Влюбилась в мужчину старше меня на шестнадцать лет. К тому же он мой преподаватель в ВУЗе.

Вопрос психологу:
Симпатия у меня зародилась к нему еще на первом году обучения, с первой лекции. Мужчина деловой, умный, хороший вкус в одежде и очень обаятельный. Я хорошо помню нашу первую встречу. Так получилось, что я села прямо перед ним на первую парту. О, как он рассказывал о предмете, я слушала его взахлеб не отрываясь и не разрывая с ним зрительного контакта, тогда-то сердце и екнуло у меня. Вначале, я не придала этому особого значения, но к концу года я словно оттаяла и увидела его. Все мои ровесники были обычной серой массой по сравнению с ним: таким невозмутимым и уверенным в себе. Он доцент, заведующий кафедрой, кандидат наук, прекрасная репутация и уважение в университете. Я обычная студентка, каких у него сотни было, но почему-то мне хочется стать особенной. Хочется, но я не смогу. Дело в том, что он женат, а я в свою очередь отказала двоим симпатичным парням, все потому, что не вижу рядом с собой никого лучше. С моей стороны это выглядит несколько эгоистично, вдруг у него дети есть, а я тут со своей любовью пытаюсь вклиниться между ними. Между его женой. Но я хочу что-то значить для него, при этом, не хочу испортить его репутацию, вдруг весть о том, что я неровно к нему дышу докатиться до декана, что тогда? Мне страшно. Я в этом деле одна. Ни родители не знают, ни друзья, я не могу никому излить душу, поэтому часто плачу, когда остаюсь одна. Я хотела бы просто встретиться с ним и все рассказать, этот груз становится слишком тяжелый, и я не в состоянии больше терпеть, но я боюсь быть не понятой и отвергнутой. Я даже не знаю как с ним заговорить, возникает странное ощущение, будто я маленькая девочка, а он взрослый дядя, я ощущаю некую вину за свои чувства, но ничего не могу поделать. О себе: я довольно симпатичная, по крайней мере противоположный пол обращает на меня внимание. Я люблю стильно, элегантно одеваться: никаких джинсов с кроссовками не ношу. Юбки, платья, шпильки. Первый раз он меня очень заметно разглядывал, своим оценивающим взглядом. Я чувствую, что у меня появилось неприятное, гнетущее нервное напряжение. Родители не поймут такого, друзья тоже, поэтому я молчу, как партизан. Как же быть в такой ситуации? Стоит ли признаться во всем или терпеть? Я хожу очень подавленная, с замиранием сердца слежу за каждым его вздохом, каждым движением его руки. У меня было четыре парня, но такого никогда не испытывала, может это и есть первая любовь? Я всегда раньше была веселой, а сейчас словно увядаю, как цветок без воды. К слову: ему тридцать пять, мне девятнадцать.
Автор вопроса: Frida Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Иванова Анастасия Игоревна.
Здравствуйте.
Решить за Вас как поступать не может никто. Многие говорят о том, что влюбляются в своих преподавателей и в детстве, и в юности. Давайте разберем что вообще происходит на основании Вашего письма.
Вы говорите о том, что влюблены в преподавателя. Но, скорее всего, Вы влюблены именно в тот образ, который Вы описываете: зрелый, деловой, умный, уважаемый. Вы не знаете его, как человека, а знаете только тот образ, который он выставляет на показ. В любом возрасте нормально хотеть быть с таким мужчиной, которого Вы описываете, особенно в юности. Разница в возрасте, о котором Вы упоминаете, не имеет никакого значения для отношений, каждый выбирает свое. Но насколько я понимаю, он даже не давал Вам идеи о том, что Ваши отношения возможны. Оценивающим взглядом взрослого мужчины будет окинута абсолютна любая молодая, особенно женственная девушка. Тогда встает другой вопрос, а почему Вы "отшиваете" других, как вы говорите, симпатичных парней. Ведь Вы сами говорите о том, что Ваши отношения с этим мужчиной невозможны. Может Вы просто боитесь новых отношений и поэтому решили найти себе оправдание, чтобы их не начинать?
Также у меня имеется вопрос о Ваших взаимоотношениях с отцом. Вы сами говорите о том, что с ним Вы ощущаете себя маленькой девочкой, грубо говоря дочкой. Подумайте над этим. Но это уже, если начинать копаться, что в рамках вопрос-ответ невозможно.
Я не могу Вам дать готового ответа, но могу подсказать на что можно обратить внимание. Надеюсь мой ответ Вам поможет.
Удачи Вам, успехов и гармонии!