Почему мы любим друг друга, но чувствуем себя несчастными?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Мне 22 года. Не замужем. Отношения длятся чуть больше чем два с половиной года. Но отношения сложные из-за расстояния. То есть не всегда можем быть вместе. Но всячески сохраняем их, да бы всё таки со временем быть рядом не как сейчас, а постоянно. Но не хочу акцентировать внимание на расстоянии, мы то с ним уже научились справляться. Проблема в другом. По неизвестной причине не чувствуем себя счастливыми, хотя оба понимаем, что сделали бы всё, что от нас зависит, чтоб каждый из нас стал счастливее. Оба хотим быть вместе. Любим друг друга. Готовы идти на встречу друг другу. Готовы бороться с этим чувством отсутствия счастья. Но не понимаем и не знаем откуда оно. Какая причина этого ощущения?
Как такое возможно, любить и не ощущать себя счастливым. Если Ваш ответ будет, что кто-то не любит или это не любовь - мы оба в один голос скажем, мы не согласны. Мы помогаем друг другу справляться с разными ощущениями и ситуациями, но причину этих ощущений не знаем. Подскажите какие мысли, что это может быть?
Вот Вы спросите в чём проявляется то, что мы не чувствуем себя счастливыми. Апатия, потеря интереса к жизни, плохое настроение, не заряжаем другу друга. Вот как у людей вначале отношений, ты летаешь и пархаешь от счастья, тебе хочется творить, что-то делать, а мы почему то не вдохновляем друг друга, мы поговорим друг с другом и бывает станет хуже, чем до разговора. Как, это парадокс, как такое может быть? Вот за себя скажу, я например, бывает ощущаю отсутствие энергии после разговора, а с другими заряжаюсь. Это не то что он вампир и ему потом прибавляется эта энергия, нет, он тоже не заряжается. И при этом мы любим друг друга, хотим это исправить и быть вместе. Его это гложет. Он говорит - я не могу сделать тебя счастливой, а мне бы этого хотелось больше всего. Он говорит, чем больше я стараюсь, тем больше не получается. И я вижу, что не делаю его счастливым. Напишите хоть какие-то мысли по этому поводу. хоть одну, Потому что я не могу объяснить этот парадокс.
Автор вопроса: Memol Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Здравствуйте, Memol!
На Вашу ситуацию, мысли следующие:
1) Встретились два человека, готовые к любви и отношениям, казалось бы, базовые потребности - любить и быть любимыми - совпали, но, если присмотреться, частные моменты не совпадают. Понятие о счастье вероятно разное, каждый может ожидать иного поведения, чем то, которое есть по факту.
2) Возможно присутствует несовместимость. В психологии существует такое понятие как "совместимость пары". Это значит, что есть люди, которые нам более или менее подходят (с кем-то нам легче общаться, взаимодействовать, а с кем-то приходиться прилагать усилия - вопрос выбора). Параметры совместимости могут быть абсолютно разными. В данном случае важно понять, в чем различие, которое не дает желаемого результата и как исправить его на нужный лад.
3) Вопрос понятий и расстановки ценностей: Что для Вас и Вашего любимого человека счастье? В чем оно должно проявляться? Чего хочет каждый из вас от отношений?
Вы говорите, что любите друг друга - в чем проявляется Ваша любовь и в чем она находит отклик, подкрепление? - Ответ на многие вопросы - в деталях. Какие мелочи и детали, делают вас счастливыми?
Подумайте, чего вам двоим не хватает для счастья, поговорите со своим любимым человеком, может Вы делаете что-то не так, а сказать не готовы, например, чтобы не обидеть (он, в свою очередь, аналогично). Возможно просто не знаете друг друга. Или думаете, что знаете.
Секрет счастливых отношений - в совместном труде (классика жанра, ничего нового). По узнавайте "мир" друг друга. Что хотите получать и, что готовы давать? То, что готовы вкладывать в отношения с человеком, важно ли для него? А если бы был другой человек?
Вы написали: "Как такое возможно, любить и не ощущать себя счастливой?"
Перефразировав, задам этот вопрос Вам: Почему люди, при наличии взаимной любви не могут испытывать счастья? Какие у Вас предположения?
Часто решение лежит в осознании ответов на волнующие вопросы. Какой ответ возникает у вас?