Девушка оступилась, повела себя не очень хорошо.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Имею отношения с прекрасной девушкой, которую знаю со школьных времен. Ей 20 лет. Она настоящая. Ей не важно, какой у меня кошелек (живем в достатке, на моей квартире). Отношения длятся уже 3 года. Живем вместе больше года. У нас с ней замечательные отношения. Я у нее первый и настоящий мужчина. Я даже у нее мужчина на первом месте, так-как проблемы с отцом. Первый у нее в серьезных отношениях и половой жизни. Первый раз с ней был только спустя год наших отношений. Она не доступной была. Точно могу сказать, что она счастлива со мной. В мае, 24 числа, уехала на заработки в другой город, так-как имели финансовые трудности она и ее мама. Отпустил не хотя, но это был хороший вариант, как раз для отношений в плюс пойдет, но пошел в минус. 2 месяца (июнь-июль) имели контакт, созванивались, общались, все было хорошо. Я приехал к ней 31 июля на 2 дня. Встретила с теплыми объятиями, провели отлично время. Когда время подходило к моему отправлению, она меня провожала со слезами, даже ревела малость (такое в первые). Благодарила, что я есть у нее, не хотела отпускать. Мне было безумно приятно, знал, что любит меня и дорожит. В течении недели, как я уехал, имели постоянный контакт, сама звонила, писала. Я тоже естественно. Но после этой недели общения она перестала звонить, стала реже отвечать на звонок. Вскоре, после 10 числа, вообще было невозможно с ней созвониться. Сначала звонки были раз в 3 дня, потом 4 (по моей инициативе и всего 1 раз за весь месяц от нее). Объяснив это, что работа кусает. Затем не общались примерно неделю. Я ей все звонил, а она не отвечала и не перезванивала. Но связь у нее была. Сегодня решил написать ее маме, выходит ли она с ней на связь, та сказала, что нет, тоже туго. Вскоре, после 5 минут общения с мамой, написала "моя" с такими словами: "Артур, я не звоню тебе, потому что мне стыдно. Я изменила тебе поцеловав другого". Я был шокирован. Начал ей звонить, не брала. С 3 попытки взяла телефон. Я начал расспрашивать и вот что мы имеем: поцеловалась 29 числа с местным, не знает как это произошло и почему оступилась. Она была не пьяна, в здравом уме." Мне так захотелось". Дальше говорила, что не хочет отношений, что отвыкла, надо подумать. Так-же сказала, что одинокая жизнь ей понравилась и не видит никого, кроме меня на роль мужчины, но отношений не хочется. Но тут я вспоминаю свой недавний приезд и ее чувства и у меня не сходится. Разговор не клеился, хотя я и не давил, а всего пытался помочь нам. Она предложила поговорить уже дома, я не сдержался, бросив телефон ничего не сказав. Приезжает 3-го числа. Не буду с ней контактировать до самого приезда, а после встречусь с ней и поговорим по-людски. Мне надо так-же это обдумать, но меня не оставляет вопрос, что с ней произошло и почему? Ее как подменили с 10 августа. Я не хочу ее терять, думаю она не в себе. У нее возраст такой, чтоб погулять. Я это понимаю, но я не могу ее отпустить. У меня на нее серьезные планы. Мне плевать на поцелуй, но не плевать, что у нее в голове. Что вы думаете? Что с ней произошло и почему она себя так повела? Это из-за долгой разлуки? И еще, буду вам очень признателен, если вы дадите советы, что мне ей сказать при встрече, что-бы у нее поменялись эти опрометчивые взгляды на жизнь и восстановить ее, прежнюю. Прошу, не останьтесь равнодушными. Заранее благодарен.
Автор вопроса: Артур Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Постовая Татьяна Андреевна.
Уважаемый Артур, спасибо за вопрос.
Позвольте мне похвалить Вас за смелость.
Представляю, как трудно Вам осознавать, что любимая девушка отдалилась от Вас, и тем более говорит, что не хочет отношений, что был поцелуй с другим. Это больно и несправедливо. Вы относитесь к ней с такой любовью и теплотой. Трудно поверить, что она может отказаться от отношений с Вами. Понимаю Вас и разделяю Вашу тревогу и опасения. Я вряд ли скажу точно, что Ваша девушка думала или чувствовала в тот момент, когда так ранила Вас. Я могу лишь предположить, что возможно, наступило время изменений в ваших отношениях. Во всех отношениях рано или поздно происходит кризис, никто от этого не застрахован. Кризис как раз приходиться на конец первого года совместной жизни. Люди сталкиваются с реальностью, так как до этого они, возможно, видели своего любимого иначе, например, через так называемые «розовые очки», идеализируя, своего мужчину. Девушка могла испугаться продвигаться дальше в отношениях, развивать их и подсознательно создала ситуацию, в которой ей пришлось уехать на заработки. Она вряд ли осознает истинную причину своего отъезда. Вы написали, что у Вашей девушки проблемы в отношениях с отцом, я могу предположить, что они мало общаются. Это может также сказаться на ваших взаимоотношениях. Девушка может, опять же не осознавая этого, переносить свои детские травмы нанесенные отцом (возможно, он был груб с ней или безразлично относился к её чувствам и потребностям) на ваши отношения. Эти травмы рождают много вытесненных в подсознание чувств, о которых ей сложно говорить и она, возможно, не рассказывала Вам об этом из-за страха потерять Вас. Эти чувства из прошлого накоплены за много лет, и осознать, и тем более выразить их, бывает действительно трудно. Её отъезд мог быть, как способ уйти от этих чувств, от близости (открытости и честности) с Вами. В этом нет вины ни Вашей, ни Вашей девушки. Что можно сказать ей при встрече? Будьте честны с ней, откройте себя, расскажите как она дорога Вам, как Вы её любите, как строите планы на совместное будущее, как Вам больно и страшно её отпускать, и как Вы этого не хотите. Выслушайте её, постарайтесь понять и принять то, что она Вам скажет. Спросите чего она хочет, в чем нуждается в данный момент, чем Вы можете ей помочь. Наверняка, ей также как и Вам трудно и больно. Напомните ей романтическую историю вашего знакомства или запомнившегося счастливого дня проведенного вместе. Это всколыхнет в ней прежние чувства. Дайте ей и себе время, чтобы всё обдумать и принять решение. К сожалению, никто не может дать гарантию, что любимый человек будет с Вами всегда. Я вижу, как Вы её любите и как Вам трудно понять и принять то, что с ней происходит. Возможно, ваши отношения изменяться в лучшую сторону, и станут ещё крепче, и вы сможете ценить и любить друг друга ещё сильнее. После кризиса неизбежно наступает развитие. Я надеюсь, что после разговора с Вашей девушкой для Вас наступит ясность, и Вы наконец-то поймете, в чем была истинная причина такого её поведения. Я желаю Вам сил и терпения, желаю преодолеть вместе этот кризис и сохранить ваши чувства. Я уверена, что Вы справитесь, что бы ни произошло.