Не умею быть чувственной и не могу впустить в свою жизнь еще кого-то.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Юлия, мне 21 год, я не замужем, детей нет, живу с мамой, она хорошая, добрая, щедрая, золото в общем. Родители в разводе, и я ни разу не была влюблена, ни разу не чувствовала даже что то похожее. Наверное, больше всего люблю маму и кошку, ей было 18 лет, пришлось усыпить.
За всё время у меня было только два парня и то отношениями назвать сложно, соответственно сексуального опыта у меня не было, и это меня тоже очень волнует, не встретила парня, с которым мне было бы комфортно и я ему доверяла. Вниманием противоположного пола я не обделена, очень даже, но всё не то. Я чувствую себя сильнее морально всех знакомых мне парней, при чем они могут быть на 6-10 лет меня старше. Хочу видеть возле себя настоящего мужчину, а вокруг одни слюнтяи, которые не ставят перед собой никаких жизненных целей кроме жениться, работать, чтобы покупать ненужные вещи и наплодить детей, чтобы их научить работать и покупать ненужные вещи, к тому же много пьют. Но как же саморазвитие, в жизни есть много много возможностей, и нужно не только разговаривать, но и что то делать для достижения этих возможностей, ведь человеку постижимо абсолютно всё!
Чувствую себя мужиком рядом с ними, то ноют то сюсюкают. Не особо люблю чрезмерные нежности (всего должно быть в меру), но все вокруг их так и жаждут. У меня много так называемых "Друзей" и нет подруг, только одна. Девушки в наше время слишком распущены, не имеют принципов и чаще всего рыдают по каждому поводу, а я не очень умею соболезновать, вернее умею, но не знаю как правильно показать это. Да и не скажу же я прямо что она по пустякам переживает, ведь для нее это не пустяк.
Мне друг недавно сказал, что я слишком серьезная и у меня тот возраст, когда нужно расслабляться и гулять, Но мне уже 21, я и так не успела осуществить многого, чего хотела. И если хочешь чего то в жизни достичь нужно начинать немедленно.
Я могу предположить, что ищу сильного и мужественного мужчину, потому что папа хоть и был, но я не чувствовала никогда, что он был, он плохо к нам относился, особенно к маме, а она его очень любила и все терпела. Спустя 19 лет их брака, у нас с моей родной старшей сестрой наконец получилось убедить маму окончательно с ним развестись. Сестра уехала жить к жениху в другой город, а я осталась с мамой и папой в одной квартире, так как мы 3 года решали жилищный вопрос. По итогу папе пришлось отдать большую часть денег с продажи квартиры, мы осознанно согласились, чтобы он нас оставил в покое. Мы с мамой сняли квартиру, приехала беременная сестра с мужем и мы стали жить все вместе. С сестрой я всегда очень дружила, но она как папа, только умнее и в какой то момент, почему то, мы с мамой её стали дико раздражать, меня ревновать к маме, а за что маму до сих пор не могу понять. Она заняла роль папы и это были самые сложные годы моей жизни, я осознала что, с папой было не так уж и плохо и он меня по крайней мере любил. Разругались, разъехались и я опять стала жить счастливо. Что парадоксально я очень благодарна за всё это, у меня не было бы многого, если бы как то по другому сложилось. Но эти 6 лет были очень сложными для меня эмоционально, нужно было быть очень стойкой, мама старалась, но она очень мягкая, много плакала и приходилось её поддерживать. Возможно по этому я хочу видеть рядом с собой Мужчину и опору, но в то же время быть слабой не хочу. И как с этим всем справиться не знаю.
Как мне справится с боязнью первого сексуального опыта и найти силы впустить кого-то в свою жизнь, научиться доверять?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Здравствуйте, Юлия. После прочтения вашего письма, у меня возникло масса вопросов. Кто же такой настоящий мужчина? "Жениться и наплодить детей" не входит в это понятие? Что значит доверять своему мужчине - быть уверенной, что не изменит или что обеспечит или даст ощущение безопасности? Вы, так понимаю, хотите равных отношений, без проявлений слабости, основанных на стремлении к реализации своих возможностей?
На мой взгляд очень сложно создать семью, руководствуясь, что все "слюнтяи". Возможно, вам не хватает терпимости к молодым людям, люди же не железные, и они должны иметь слабости. Только слабости бывают разные. Не замечали ли вы за собой, что слишком преувеличиваете серьезность ситуаций? Не создаете ли вокруг себя мир, у которого главная задача - выжить? Вы, к сожалению, ничего не написали о ваших стремлениях и достижениях. Может на пути вашего саморазвития просто нет места для мужчины, на него же время нужно, слушать его, подстраиваться под него? Готовы ли вы к этому?
Я думаю, как только вы примете человека с его слабостями и недостатками, и разрешите себе периодически отпускать управление, то и вопрос о сексуальном опыте решится сам собой.