Отношения с мужчиной постарше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Аня и мне 20 лет. Моя ситуация достаточно запутанная. Приехала заграницу и встретила мужчину на 14 лет старше меня. В первый же вечер я сглупила (признаю) и начала с ним целоваться, а далее захотела сама близости при том, что на тот момент была девственницей. Но я заметила, что у него не было эрекции. В тот же вечер он мне объяснил, что он много работает, стресс, и это случается у него постоянно. К сожалению, никакого желания лечиться у него не было и сейчас нет. К тому же он признался, что последняя близость с девушкой у него была год назад и что он избегает девушек сейчас. Как-то вечером мы добились его эрекции и все случилось. Но он мне сказал, что не хочет никаких отношений и готов просто остаться друзьями с привилегиями, так скажем. С одной стороны я сама не знала, нужно ли мне это... Мужчина старше на 14 лет, у которого проблемы с мужским здоровьем, которые он даже не хочет решать. А с другой, по ВСЕМ параметрам это тот человек, которого я искала (внешность, характер, манера поведения, общие интересы...). И мне совсем не хочется его терять, так как у нас много общего и мне с ним очень приятно и легко проводить время. Но в любом случае он говорит, что не хочет отношений... При этом, я не понимаю почему. Он говорит, что привык быть один и не хочет менять свои привычки. В итоге я запуталась, что мне делать: продолжать видеться с ним, надеясь, что он захочет отношений и принять то, что у нас не всегда будет здоровый и полноценный интим (но в то же время наслаждаясь нашим общением, так как признаюсь, встречаю таких интересных для меня парней невероятно редко), или же отпустить и просто остаться друзьями (что будет тяжело, так как я начала привязываться)? Или же продолжать встречи, но если встречу кого-то другого, кто способен на нормальные отношения, прекратить видеть его?
Опять же, я не знаю, как убедить его на нормальные отношения, и возможно ли это при такой большой разнице в возрасте... Спасибо заранее, нужен более холодный взгляд на ситуацию.
Автор вопроса: аня Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Аня!
Разница в 14 лет не является аномальной для интима. Давайте отметим "слабые звенья", укрепление которых зависит от Ваших совместных усилий, а не с помощью манипуляций.
Вы пишите: "я сглупила (признаю) и начала с ним целоваться, а далее захотела сама близости при том, что на тот момент была девственницей. Но я заметила, что у него не было эрекции".
Если мужчина статусный, то доступность женщины(даже, если она девственница) ставит её в один ряд с множеством других доступных претенденток. Это снижает её ценность для мужчины. Вы это сами признаёте. Вы поступили импульсивно, в тоже время искренне в силу своего возраста и неопытности. Это понятно любому зрелому человеку и всё-таки кроме понимания, нужны чувства, которые в Ваших отношениях не получили развития пока. А обезличенный интим-это тоже самое, что поедание десерта до обеда, аппетит снижается, тем более для человека искушённого и пресыщенного женским вниманием.
Вы пишите: " он мне объяснил, что он много работает, стресс, и это случается у него постоянно. К сожалению, никакого желания лечиться у него не было и сейчас нет."
Это его право. Он взрослый "мальчик". Вот только это скорее всего лукавство. Вероятно для возбуждения ему необходим более сильный накал чувств(из-за пресыщенности), который может возникнуть только при недоступном и одновременно притягательном образе девушки, близкому к его идеалу не только внешне, а и по личным, интеллектуальным, нравственным качествам. В любом случае, ему нужна консультация у сексопатолога. Вы Аня эти вопросы не в силах решить без его желания.
Вы пишите: "он признался, что последняя близость с девушкой у него была год назад и что он избегает девушек сейчас. Как-то вечером мы добились его эрекции и все случилось. Но он мне сказал, что не хочет никаких отношений и готов просто остаться друзьями с привилегиями, так скажем."
Для него вопрос решён именно ТАК, на данный момент. Чтобы попробовать изменить это решение, необходимо время и недюжинные усилия. И это не самое страшное, хуже то, что нет чувства любви, а это всё же самое главное условие счастливых отношений. Вам-молодой и красивой девушке это надо?
Вы пишите: "по ВСЕМ параметрам это тот человек, которого я искала (внешность, характер, манера поведения, общие интересы...). И мне совсем не хочется его терять, так как у нас много общего и мне с ним очень приятно и легко проводить время.
Разве в первый вечер Вы могли узнать все эти качества в нём? И всё же готовы были расстаться с невинностью. Вероятно Вас привлекли и внешние, статусные его качества. И потом, получается из письма, что Вы всё же считаете его решение ошибкой, так как конечно же достойны любви, а не дружбы с привилегиями. А это свидетельствует о том, что Вы не принимаете всерьёз его решение, настроены по боевому. Вот только ради чего? Представьте Ваши отношения через 5 лет, 10 лет. Тот ли это мужчина с которым Вы будете по настоящему счастливы Аня?
Вы пишите: "....продолжать видеться с ним, надеясь, что он захочет отношений и принять то, что у нас не всегда будет здоровый и полноценный интим (но в то же время наслаждаясь нашим общением, так как признаюсь, встречаю таких интересных для меня парней невероятно редко)"
Для Вас эта роль весьма унизительна, надо ценить себя. Общайтесь без сомнительных "привилегий" удовлетворять его, когда у него появится эрекция.
Вы пишите: "... отпустить и просто остаться друзьями (что будет тяжело, так как я начала привязываться)?"
Чтобы не привязываться к нездоровому интиму(нездоровому потому, что нормально, когда мужчина может удовлетворить женщину не только, когда у него возникает эрекция, но и когда женщина желает близости), САМОЕ РАЗУМНОЕ ЕГО ПРЕКРАТИТЬ.
Вы пишите: "... продолжать встречи, но если встречу кого-то другого, кто способен на нормальные отношения, прекратить видеть его?"
Что дают Вам встречи с ним, кроме приятного времяпровождения? Насколько опыт общения с ним уникален для Вас? Ответите для себя на эти вопросы. У Вас Аня слишком маленький опыт. В 20 лет надо влюбляться, общаться. Тогда и выбор станет шире. Что значит в Вашем понимании нормальные отношения, каким должен быть Ваш муж? Ответив на эти вопросы, Вы сможете иметь ориентир, к которому надо стремиться.
Вы пишите: "Опять же, я не знаю, как убедить его на нормальные отношения, и возможно ли это при такой большой разнице в возрасте..."
Это решать Вам. Возможно всё. Оправдают ли усилия результат? Гарантий никто не даст. Поэтому всё же ориентируйтесь на чувства Аня. Любовь, уважение, взаимопонимание, вот на какие отношения с мужчиной надо ориентироваться, если хотите счастливой семейной жизни. У Вас всё впереди. К чему создавать себе трудности там, где могут быть полноценные отношения с любящим парнем, встречу с которым Вы откладываете из-за того, что продолжаете думать о том, как убедить его лечиться и в том, что Вы достойны серьёзных отношений? Вы не получили того, что ожидали от мужчины и теперь пытаетесь что-то исправить в нём, помимо его желания. Это путь в никуда. В любом случае решение надо принимать с учётом и его мнения. Иначе получается, что Вы его не уважаете и себя тоже, так как пытаетесь "прогнуть" его под свои расчёты. По крайней мере у него это может вызвать только негатив, а у Вас разочарование.
Желаю Вам замечательных знакомств и встречи с настоящим чувством любви Аня!