если решили сделать – сделайте без оглядки на других. Это же Ваша жизнь! Кто кроме Вас лучше знает, что для Вас важно. Для других всегда важнее их собственные проблемы и задачи. И это тоже нормально.
«Хочу узнать, есть ли у нас шанс быть в будущем вместе и счастливыми?» - шанс есть всегда, пока человек в это верит ) В данной ситуации все зависит не только от Вас, но и от желания Вашей девушки. Вы же понимаете, что насильно мил не будешь. Поэтому – важно, что бы и девушке хотелось быть с Вами. Нужно, что бы она знала о том, что происходит с Вами. О Ваших достижениях и изменениях. Начните потихоньку налаживать отношения с девушкой. Повторюсь – не ждите момента, когда Вы достигнете своей цели по «улучшению себя».
Роман, верьте в себя и все получится!