После года переписок в соц. сетях парень меня бросил. Как жить дальше?

Вопрос психологу:
Помогите, пожалуйста. Я общалась в интернете год с парнем. Он просил о встрече постоянно, говорил, что я возможно та самая, называл лучиком и говорил, что я делаю его счастливее. Через время мы начали ругаться, но я поняла, что-то сильное тянет к нему. Потом я сказала, что почти люблю его... Мы чего-то переписывались и он написал "а с интимом у меня все хорошо, я 1,5 месяца встречаюсь с девушкой". У меня мир рухнул. Мы с ним встретились. Я опоздала на 10 минут. С этого все пошло не так. Мы увиделись, прошлись, посидели на скамейке, ему позвонили и все. Сказал какая у него девушка. Цитирую "красивая, милая, общительная, добрая, вредная". Я думала сдохну в этот момент. Сказал, что мы слишком много общаемся и надо меньше. Погуляли около часа, я такая "выдержал меня всего час", он такой "ну да, в следующий раз может 2". Стояли на переходе, мимо прошла рыжая девушка (он их любит). Так вот, он проводил ее взглядом (!!!!). Я специально отвернувшись была. И говорит "ниче такая рыжая, только чего-то не хватает". Я такая "я видела".
Потом на эскалаторе стоял рядом, у меня сердце чуть не остановилось. Я очень сильно хотела его обнять, меня ломало просто. Я еле сдержалась. Он вообще не запаривался. Пришел в спортивном костюме, ни одной двери не подержал. Я ему не нравлюсь. А он мне... я его люблю похоже. И на прощание он обнял меня, я не стала. Правда это долгое было объятие. И говорит "пиши, звони". Я развернулась и ушла, ни слова не сказала. 1,5 часа ходила по городу и ревела.
После встречи я написала, что люблю и он хороший. Он сказал, что у нас возможно получились бы отношения, но сейчас шансов совсем нет, потому что у него есть девушка. Я ночами не сплю, у меня в голове эта фраза. Я очень сильно себя ругаю, что не встретилась раньше. Я его очень сильно люблю. Я думала, он никуда не уйдет и готов ждать. А еще он написал, чтобы я нашла парня того самого и забыла все. И чтобы я так сильно не переживала, вот встречу того самого и будет у меня волшебная ночь. Я реву, ничего не ем, похудела уже совсем. Мне сдохнуть хочется, я спать совсем не могу... Как представлю, что он обнимает, целует, спит с ней... Он сказал, что познакомился, когда она добавила его в друзья, то подумал, что мой фейк... А на встрече она совсем другая и видимо ему очень понравилась. А мне сказал, что я в жизни намного скромнее. Я спросила "это плохо", он такой "ничего плохого". В общем, вот все его фразы в голове, мне сдохнуть хочется, не знаю что делать. Я вспоминаю наши моменты, вспоминаю, как было хорошо с ним и в жизни и в интернете. Мне на других даже смотреть не хочется. Я реву не 1 день, не знаю что будет. Как мне его вернуть? Как дальше жить? Я никогда не встречу такого человека, мне никто кроме него не нужен и я бы смогла сделать его счастливым. Все говорят, что надо игнорить и что у меня все впереди, но у меня жизнь закончена. Я знаю себя и свои чувства… Пожалуйста, помогите мне советом. Я и в церкви была, и письмо ему сжигала, мне ничего не помогает. Боль все сильнее… И воспоминания убивают. Может продолжить общаться, как с другом? Но так боль никогда не уйдет… И у него все-таки есть ко мне симпатия (это он сказал после встречи), до встречи говорил, что не знает что у него ко мне (писал «что-то есть») и что он перегорел, думал, что мы никогда не увидимся. Сказал, что немного от лучика осталось. А сейчас начал говорить, что у нас бы и получились, возможно, раньше отношения, да и чтобы я шла и нашла того самого…
Автор вопроса: Ксения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Ксения, здравствуйте!
Понимаю Вашу ситуацию. Печально, что отношения складываются не так, как Вам хотелось бы, однако, это не повод "раскисать".
Тем более, что свидание, о котором Вы упомянули, о многом говорит:
Если посмотреть на состоявшуюся встречу без эмоций, будто Вы прогулялись с каким-то человеком и наблюдали картину, в которой этот человек рассказывал на свидании девушке про имеющиеся у него отношения с другой, обращал внимание при ней на мимопроходящих девушек, с комментариями о их внешности, и прочее... Не повод ли задуматься - а оно Вам надо?
Как думаете, именно с таким человеком, могли бы сложиться отношения, о которых Вы мечтаете? И каких отношений Вы хотите? - Это ключевой вопрос!
Я понимаю, что сейчас мой ответ не даст Вам готового решения и прочитав, - Вы тут же успокойтесь и перестанете думать о нём. Но, все же, обратите внимание на то, чего Вы действительно хотите - с кем хотите встречаться, кто сможет сделать Вас счастливой. И ещё, подумайте, чем зацепил Вас этот человек, потому что всегда есть качества, важные для нас в других людях. Первично именно в них мы влюбляемся, т.к. самого человека ещё не знаем.
Эти качества являются критериями выбора человека для личных отношений (скорее всего они будут определяющими и в последующем). То, что Вас зацепило, свойственно не только тому, о ком Вы сейчас переживаете! Выбирайте лучший вариант! Определяющий вопрос - где и как найти? Сомневаюсь, что Вы вспомните о текущих ваших переживания, встретив подходящего человека.