Стоит ли расценивать его поведение как предательство?

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Встречаемся с молодым человеком три года. Первые два года встречались на расстоянии. Виделись примерно раз в два-три месяца. Встречи длились от недели до двух месяцев. Либо он приезжал ко мне, либо я к нему. Последний год отношений мы живем вместе, я переехала к нему в город. Снимаем квартиру. Ему 27 лет. Это мой первый мужчина в плане интима, первые серьезные отношения. Мы редко ругаемся, он работает и помогает мне по дому, весь этот год регулярно дарит мне цветы и делает сюрпризы. Заботлив. Свободное время проводит со мной или играет в комп. игры, в общем, все в порядке.
На днях я узнала, что:
1. Первые полгода отношений он скрывал меня от своих знакомых девушек. Т.е. пытался прослыть холостым. При этом, с его родителями и близкими друзьями я была знакома. По его же инициативе.
2. На протяжении двух лет, до тех пор, пока я не переехала к нему, он вел откровеннейшие переписки с девушками в интернете, вплоть до обмена интим фото. Насколько регулярно велись такие мероприятия я не знаю, лично видела 4 таких случая.
3. После первого года отношений мы расстались по его инициативе. Расставались на месяц. В этот же день он вызвал проститутку. Причем, высматривал и приценивался еще за полгода до этого.
4. Нескольким людям (другу и паре приятельниц) он писал/говорил, что сомневается насчет меня. Что я хорошая, но что-то его смущает. Так он говорил тоже на протяжении первых двух лет.
5. Ну и плюсом куча различных лайков, скайпов, и т.д.
В общем, до тех пор, пока я не переехала к нему, особенно в первый год отношений, он, мягко выражаясь, не обделял вниманием и других девушек. Иногда я ловила его чуть ли не с поличным, мы очень ругались, доходило до совместного рыдания, но стоило мне уехать к себе в город, он снова принимался за свое. Стоит сказать, что я регулярно пыталась поддерживать его сексуальный интерес ко мне, пока была у себя в городе, отправляла ему фото, видео соответствующего содержания, ну и естественно между нами велись переписки на эти же темы.
И тем не менее, он первые два года вел себя вот так. Забавное в этом всем то, что со мной все то время он был нежен, всегда звонил, иногда отправлял деньги, своим подругам (не замешанным во флирт-переписках), он писал обо мне приятные вещи, что скучает и хотел бы, например, оказаться в моем городе сейчас, со мной. А иногда писал, что сомневается, стоит ли нам с ним продолжать отношения.
После всего, что я узнала, я впала в крайнее отчаяние. Он на протяжении всего того времени пускал слюни на других, ведя откровенные разговоры. Неделю я находилась в сильном стрессе. Он был обеспокоен моим состоянием и постоянно спрашивал, что со мной. Каждый день сильно плакала, я разочаровалась в нем. Мне кажется, что он всегда будет таким. Его всегда будет влечь к другим девушкам, причем именно он проявляет такую инициативу по отношению к ним. Из-за этого я поняла, что не хотела бы создавать семью с таким человеком. Чтобы каждый день я сомневалась в нем. В его любви. По моему мнению, его поведение абсолютно синонимично по смыслу к слову "нелюбовь". И раз он вел себя так ранее, то значит, что это будет продолжаться. Потому как пару раз я ловила его "с поличным", видя, например, скриншот одной из интим-переписок, он стыдился, мы очень ругались из-за этого, и стоило мне уехать обратно в свой город, он продолжал свои вот эти дела.
Я не могу сказать ему о том, что я узнала. Месяц назад я уволилась и нахожусь в поисках работы. Сейчас полностью зависима от него. В родную провинцию ехать категорически не хочу. Если я скажу, все выльется в крупный скандал, потому как он вспыльчив, а меня очень сильно задело все увиденное. Даже если я буду спокойна, он будет на взводе. Такие ссоры у нас по одной и той же схеме. Поэтому я знаю, о чем говорю. Скандал, далее решим расстаться, т.к. он ни за что не будет извиняться, и как обычно будет выставлять меня виноватой. И все. Но проблема не в этом. Дело в том, что мне абсолютно некуда уйти от него. Здесь у меня нет никого. Обеспечивать меня он не будет, если мы расстанемся. Денег пока тоже нет, как и работы. Также я не хочу просить помощи родителей в плане финансов, не хочу вообще втягивать их в эту ситуацию, чтобы мама потом переживала. Я в смятении. Сейчас стараюсь вести себя с ним весело и непринужденно, чтобы он не спрашивал ничего.
За ним не замечалось ничего подобного на протяжении периода сожительства, но я все равно сомневаюсь, что этого больше не будет. В моих глазах он стал бабником. А с бабником отношения перспективными быть не могут. Не хочется вновь ловить его за такими занятиями, но и порвать отношения прямо сейчас мне крайне сложно решиться, т.к., как уже говорилось, есть большой риск остаться на улице. Подскажите, пожалуйста, рациональный выход из сложившейся ситуации. Заранее благодарна!
Автор вопроса: Евгения Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Евгения!
Внимательно изучила ваше письмо, могу сказать, что у вас очень правильный взгляд на ситуацию, который поможет вам принять мудрое решение. Очень жаль, что вы столкнулись с негативным опытом в своих первых взаимоотношениях с мужчиной, но не огорчайтесь, даже негативный опыт может помочь вам в будущем.
Основываясь на вашем повествовании, можно заключить, что молодой человек действительно чрезмерно увлечен женским полом, настолько, что такое увлечение можно трактовать, как зависимость. Бывает алкогольная, наркотическая, табачная зависимость и зависимость сексуального характера. К сожалению, многие люди этим заболеванием страдают всю свою активную жизнь. Они никогда не испытывают настоящей любви и даже влюбленности, они движимы похотью, которая всегда ненасытна. Поэтому одного партнера им мало. Они ищут новых впечатлений, для того, чтобы взгревать свою страсть, которая приносит им удовольствие. Как правило, такой образ жизни очень быстро истощает человека, как физически, так и душевно. Люди, имеющие и практикующие беспорядочные сексуальные связи, впоследствии, страдают серьезными душевными заболеваниями. А физические недомогания не заставят себя ждать. Поэтому, Евгения, я совершенно согласна с вами в том, что такой человек, действительно, не подходит для того, чтобы создавать с ним здоровую семью и рожать от него детей. Очень жаль, что вы поторопились ему доверить свою женскую честь и пережили предательство. Женщина всегда хочет и стремится быть единственной и неповторимой для своего мужчины. В вашем случае, я бы как можно активнее искала работу, чтобы быть способной снять жилье и расстаться с этим молодым человеком. Думаю, лучше это сделать без объяснений и истерик. Вам, желательно, совсем пропасть с его поля зрения, поэтому лучше всего прекратить общение с вашими общими друзьями и не бывать в местах отдыха, где бывает он. Вам еще потребуется время для того, чтобы душевно исцелиться и восстановить свое женское самолюбие. Поэтому, постарайтесь сделать паузу в отношениях с мужчинами, чтобы проанализировать свой бывший опыт и не допустить такой же ошибки. Выбирайте мужчину зрелого в своих поступках и решениях, дождитесь, когда он предложит вам стать его женой, а ни только любовницей. Такой мужчина будет способен защитить и обеспечить вас. Любовь в поступках должна говорить громче, чем «любовь» в словах. Не забывайте, что вы, как женщина, достойны уважительного к себе отношения, поэтому не позволяйте собой пользоваться, но берегите себя для того единственного, кто станет для вас верным мужем и любящим отцом ваших детей.
Евгения, искренно желаю вам женского счастья и любви!