Принять свою ориентацию и разорвать связь с семьёй?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Алина, мне 25 лет. Вот уже 7 лет я нахожусь в сложном положении. С 18 лет у меня отношения с девушкой. Сначала все было очень ярко, страстно, мечты и планы до неба. Потом мы оказались в разных городах и начались мои метания. Она была верной. Я же постоянно пыталась понять свою ориентацию. Пыталась встречаться с парнями, но дальше флирта, а иногда редкого поцелуя, дело не шло. Как только от мужчины появлялась симпатия, мне становилось противно, хотелось бежать от него, что я и делала, полностью прекратив общение. Всем этим поведением я очень обижала свою девушку, даже пыталась её отпустить, чтоб она не мучилась со мной, нашла своё счастье, но она была рядом, любила, много раз просила остаться с ней, жить вместе уехать. Сейчас я полностью понимаю, что не смогу никогда быть с мужчиной, я лесбиянка. Мне противно представлять их рядом, близкие отношения, близость, хотя флирт мне нравится. И сейчас моя девушка поняла, что устала меня ждать, что хоть и любит меня, но отпускает. И что хочет начать что то новое и счастливое. И тут мне стало больно, заслуженно больно, я поняла, что ни за что в жизни не хочу её терять. Что люблю ее, мое самое дорогое и любимое. Я так долго делала ей больно, невольно думая, что простит, будет рядом, будет любить. И тут она решила уйти, очень больно и невыносимо. И даже трезвый голос разума, что если любишь, то даешь человеку возможность быть счастливым, хоть и не с тобой - не могу принять. Но тут встаёт ещё один вопрос - я живу в обычной кавказской семье, которая никогда в жизни не поймёт и не примет меня такую. Не поймут, что я так долго не замужем. Плюс ещё и родственники давят на меня и на родителей. Постоянно я с родителями конфликтую по поводу жёсткого контроля, запретов. Всю жизнь я провела в тайнах от них. Вроде чувствую благодарность, уважение, просто чувствую себя должной. Но Я так больше не могу жить. Но и разорвать эти связи тоже боюсь. Боюсь за них, боюсь будущего. И не знаю, как сделать все правильно. Остаться с девушкой, уехать с ней и потерять семью? Или пойти на поводу у родителей, стать "нормальной, как все" по их понятиям, выйти замуж, родить ребёнка и остаться навсегда несчастным человеком?
Автор вопроса: Алина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Маклюк Ирина Владимировна.
Добрый день, Алина. Как быть и как жить – решать Вам. Давайте с Вами, порассуждаем, что происходит. «Постоянно я с родителями конфликтую по поводу жёсткого контроля, запретов. Всю жизнь я провела в тайнах от них. Вроде чувствую благодарность, уважение, просто чувствую себя должной» - у Вас отношения с родителями (я предполагаю) как взрослых и ребенка, маленького, не повзрослевшего ребенка. Поэтому, Вам решать, слушаться полностью своих родителей или (взрослеть) принимать решения и следовать им. И да, это связано со множеством страхов, тревоги, а ещё нужна смелость, сила (агрессия для сепарации). Я Вас понимаю. И Вы не одиноки в таком положении, но молодец, что понимаете свои страхи, осознаете. Я сталкивалась с ситуациями, именно свойственных для Вашей культуральной среды (национальной) («Но тут встаёт ещё один вопрос - я живу в обычной кавказской семье, которая никогда в жизни не поймёт и не примет меня такую. Не поймут, что я так долго не замужем. Плюс ещё и родственники давят на меня и на родителей») когда стоял категорический выбор: или семья родительская (т.е. поддержка, связь, отношения) или выбор «своего» спутника жизни. Решения принимались разные, или слушались родителей или женились…. Как поступить Вам, решать только Вам. В любом случае не бывает «безоблачной», счастливой жизни без трудностей, без проблем, без испытаний, без страданий, без терпения, что бы Вы не выбрали.
Что же касается сексуальной ориентации, то, к сожалению, она не поддается коррекции и работа ведется над принятием ситуации, как данности, и возможно, если это приемлемо, «расширение диапазона» отношений до БИ.
«у меня отношения с девушкой. Сначала все было очень ярко, страстно, мечты и планы до неба» Какие у Вас были планы, какую жизнь Вы видели впереди? Одна из важнейших задач традиционной семьи – это продолжение рода – рождение и воспитание детей, в котором должны участвовать оба пола и женский и мужской. Как для мальчика, так и для девочки, нужны и мать и отец. Поэтому, Вам нужно учитывать это, при принятии решения. Вы планировали со своей девушкой жить как семья?
«И тут она решила уйти, очень больно и невыносимо. И даже трезвый голос разума, что если любишь, то даешь человеку возможность быть счастливым, хоть и не с тобой - не могу принять» - на каком этапе Ваши отношения сейчас, Вы расстались или пока думаете, решаете? Возможен ли вариант временного расставания, не полный разрыв?
«Я так долго делала ей больно, невольно думая, что простит, будет рядом, будет любить» - что Вы имеете ввиду – делала ей больно, т.е когда пытались встречаться с мужчинами? У Вас была договоренность, что Вы пара и не изменяете с другими? (Я правильно Вас понимаю?) или Вы определялись со своей ориентацией? Какая ориентация у Вашей подруги, она определилась категорически и окончательно?
Есть ли у Вас отношения с кем либо ещё (не сексуальные) подруги, друзья, приятели? Какие? Есть ли возможность получить поддержку? Получаете ли Вы её от своих родителей? Я прекрасно понимаю Ваше сложное положение, о котором Вы пишете, а есть ли у Вас в жизни ещё что-то, кроме отношений с подругой? Работа, учеба, интересы, хобби? (Любовь, меньше, чем жизнь(с)).
Подумайте, Алина, об этом, это поможет Вам понять, что с Вами происходит, и принять решения, взвесив «за» и «против».
С уважением, психолог Маклюк Ирина.