Мой мужчина изменяет мне со всеми подряд. Но я не могу без него.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая ситуация, мне 26 лет, встречаюсь с мужчиной старше себя на 15 лет, встречаемся мы с ним уже 7 лет. Когда начали встречаться с ним, я не знала, что он в гражданском браке состоит, узнала об этом только через 1.5 года. К тому же у них нет детей, он не может иметь детей, если только через ЭКО. НУ я как узнала о ней, у меня была истерика, сказала выбирай я или она. Он ответил "если забеременеешь, то я уйду от нее". Мы пытались, у нас не получалось забеременеть. Его сожительница работала у него и выполняла его важные дела, у него сеть магазинов. Он так продолжал жить с ней, мы с ним не жили, а просто встречались. В этом году начали с ним пробовать ЭКО, у нас было три эмбриона и все не получились, но только последняя попытка почти получилась, но что то сорвалась. У меня депрессия конечно после всего была. Он успокаивал, говорил ты три месяца отдохни, потом будем еще делать. Он так же до меня делал с этой сожительницей, у них тоже не получилось. Потом решил со мной делать ЭКО. В сентября этого года начали в месте жить, он не все вещи привез, половина там у сожительницы. Я спросила а остальные вещи? Ответ убил меня, говорит неделю у тебя буду жить, неделю у нее. Раньше у нас отношения были прекрасные, катались, ездили на природу, на рыбалку и т.д. А в этом году он изменился вообще, никуда не брал меня, еще стал со мной грубо разговаривать, грубить, руку поднимать на меня. Между всеми проблемами я узнаю, что он загулял с продавщицей. Тоже самое из за нее были у нас скандалы, с той продавщицей общалась. Он не женатый, у него нет детей, с кем хочу с тем и сплю говорит. Кажется она тоже в него вцепилась. Ему когда звонят он убегает или скидывает и пишет смс. Понимаете он у меня первый мужчина, он об этом знает, я не могу без него. И в тоже время обидно, что он со мной как с последней общается. Я ему не изменяла да же, сидела, ждала его, слушалась его. К тому же он не разрешает мне работать, с подружками общаться тоже не дает... У меня все это накопилась, говорю ему ты мне изменяешь, еще живешь с этой сожительницей, устала, выбирай я или они. А он мне "не нравится уходи, я тебя не держу". Девчата говорят хочешь с ним быть борись за него, или бросай и больше не мирись. Я устала от всего... Уехать с этого города не могу, у меня суд, а его я так не забуду.
Автор вопроса: Амина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Амина, здравствуйте. Отношения изначально мужчина начал с обмана. Ему 41 год, он обеспечен, имеет сеть магазинов и относится к той категории богатых людей, которые считаю, что "от жизни надо брать все". К женщинам у него в целом потребительской отношение, он рассматривает их, как "игрушку для секса" и будущую мать ЕГО детей. Как Вы думаете он изменится, если всю сознательную жизнь он "любит разнообразие"? Я думаю, что мужчина не изменится, потому что он не хочет меняться и не считает это проблемой. Уже дошел до того, что поставил Вам условия, где Вам отведена роль второй жены и матери его ребенка. Даже когда родите, то он не изменится, а если захотите уйти, то могу предположить, что он начнет делать все возможное для того, что бы ребенок остался с ним или же Вам будет отведена роль воспитательницы его ребенка, с надлежащим контролем с его стороны. Может Вас БОГ отвел от беременности, что бы Вы задумались, а надо ли это лично Вам? Так же сами обследуйтесь, есть ли лично у Вас проблемы со здоровьем или же это проблемы у мужчины..., такое то же исключать нельзя, так как с другой женщиной не получалось, с Вами не получается...
Вам правильно говорят подруги, что надо делать выбор и принимать решение. Если хотите за него "бороться", то давайте рассмотрим одну из эффективных тактик: надо настраиваться на длительную борьбу, на годы борьбы, где Вы будете принимать его таким, какой он есть, не устраивать ссор, вообще не упоминать другую женщину, она для Вас должна быть, как "пустое место", следить за собой, включать элементы юмора, адекватно реагировать на его измены. Но надо учитывать, что в Вашем случае нет никаких гарантий... Да, возможно, когда Вы родите, то он будет жить там, где живет его ребенок, оставит другую женщину, но я сомневаюсь, что он перестанет изменять... Возможно это придет с годами, когда у него уже страсть начнет сходить на нет... Но готовы лично Вы ждать годы? Вы сейчас в "азарте" и зависимости от него, как моральной, так наверное и материальной, но как лично будет Вам, когда мужчине будет, например 55, а Вы будете молоды и в расцвете сил? Не будет ли Вам он "тошнить" и не будете ли Вы готовы "разорвать его на кусочки", за те обиды, что он Вам причинял? Подумайте над написанным, это поможет Вам в принятии СВОЕГО решения, стоит ли вообще вступать за него в "борьбу", если в конечном итоге сами же можете проиграть, если смотреть на эти отношения глобально!
Так же можно использовать другую тактику, где Вы с ним прекращаете полностью отношения и настраиваетесь на то, что любой вариант для Вас положительный. Будет с Вами, тогда можно строить планы на будущее. Если же скажет"Я тебя не держу", то зачем он Вам? Тогда надо избавляться от зависимости и начинать жить без него, это РЕАЛЬНО, только надо не делать культ с мужчины и перестать себя жалеть, начать заниматься собой, находить любимые занятия, улучшить свое материальное положение, где Вы будете рассчитывать на себя и получить от этого удовольствие!
Вы взвесьте все ЗА и ПРОТИВ, примите свое решение, не слушая советов других, так как в Вашей ситуации, мнению людей будут кардинально отличаться. Кто то скажет, живи с ним и радуйся жизни, получай от него деньги и другие блага, закрой глаза на его измены...(я лично знаю таких женщин, которые живут счастливо в любовницах, радуются жизни, но готовы лично Вы жить так???), другие скажут, что это не допустимо, быть всегда на вторых ролях... Каждый будет обосновывать свою точку зрения, исходя из своих взглядов на жизнь и Вы еще больше запутаетесь... Следовательно, еще раз делаю на этом акцент, НАДО ПРИНИМАТЬ СВОЕ РЕШЕНИЕ. Прежде всего сейчас Вам надо успокоиться и начать анализировать Ваши отношения и свою жизнь в целом, потом уже определяться с действиями. Оптимальный вариант, если Вы обратитесь к психологу по месту жительства или онлайн по скайп в видео режиме, так Вы намного быстрее примите решение и уже исходя из этого, начнете работать над собой.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!