Когда мужчины узнают о том, что у меня не было опыта в постели, они исчезают.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моя проблема в том, что в свои 25 лет я до сих пор ни с кем не спала. Услышав об этом, мужчины исчезают.
Мужчинам нравится со мной общаться, и я им нравлюсь, в общем то привлекаю их. Да, были и те, кому я отказывала, я не могу без любви целовать мужчину и давать какие то надежды.
Были моменты, когда мужчина на третий день встречи захотел в постель. Другой мужчина в первый же день встречи захотел этого, и что смешно, он мне даже и не поверил, что я этим не занималась ни разу. Подумал, что у меня просто пришли месячные. Этому человеку я не стала ничего доказывать.
У меня есть поклонники, но доверившись одному из них, вступив с ним в связь, боюсь ошибиться и пожалеть. Ведь у меня нет такого свободного шага, как у других девушек. Не сошлись, ну и ладно другого найду. Я не знаю ничего о таких отношениях, сложно отдаться мужчине во всех отношениях . Плюс ко всему я ещё скромная немного.
Боюсь, что когда появится любимый мужчина, я не знаю как ему это преподнести.
Мне правда ещё не попался тот мужчина, с которым бы я хотела вступить в подобные близкие отношения. Очень тяжело на душе, что я одна в 25 лет, да ещё и без такого опыта, от которой шарахаются мужчины, а те, что не шарахаются, просто хотят постели.
Я мечтаю встретить любимого мужчину и отдаться ему полностью, во всех смыслах. Я даже иногда представляю каким же будет мой первый мужчина и как это будет. Но пока это всего лишь мечты.
Но больше всего меня пугает остаться никому не нужной, не родить детей, или дотянуть до 40 и снова без детей. Это страшно.
У меня много плюсов, я не курю и не пью с детства, и не я гулящая. Я понимаю и знаю, что моя чистота это моя гордость и это совсем не минус, а даже плюс. Но в наше время такого плюса никто не ценит, мужчины ценят в это время другое.
У меня так же есть друзья, знакомые мужчины, и я вижу их взгляды на себе. Я понимаю, что симпатична им, но как я и написала, они только друзья. Есть один друг, который дал понять, что я ему очень симпатична, но ему всего 18 лет. У него другие взгляды на жизнь. Я в свои 25 хочу семью, детей, а он в свои 18 понятное дело, точно не семью.
Помогите мне, как преподнести мужчине о том, что в свои 25 я совсем без такого опыта так, что бы не вспугнуть его?
Автор вопроса: Nastya Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ковтун Инга Николаевна.
Уважаемая Настя!
На самом деле девушки с подобной историей не такая уж редкость! Я лично знаю троих. Что поделать, если еще не удалось найти свою любовь! Это не очень просто. Но верить нужно! Не думайте о своих страхах. Говорите себе, что у вас будет и любимый муж, и ребёнок, в общем счастливая семья. Положитесь на судьбу, но в то же время сделайте все зависящее от Вас. Совершенствуйте себя. Становитесь увереннее и смелее. Ведь, даже когда Вы встретите подходящего мужчину, Вы можете поддаться страхам и робости, не открыться ему, и тем самым оттолкнуть его. Не нужно вскоре после знакомства сообщать мужчине, что у вас нет подобного опыта. Пусть Ваши отношения развиваются постепенно, узнайте друг друга, встречайтесь. Когда дело плавно подойдёт к постели, т.е. Вы почувствуете, что готовы, тогда и откройтесь ему. Если же это его отпугнет, значит он не "Ваш" человек и скорее всего хотел только понятно чего. Если же намерения его были более серьёзны, то он не уйдёт. Он может удивиться, но не уйдёт. Запомните это: Вашего человека это не отпугнет! Так что не бойтесь. Пока не встретили любовь, наслаждайтесь другими сферами жизни. Постарайтесь. Все у Вас будет хорошо! Также рекомендую почитать книгу Стива Харви "Думай как мужчина, поступай как женщина". Счастья Вам!