Девушка постоянно обижается и выставляет меня виноватым.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, пишу Вам от безысходности. Мне 21 год, моей девушке 17, год назад я познакомился с ней и с того момента мы проводим каждый день в общении, общаясь практически круглыми сутками. К сожалению, мы находимся в разных городах (но собирались через которое время переехать жить в один, как закончится учеба) и видимся очень редко по объективным причинам, поэтому поддерживать, помогать я пытаюсь изо всех сил, как могу, никогда не отказываю в помощи, могу бросить все дела и где бы ни находился найду возможность, чтобы выслушать и поддержать. Но последние несколько месяцев превратились в настоящий ад. У нее было тяжелое детство, родители ссорились, не разговаривали, находясь в одной квартире полтора года, папа мог поднять на нее руку, в школе часто обижали, а сейчас ее доводит младший брат, а ко всему этому накладываются экзамены. Я прекрасно понимаю, что у сейчас очень много стресса, потому что этот год важный в ее жизни, и от него будет многое зависеть, поэтому на мелкие недовольства я не обращаю внимание. Но они идут практически постоянно, а за мелкими, наступают крупные. Она может говорить, что я называю ее неправильными ласковыми словами, цепляться, когда нет настроения абсолютно к любому слову, даже к ошибке при написании текста, в один день может накричать и обидеться, почему я задал такой глупый вопрос, а через несколько дней обидеться, почему я не задал этот же глупый вопрос в этой же ситуации. Если я весь день был на учебе и занимался домашними делами и интересовался чуть меньше обычного (хотя предупреждал об этом), как прошел ее день, то вечером у нас будет скандал, что я стал равнодушным к ней с последующей обидой до следующего вечера и ожиданием, что я буду извиняться и признавать себя виноватым весь день, если обида глупая, и я не считаю себя виноватым и не извинялся, то следующим вечером будет еще более сильная обида, со словами, что она мне не нужна и постоянный шантаж с расставанием, потому что она знает, что я не хочу всеми силами допустить этого. Но при этом, если она была весь день на учебе и я сказал, что мы очень мало разговариваем, то я становлюсь автоматически человеком, которому нечем заняться и я решил выносить ей мозг. Я пытался поговорить с ней об этом и сказать, что я не согласен с чем-то, высказываю недовольство и автоматически получается, что я выставляю "абсолютно во ВСЕМ меня виноватой", что "ты не можешь признать себя виноватым и мне не нужны больше твои извинения" и начинается скандал. Несколько раз у меня получалось поговорить с ней, тогда она начинает говорить, что она плачет. И если я ту же секунду не брошусь ее успокаивать, то я "плевал на мои слезы", а если я до этого высказывал недовольство, но уже видя это, начинаю успокаиваться, то я становлюсь "двуликим". Или же если я обиделся на неприятное слово, то "для тебя главное обида, ты не видишь, что мне плохо", хотя до этого я мог высушивать какой плохой кто-либо, а когда сказали, что плохой я, я обиделся и мне говорят это. Я могу терпеть очень долго, поскольку недовольство высказывать и поговорить спокойно не получается, я терплю, но порой, если выслушиваю это несколько дней подряд или устал сам, я могу сорваться и накричать за все это, там я уже слабо контролирую свои негативные эмоции и вспоминаю все обиды, разумеется, понимая, что я неправ, что кричу так сильно. После моих криков начинается страшная ссора, и я прошу прощения, что я не контролирую эмоции и злость. Последние ссоры происходят из-за того, что она высказывает свою точку зрения и рассказывает о своих мыслях, я не всегда могу сразу представить все это и стоит мне только сказать одно слово, которое она не хотела услышать или высказать свою точку зрения, отличающуюся от ее, то я "не понимаешь меня совсем" и говорит, что "не буду больше разговаривать с тобой на эту тему". В любом случае, когда я обижаюсь, недоволен чем-то, спросил не то или сказал не то, я должен чувствовать свою вину, иначе мы расстанемся. Что меня натолкнуло написать Вам, так это сегодняшний скандал. Она сказала, что я не люблю ее. На вопрос почему, она сказала, что не знает, но она чувствует. А я не понимаю, чего я не даю, вчера я выслушивал ее весь вечер и когда перед самым сном не понял один момент, то она сказала, что "ты не хочешь меня понимать" и что "я не буду больше с тобой разговаривать и не буду открывать тебе душу, ты не принял ее", на эти слова я обиделся и накричал, хотя прекрасно понимал, что не прав. Сегодня мне сказали, что я ее не люблю. И я не понимаю, я стараюсь давать ей все свое свободное время, стараюсь заботиться, слушать, стараюсь не злиться на откровенные выпады и поддерживать в любую секунду, быть всегда рядом, находясь даже в другом городе, стараюсь делать все, проявлять эмоции, говорить комплименты, следить за любой мелочью, помнить все, беру на себя вину в спорных ситуациях и поэтому я не понимаю, что может не хватать. Что я не даю? Почему такая реакция на любое мое недовольство? И почему такая не вера? Я начинаю спорить и доказывать, что я люблю (наверное, здесь и кроется одна из ошибок, но я не знаю, как поступать в таких ситуациях). Я никогда не изменял, никогда не предавал и даже не смотрел в сторону других девушек. Хранил полную верность, и она это прекрасно знает. Но при этом, когда у нее хорошее настроение, мы общаемся душа в душу, понимая друг друга, у нас во многом одинаковые интересы, взгляды на мир и я знаю, что она любит меня очень сильно, а я люблю ее. Давно можно было все разорвать, но я не хочу расставания, потому что считаю эту девушку родной для себя.
Прошу прощения за сумбурный текст, все это заставляет очень сильно переживать, а в силу возраста не все еще понимаю. К психологу вместе сходить не можем, поскольку живем в разных городах, поэтому я и обращаюсь за помощью к Вам. Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Артем Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Вьюков Антон Сергеевич.
Здравствуйте Артем, я внимательно прочитал ваше сообщение. Проблема на мой взгляд в ваших отношениях связанная с тем, что у вас очень мало чего то общего (принципов, взглядов, интересов, потребностей), а отношения в регулируются больше стереотипами и клише. Поэтому вы и ругаетесь, что у вас нет чего то эмоционально-духовно - близкого. Найдите то, что будет вас сближать, в чем вы будете вместе - это будет формировать понимание, доверие, уважение и ругаться больше смысла не будет. Любые отношения должны строиться на условиях договора, если вы в отношениях все обсуждаете, обо всем договариваетесь, вы становитесь партнерами, которых вместе объединяют общие ценности и уважение. Есть такое изречение "уважай заблуждения близкого как свои собственные", это очень важный принцип, позволяющий развивать самокритику и толерантность. Я считаю одним из главных принципов здоровых отношений, это умение признавать свои ошибки и делать работу над ними. Любые ссоры и конфликты возникают, тогда когда кто-то тайно или явно пытается манипулировать партнером, те пытается воспользоваться какими либо ресурсами не давая ничего взамен.
Буду рад если смог вам помочь, с уважением Антон Вьюков