Всплыли подавленные чувства к девушке, у которой уже есть отношения. Должен ли я вмешиваться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте,
Примерно 3 года назад у меня появились чувства к одной девушке (ровесники), с которой мы в силу работы постоянно видимся и общаемся. На тот момент у нее уже был парень, с которым я знаком и к которому хорошо отношусь. Поэтому я решил, что не стоит мешать им, так как на тот момент они уже долгое время состояли в отношениях и со стороны создавалось впечатление, что дело идет к свадьбе.
В общем эти чувства у меня получилось подавить глубоко внутри себя и дальнейшее общение продолжалось как обычно по-дружески. Где-то шутки, где-то просто помочь с чем-то, в общем старался никак не углубляться в её личную жизнь. О своих чувствах на тот момент никому не говорил.
Пару недель назад в разговоре ненавязчиво я узнал, что с тем молодым человеком они почти 8 месяцев как расстались. И буквально в следующие несколько дней вся эмоциональная защита, которую я выстроил вокруг себя и все те подавленные за 3 года чувства всплыли снова с новой, ещё большей силой.
Но опять же невзначай, я узнал, что она уже нашла нового молодого человека.
На этот раз я решился рассказать ей о своих чувствах. Первая реакция её была шоковой и она просто вежливо попросилась уйти. На следующий день она написала, чтобы встретиться и обсудить то, что произошло.
В разговоре я сказал, что очень хотел бы возможность поухаживать за ней. Она сказала, что не подозревала о моих чувствах вообще, что она сейчас уже встречается и что если бы я сказал раньше, то может что-то и было бы, и фразу "сейчас, я не могу тебе ничего предложить". Я сказал что не буду мешать ей с новым парнем, но все равно был бы рад возможности поухаживать за ней.
И к какому-то итогу мы не пришли, но ни обиду, ни злобу друг на друга не затаили, она продолжает сейчас общаться так же как и раньше.
Честно скажу, что я всем сердцем желаю ей счастья, но другая часть меня хочет, чтобы она рассталась с парнем и дала мне шанс. Я не знаю насколько у них все серьезно, знаю, что встречаются относительно недавно (6-7 месяцев). Понимаю так же, что она не хочет обижать и своего парня. Я хочу выражать ей свою симпатию, ухаживать за ней, делать приятно и проявлять заботу, чтобы возможно она и сделала выбор в пользу меня. Но как это вообще можно сделать более деликатно в данной ситуации, я не знаю.
Подытожу свой вопрос: как возможно (или возможно ли) обратить её внимание на себя, чтобы она дала мне шанс? Как можно проявлять свои чувства к ней без ущерба для её личной жизни?
Спасибо.
Автор вопроса: Иван Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Дорофеева Елена Владимировна.
Здравствуйте, Иван!
По письму я поняла, что Вы тактичный молодой человек. Все поступки по отношению к понравившейся девушки выглядят достойно. Вы не пытались за спиной у знакомого отбивать эту девушку, а выражали симпатию в виде шуток, помощи. Когда представилась возможность Вы рассказали ей о своих чувствах. Несмотря на отказ девушки, важно что не появилась обида и злоба. Это еще раз подчеркивает Ваше благородство.
Об испытываемых чувствах она знает. И если испытывала влечение, то скорее всего ответила бы взаимностью.
По моему мнению навязывать себя не стоит (насильно мил не будешь). Если хватает сил-продолжайте так же общаться, как общались раньше.
Время расставит все на свои места. Скорее всего в Вашем окружении еще не появилась вторая половинка, с которой Вы проникнитесь обоюдной симпатией. Тогда, Иван Вы будете решительнее и смелее!
PS: Влюбленность-это прекрасное чувство, даже если это не всегда взаимно.
Многие поэты, находясь в чувствах неразделенной любви, писали прекрасные стихи. И если их чувства были бы взаимными, то мир возможно не узнал бы этих творений.
Наверно, я погиб. Глаза закрою - вижу.
Наверно, я погиб: робею, а потом -
Куда мне до нее! Она была в Париже,
И я вчера узнал - не только в нем одном.
В. Высоцкий
Между лиловых облаков
Однажды вечера светило
За снежной цепию холмов,
Краснея, ярко заходило,
И возле девы молодой,
Последним блеском озаренной,
Стоял я бледный, чуть живой,
И с головы ее бесценной
Моих очей я не сводил.
М.Ю. Лермонтов