Хочу близости с другим парнем, но у меня есть молодой человек, с которым мы вместе 6 лет.

Вопрос психологу:
Меня зовут Анастасия, мне 20 лет. У меня есть молодой человек (ему 24 года), мы вместе уже 6 лет, но не живем вместе. У нас хорошие отношения и схожие во многом вкусы. Со стороны мы идеальная пара, но в жизни нет ничего идеального... Сначала у нас были замечательные отношения, я была влюблена в него и думала, что любила его. Но все изменилось через 3 года после того, как он лишил меня девственности. Я не знаю почему, но после этого мне стали противны его касания, поцелуи и в особенности интим. Я не могла с ним расслабится и получить удовольствие, чувствовала только боль, поэтому близость у нас была 1-2 раза в полтора месяца, я всё время придумывала какие-то отговорки, только чтобы отсрочить этот процесс. И в итоге к своим 20 годам я ни разу не получала оргазма от своего молодого человека. Это уже происходит как по шаблону, иногда чувствую себя просто безжизненным бревном, смотрящим в потолок, от такой ситуации самой от себя противно, ну что делать, если я не хочу или я не становлюсь хотя бы достаточно возбуждённой для этого? У него с этим проблем нет, всегда завершает своё дело до конца и всем доволен. Наедине с собой я могу доставить себе удовольствие. И конечно же я поднимала эту тему, почему я не могу достичь пика с ним, но он разводил руками. Бывали моменты, когда мне нравился сам процесс, но ничего так не получалось, никакого оргазма у меня не было. В гинекологии врач сказал, что у меня нет никаких осложнений, возможно, эта проблема в моей голове в связи с болью при потере девственности с этим парнем.
Мой парень постоянно твердит, что любит меня, и он предан мне, и я это знаю. Мы очень привязаны друг к другу. Возможно, он стал бы для меня лучшим мужем и прекрасным отцом наших детей. Он очень хороший, и мне бы не хотелось потерять его. Но... Я очень хочу заняться этим с другим парнем, испытать страсть и то хорошее чувство, что получают в конце полового акта нормальные пары. Даже бывает так, когда мой молодой человек целует меня, я пытаюсь представить другого парня, тошно от самой себя, я запуталась и не знаю что делать.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Анастасия, здравствуйте!
Изменить своему парню или расстаться с ним – Вы всегда успеете) Подумайте над тем, что Вам, возможно, еще чего-то не хватает в отношениях? Вы пишите: «Мы очень привязаны друг к другу. Возможно, он стал бы для меня лучшим мужем и прекрасным отцом наших детей. Он очень хороший, и мне бы не хотелось потерять его» - а что Вы чувствуете к Вашему парню? Это любовь или привязанность? Прислушайтесь к себе. Парень, которого ВЫ хотите – это абстрактная личность или реальный и знакомый Вам человек?
Настенька, Вы правы – эта проблема связана с болью при потере девственности и, возможно, обидой на Вашего парня. В момент лишения девственности – Вы были к этому готовы? Вы этого хотели? Как Вы себе представляли этот момент? Что было не так? На парня была обида по этому поводу? Что было сразу после этого момента? Было ли разочарование? Вспоминайте все. Момент боли фиксируется, когда «что-то пошло не так». И Ваша боль, судя по всему, зафиксирована на Вашем парне и на Вашем к нему отношении.
Если не думать о боли, то все ли так в процессе интима, как Вам хотелось бы? Или чего-то не хватает? Нежности, ласки, прикасаний, приятных слов? Все происходит так как Вы себе это представляете? К сожалению, не знаю ответов на эти вопросы…Могу лишь предположить, что обида – боль души, блокирует Вашу чувствительность. И сама мысль о сексе с Вашим парнем для Вас неприемлема и болезненна. Лучше с таким вопросом обратиться вдвоем к психологу. Так Вы гораздо быстрее и безболезненнее справитесь с этим.
Самостоятельно можно:
- если есть обида на парня – простить. Искренне и навсегда. Вспомнить тот самый момент лишения девственности, пережить его заново. Вспомнить то, что было самым болезненным для Вас. Это не обязательно будет физическая боль. Это могут быть и морально-душевные переживания. Подумать – почему так сильно «заболело». Это и может быть точка входа в обиду. И с этим нужно работать. Можно спокойно поговорить с парнем и рассказать ему об этой боли. Рассказать о том, что Вы тогда чувствовали и что «недополучили». Без истерик и упреков. Только о своих чувствах. Если разговор не возможен – есть много разных техник работы с обидой.
- мысленно дорисуйте себе момент лишения девственности и сделайте таким, каким бы Вам хотелось. Можете поговорить с парнем и еще раз «инсценировать» реально этот момент. Но так, как ВАМ бы этого хотелось. Если нет желания повторять – живите со своей фантазией хотя бы неделю. Но только после избавления от обиды, если таковая есть. Ваша фантазия (самовнушение) понемногу нейтрализует уже накопившийся негатив.
- попробуйте мысленно готовиться к сексу. Фантазируйте, мечтайте. Но обязательно в главной роли должен быть Ваш парень. Поговорите с парнем о том, что прелюдия/предварительные ласки должны длиться до того момента, пока Вы не скажете, что готовы к акту. Пока не почувствуете, что хотите продолжения. Помогайте себе самостоятельно. Покажите ему как Вы хотите и что Вам нужно)
Настя, если самостоятельно не сможете справиться, то повторюсь – обратитесь к психологу. Лучше с решением этого вопроса не затягивать.
Верьте в себя и у Вас все получится!