Почему молодой человек смотрит непристойные видео и фотографии в интернете?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я знакома с мои молодым человеком больше 2 лет, встречаемся мы почти 2 года, пару месяцев назад стали жить вместе. Мне 19 лет, ему 23. И суть вопроса в чем, я знала, что он в любом случае смотрел непристойные ролики, и меня это не задевало раньше. Но сейчас, когда мы живём вместе, я имею полный доступ ко всему, и к его компьютеру в том числе. И как то раз я зашла в историю браузера, найти ссылку, по которой я смотрю передачу, и что увидела. Молодой человек смотрел фотографии голых женщин, при этом это были не красотки с обложек, а извращение, фотографии беременных женщин в возрасте, ну или просто женщин лет 30, но не тех, у которых подтянутые формы, может не красиво, но у которых висит жир, не причастны волосы и т.д. Ну я не уделила внимания, подумала ну один раз посмотрел, было интересно и ладно. Но затем я все таки решила проверить, заходил ли он куда ещё и оказалось заходил, опять смотрел таких же женщин, в общем это было раз 5, ну в разные дни соответственно. И вот сейчас я решила снова посмотреть, куда он заходил, и теперь это непристойные ролики, не знаю какого содержания, но это не столь важно. И суть то в чем, пусть бы смотрел сам, или смотрели вместе, но он их открывает, когда меня нет рядом, ушла в магазин, пошла на кухню готовить, когда гуляю, а как только видит, или скорее слышит, что я иду в комнату, он закрывает вкладки, и начинает либо листать сайт вконтакте, либо смотреть сериал, мультик ну и т.д., то что и было включено до этого. Что касается половой жизни, то, на мой взгляд все хорошо, мы спрашиваем друг у друга, чтобы нам хотелось изменить или добавить, интим в принципе регулярный, я сама могу проявить инициативу, если надо, бывают промежутки в день - два, но это редко, и меня это не напрягает. Я не могу сказать, что внешность у меня потрясающая, но считаю себя симпатичной, фигура хорошая, я не толстая, все подтянуть. Что касается каких - либо гулянок, то это очень редко, ну или чаще всего в таких случаях мы вместе, а так вечерами дома. И вот суть моего вопроса, почему молодой человек скрывает это? Почему он это смотрит? И стоит ли мне, ну может завести разговор в эту сторону, предложить посмотреть вместе? Понятно, я не буду говорить, что я таким образом как будто слежу за ним, но как то просто завести эту тему? Заранее спасибо за ответ. Я надеюсь вы мне подскажете.
Автор вопроса: Диана Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Диана, добрый день!
Я так понимаю, вас волнует нормально ли это, что ваш парень смотрит на голых женщин в возрасте, и не грозит ли это вашим с ним отношениям?
Я отвечу на этот вопрос, но хочу начать не с этого. Просматривать чужие ссылки, телефоны и страницы соц. сетей- это нарушение границ, приватности личного пространства. Вы нарушаете его права.Вы его не уважаете. Вы бы хотели, чтобы он также поступал с вами? Если заведете в вашей семье эту привычку, вы будите каждый раз разочаровываться в своем партнере, в отношениях не будет доверия. Каждый имеет право на неприкосновенность личного пространства. Вам стоит обсудить этот вопрос в вашей молодой семье. Он вам доверяет, а вы лукавите.
Если вы случайно наткнулись и не хотели искать, то скажите ему о своих чувствах по этому поводу: мне было неприятно, прошу тебя закрывать такие страницы, если вдруг ты их смотришь. Вот тогда и можно поговорить, что ему нравится в этих картинках. Лучше это все обсуждать. Если есть доверие между партнерами, то такие обсуждения только сблизят вас. Вы к этому готовы и у вас, как вы пишите, есть этот уровень доверия и открытости друг перед другом. Это говорит о том, что у вас здоровые отношения. Поэтому волноваться за них не стоит. Никакая интернетная девушка не уведет мужчину от любимой которая рядом. А увлечения в сексе могут быть любые, лишь бы вам обоим это нравилось. Прислушивайтесь к себе, и если есть внутреннее недовольство говорите ему об этом, не нужно унижать себя, но и партнера нужно слышать.
Если вас беспокоит его увлечение, то завести разговор стоит, но постарайтесь удержаться от слежки, ради ваших будущих отношений.