Не могу понять девушку, которую люблю.

Вопрос психологу:
Добрый день! Пол года назад я познакомился с девушкой. Мы общались месяца 2, несколько раз встречались, и в общем мне казалось, что она идет мне на встречу. Но в один момент она сказала, что помирилась с бывшим парнем и не может больше встречаться. Но сказала, что ей со мной очень интересно и хочет оставаться другом. Я как бы согласился с надеждой, что со временем смогу ее вернуть. Дело было в конце августа, она на лето работала вожатой в таборе. Я расценил, что и так не смогу с ней видеться до конца лета, так что решил просто общаться. Сначала не очень хотела идти на контакт, все время пока была вожатой говорила, что слишком устает и не сильно хочет общаться. Но потом все больше и больше начала снова со мной контактировать. Я ей звонил, она не имела ничего против. В сентябре она приехала на учебу, и я предложил встретиться, она была вроде и не против. Но потом начались отмазки, то она не может, то времени нет, учеба и т.д. Наконец она таки согласилась встретиться, но сказала - ты понимаешь что у меня есть парень, и это ничего не значит. Расстались мы в конце августа, и после этого она не упоминала про парня, а я и не спрашивал. Я думал она снова не против сблизиться и был шокирован. Последним моим действием была встреча с ней, где я поговорил с ней по душам.
Дело в том, что я не уверен в существовании ее парня, я проанализировал активность ее в социальной сети - она не ставит лайки никаким парням, у нее нет ни одного фото с ним... Когда я из далека постарался спросить ее про парня, она разозлилась. Закончилось все тем, что я ей сказал насколько ее люблю, и что мне мало дружбы, я хочу встречаться. Она сказала, что не хочет этого, что я ее пугаю своей настойчивостью. Мы разошлись, и я с ней попрощался как бы навсегда.
Еще одна деталь: она несколько раз говорила что думала, что наконец встретила друга, с которым может поговорить на разные темы. Еще, уже после расставания, она постоянно говорила, что действительно хочет со мной общаться. Я не согласился быть ее другом, потому что не смогу так, это слишком больно, и я постоянно ее ревную к ее парню. Правильно ли я поступил?
Она мой идеал девушки, и я очень в нее влюблен. Есть ли у меня хоть теоретические шансы с ней встречаться, и как мне себя вести далее?
Я не совсем закомплексованный, даже считаю себя интересным парнем, но от всех этих переживаний я стал страшно тупить с ней, что еще усугубляет ситуацию.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Владимир.
Теоретически шанс есть всегда!
Пока все живы-здоровы, всё можно наладить, исправить, построить и т.д.
Вы понимаете, есть такое понятие - "подход к человеку". К каждому нужен свой подход. К каждому надо подбирать свой , индивидуальный, "ключик". И так получается, что к своей девушки Вам пока подобрать "ключ" не удалось.
Совет один: Вы прислушивайтесь к ней повнимательнее, наблюдайте и осторожно , скажем так, предвосхищайте, угадывайте её желания.
Кто Вам сказал, что прям вот любая девушка будет от счастья прыгать и бросаться к Вам на шею от радости и благодарности за Ваше к ней внимание, даже если у неё и нет (и не было никогда) никакого парня до Вас???
Девушки часто бывают:
1. Робки, пугливы.
2. Недоверчивы и осторожны.
Даже если Вы похожи на "аленделона" и "джонидепа")))) одновременно, не факт, что Ваши внешние данные компенсируют что-то такое, в чём у Вас ощущается дефицит. Например, чувствительность и тактичность, доброта и заботливость, надёжность (!!!!) и безопасность!
Есть ещё куча характеристик, наличие или отсутствие которых нас мобилизует (или демобилизует) на определённые действия или реакции. И чисто физические качества здесь отнюдь не на самом первом месте.
Итак...
На мой взгляд, самые важные качества, которые Вам необходимо проявлять и демонстрировать, это надёжность, уверенность и спокойствие.
Надёжность - она должна быть уверена, что Вам можно доверять.
Уверенность - одна должна видеть и ощущать Вашу уверенность в том, что что бы ни случилось, Вы не измените себе и своим принципам. Она должна почувствовать, что именно Вы знаете путь к счастью.
Спокойствие - Вас не должны смущать никакие обстоятельства, трудности и преграды. Вы должны быть спокойны, ведь Вы делаете всё правильно!
Я бы не прошёл мимо таких вещей, как романтизм, великодушие, сила духа, широта взглядов и кругозор. Это тоже очень важные вещи, воспринимаемые девушками , как безусловные плюсы.
Вы романтик? Можете написать стихи, сделать неожиданный сюрприз, чем-то удивить???
Романтизм практически всегда иррационален. То есть, особого смысла в романтических поступках нет. Это - символ, знак и больше ничего!
Подвиги бывают разные. Решить победить в одиночку дракона в честь своей возлюбленной - почти глупость, обречённая на неудачу. Но как это романтично!!!
Вот как-то так.
Немного о силе духа.
Я имею ввиду вот что:
Идти к своей цели, стремиться и преодолевать преграды несмотря ни на что, верить в то, что это главное (или одно из главных) - для этого надо иметь силу!
Вы должны демонстрировать свою любовь к ней несмотря ни на что , пока есть силы душевные, и не думать о том, достигнете ли Вы какого-либо результата или нет!!!
Мы же любим людей не за что-то! Уж точно не по принципу "дашь на дашь"!
Может быть она чувствует, что в Вашем к ней отношении есть какая-то корысть? Это всегда настораживает. А она должна Вам доверять. Я об этом писал.
Подумайте обо всём. Проанализируйте свои качества, а не её присутствие и активность в социальных сетях. Сделайте выводы и действуйте!
А. Журавлёв