Бесконечные ссоры и скандалы с парнем.

Вопрос психологу:
Добрый день. Со своим парнем встречаемся 2.5 года. Живем вместе год. Ему 22, мне 20. Ранее жила я с ним у его родителей. Первые месяца 4 все было хорошо. Не было ссор, мы очень редко ругались. Но потом он все больше был чем то недоволен. Половая жизнь не активная была, так как он не хотел. Причины не объяснял. Конфликты были серьезные, он довольно сильно оскорблял, иногда говорил, чтоб уходила я обратно к родителям. После всего он извинялся, и мы мирились. Но вот чем дальше, тем хуже. И я думала, что это все из за того, что живем с его родителями (они люди вообще не плохие), мол свободы мало, много неудобств. При этом его интерес ко мне снижался. После 10 месяцев проживания там с его родителями у него с ними случился конфликт, и мы стали жить отдельно, самостоятельно снимаем квартиру. На квартире мы живем уже 3-й месяц. И очень надеялась, что когда переедем туда, все изменится в лучшую сторону (хотя бы в интимном плане). Но увы, все стало только хуже. Мы не разговариваем даже просто так без повода. Едем на работу молча, домой молча. И дома я домашними делами занимаюсь, а он в мобильном телефоне, либо в ноутбуке сидит. Ссор прибавилось, да еще каких. Оскорбляет, говорит, что ленивая. Я работаю, и мы в одно время выходим из дома и в одно время приходим домой. Иногда я что-то не успеваю сделать, например, прибрать дома. Но кушать есть всегда. Я думаю логично, что я могу не успевать. Ведь мы работаем наравне, но по приходу домой я еще делаю домашние дела, а он лежит с ноутбуком в обнимку. По дому не помогает. Всегда грубит. Недавно при моей же маме (мы были в гостях у моих родителей) нагрубил мне без повода. И все чаще угрожает тем, что начнет меня бить. Ранее такого не было. Руки он не распускал и не угрожал. Когда я хочу сесть и спокойно обсудить проблемы, он молчит, никак не реагирует на это. И уже давно перестал извиняться за свои действия. На примирение иду я. Иногда даже уговариваю его извинить меня (хоть и вины моей нет). Я совершенно не знаю, что мне делать. И почему он таким стал. Я стараюсь для него, но все в пустую. Я стала очень нервной из за него. Часто даже сердце болит. Не думаю, что он изменяет, он всегда дома или на работе. Никуда не ходит. Еще он тратит деньги не думая. Поэтому иногда нам еле доживать приходится до зарплаты на те деньги, которые мне пришлось сэкономить. Уже и про расставание говорила - не отпускает. Я не хочу быть просто удобной вещью - приготовила покушать, постирала, убралась, иногда переспал и все. У меня уже самооценка так опустилась, что плакать хочется. Я не вижу, что я желанна. Хочется какой-то отдачи. Ведь он молодой. Где его энергия. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Марина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Марина, добрый день!
Очень сочувствую вашей ситуации.
Вам больно и обидно , что отношения зашли в тупик, вы не чувствуете себя желанной. Вы готовы обсудить и выяснить отношения, готовы расстаться, чувствуете себя униженной, стали нервной. Не могу вам советовать, решать вам расставаться с ним или продолжать жить вместе.
Выбор у вас такой: принять его таким какой он есть, жить и не переживать или оставить его и строить свою жизнь без него. Вы можете дать ему последний шанс- сказать ему о том, что вас не устраивает, если он не изменится- уходите.
Если вы примете решение расстаться вам будет какое-то время не легко. Тогда подумайте о себе. Вы так поступаете для себя. Вы сохраняете себя, свое достоинство и уважение к себе. Если почувствуете неуверенность, то помните с вами все в порядке. Просто это не ваш человек. Вы вправе совершать ошибки и учиться на них. Если не удалось построить отношения с этим МЧ, то удастся с другим. Очень больно расставаться. Рушится незримая связь между людьми. Чувство потери отношений, чего-то ценного и важного в жизни. Это всегда грустно и печально. Дайте себе время побыть одной, самой с собой. Сделайте себе приятное, это могут быть встречи с подругами, поход в магазин, выезд на природу. Поддержите себя в этот период.
Еще раз: выбор за вами. Это возможно ваше первое взрослое решение. Обдумайте все. Что с вами будет если вы расстанетесь? Что с вами будет, если вы примите те отношения которые он вам предлагает?
Удачи!
С наилучшими пожеланиями!