Как понять кто тебе нужен?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 21 год, и толком отношений с девушками не было. Я учусь в универе на 4 курсе МГУ. Хоть я и открытый человек и друзей у меня достаточно, отношения были только с двумя девушками ровно месяц, и только когда учусь в универе: с одной познакомился в универе, с другой по интернету. В отношениях с первой было все плохо, она мне не давала ни взять за руку, ничего, хоть свидания я устраивал очень даже хорошие, что девушки моих друзей обижались на своих парней, что они не водят их так. Со второй девушкой с интернета было все лучше и там дошло все до поцелуев. Но и первая и вторая ответили мне спустя месяц, что не испытывают ко мне абсолютно ничего и надо расстаться. Теперь у меня сердце словно каменное, и я никого не пускаю туда и равнодушен ко всем.
Я продолжил также знакомится по интернету, но уже когда встречал понимал, что никаких отношений не будет, и после свидания девушка писала мне, я ей старался дать понять, что не хочу с ней встречаться.
Сейчас я месяц назад начал переписываться с девушкой, ей 19, переписываемся каждый день и очень долго. Дошло до того, что перекинулись откровенными фотографиями, и она рассуждала о семье, как хочет, чтобы ее обнимали и любили. Она приехала из Украины 2 года назад и гражданства у нее нету, толком она не учится, вуз очень плохой на дистанционном обучении. Работает она маникюрщицей и мечтает съехать от родителей. Родители у нее в разводе, мама вышла замуж 2 года назад. Я живу в Москве, она в Домодедово, достаточно далеко друг от друга. При этом всем меня покупает в ней то, что она не курит и не пьет, думая о будущем своих детей, что редкость сегодня.
Вот мы договорились встретиться с ней: когда я увидел ее, она мне не понравилась сразу, потому что немного полновата. Но как ни в чем ни бывало пошел гулять. Заметил еще такой неприятный момент в ней, раздражающий меня смех, в остальном было с ней комфортно и приятно как ни с кем. Обнявшись, просидели очень долго, и из-за этого она опоздала на электричку, ей долго ехать домой, и мы решили остаться у меня, родителей не было дома.
Переночевали, я хоть и приставал, но дело дошло только до ласк, она не хотела близости, хоть и спали мы в одной кровати.
Весь следующий день мы просто провалялись и вечером, прогулявшись по парку, проводил до электрички, попрощались, и я ее отправил домой.
Узнав с кем я встречался и что ее привёл домой, мама начала буквально требовать, чтобы я ее бросил. Уровень образования не тот (тут правда я заметил у нее малообразованность в разговоре ), работает маникюрщицей, хохлушка, и что за девушка, которая на первом свидании прыгает в кровать.
Сейчас я на самом деле не знаю, что делать. Она мне пишет, мы общаемся, но я не понимаю, то ли действительно что-то испытываю к ней, то ли просто хочу быть кому-то нужным и любимым. Ко всему прочему, у меня совсем нету опыта с девушками в постели, хоть мне и 21 год, и друзья, в том числе не знакомые девушки, говорят, что я симпатичен. И как в этой ситуации поступить, я не знаю...
Автор вопроса: Антон Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Здравствуйте, Антон. Возможно, вам не хватает уверенности в себе, а возможно, еще сами не определились, кто вам нужен. Важна ли вам идеальная внешность, или вы стремитесь к душевной близости? Может быть у вас слишком завышенные требования к девушкам? Что вы ищете и ждете от девушки? А что вы можете дать ей? Какова ваша роль в отношениях? Подумайте. Может быть на вас больше давит отсутствие сексуального опыта? Из-за этого вы нервничаете и спешите поскорее перейти к сексу? Если слишком торопиться, то вы скорее спугнете скромных девушек, которых, как мне кажется, вы ищете.
Я так понимаю, что у вас с мамой близкие отношения? Это хорошо. Но партнера выбираете вы. И если вам с девушкой с Домодедово хорошо, возможно стоит сохранить отношения. Образование это не проблема, всегда можно выучиться, насчет ее профессии, маникюр нужен всем. А насчет постели...она же себя сохранила.
Подумайте о своих желаниях, оцените свои возможности. Посмотрите реально, на что вы можете рассчитывать сейчас и что вам нужно изменить в себе, чтобы достигнуть другого, более желаемого.