Девушка стала оказывать меньше внимания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Вопрос состоит в следующем: чуть больше шести месяцев встречаюсь с девушкой (мне 23, ей 18) и первые месяцы были сказочными, видел эту девушки идеальной. Она казалась скромной, милой, правильно воспитанной, заботливой. Могли с ней разговаривать часами, что и было по вечерам, да и в течение рабочего дня я мог выкроить время для переписки с ней, обычно это происходило в мой обеденный перерыв, и если у нас не выходит это в какой-либо день, то она сразу задавала вопрос - почему. Постоянно интересовалась такими вопросами: где я, покушал ли, переживаю за тебя (мне не нужна была забота, но ее внимание мне очень льстило), после это пропало. Я в свою очередь мог начать самодурствовать и начать ссору, а она спокойно сглаживала и у все становилось хорошо. Устраивал для нее сюрпризы, дарил подарки, поддерживал во время сессии. И вот в летние каникулы она решила поехать домой к родителям, а не ко мне, приезжая раз в неделю. Я это понял, поскольку в силу возраста ей еще хочется побыть дома с родителями и провести время с друзьями, приезжающими на лето, к некоторым я мог ревновать и устраивать сцены, на что она говорила, мол это того не стоит, не надо ревности. Я начал становиться параноиком и зависимым от нее, мог начать задавать вопросы по поводу того, почему она сказала, что пошла спать, а сама зависает в соц.сетях, но все же это сопровождалось нашим хорошим времяпровождением, она всегда говорила, что любит меня. Так же любили говорить о будущем, что я перееду к ней в город и найду работу там. Она была рада этому, и мне это нравилось. Но с началом этого уч.года, когда я всерьез об этом заговорил, она ответила, что хотела бы этого, но не сможет проводить со мной много времени, поскольку учеба для нее сейчас очень важна, а то я постоянно обижаюсь, что мы мало видимся, и да, приезжая в наш с ней родной город, она могла найти себе другие дела и виделись мы считанные часы, в отличие от того, что было несколько месяцев назад. И я решил повременить с переездом. И вот недавно мы отпраздновали пол года, подарили подарки, я устроил ей сюрприз и был полностью уверен, что человек меня любит, но вот уже две недели в ее поведении что-то поменялось. Мы могли не общаться целый день, ограничиваясь фразами доброе утро и спокойной ночи. Милое общение с ее стороны куда-то делось, и она стала писать просто и равнодушно, говоря, что она со всеми так общается и вообще больше мне писать первой не будет, мол и так постоянно это делает. Звонки с ее стороны закончились. И пошли скандалы от меня. А когда я говорил, что просто будь со мной милой, и я тебе слова плохого не скажу, она соглашалась, но увы на деле нечего, а когда я ей что-то говорю, она отвечает, что я накручиваю. В голове появились мысли о том, чтобы расстаться, но когда я ей на эмоциях предлагал, она просила успокоиться и обнимала меня. Вот теперь не знаю, что и делать. Пока решил оказывать меньше внимания и найти себе другое занятие, чтобы загрузить себя делами, а ей уделять меньше времени.
Автор вопроса: Максим Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Максим!
Спасибо Вам за ваше искренне письмо. Вы задаетесь вопросом о том, почему ваша девушка стала уделять вам меньше внимания? Давайте разберемся вместе. Этому могут способствовать множество причин, например: разочарование в вас, как в мужчине; несоответствие характеров; различие в жизненных целях; излишняя эмоциональность; ваш эгоизм и потребительское отношение и т.д.
Может быть, вы себя неправильно ведете, и поэтому пришла «прохлада» в отношения? Основываясь на вашем повествовании, можно сделать вывод, что вас вполне устраивали романтические отношения с девушкой, которая проявляла к вам много внимания и заботы. Как я понимаю, она была инициатором в отношениях, но когда она убавила свое внимание к вам, вам это категорически не понравилось. Это вылилось в истерики, ссоры и обиды с вашей стороны. Является ли это поведение признаком зрелости мужчины? Думаю, что нет. Возможно, ваша эмоциональная реакция, оттолкнула девушку и заставила ее задуматься над тем, какой рядом с ней мужчина и хотела бы она продолжать с вами отношения. Излишняя эмоциональность и капризность больше присуща женщинам в силу их физиологии, мужчин, в свою очередь, украшает терпение, умение снисходить к женским капризам, сдержанность и сила воли. Такие качества свидетельствуют о зрелости мужчины и его готовности строить отношения с женщиной. Вы пока находитесь на уровне капризного ребенка, который требует к себе максимум внимания. Эмоциональная зависимость, со временем, начинает напрягать партнера, что приводит к разрыву отношений. Максим, вы еще молодой человек, а это значит, что многим вещам вам еще предстоит научиться, если вы сами захотите этого. Я предлагаю вам поразмышлять над тем, зачем вообще строить вам отношения с девушкой? Какую цель вы перед собой ставите? Ответы могут быть разными, например: требует физиология, или, в моем возрасте уже все парни имеют девушек, или, чтобы было с кем поговорить и провести время, или, я, таким образом, удовлетворяю свои мужские амбиции, или, мне нравиться быть в центре внимания, или, для того, чтобы полюбить и создать семью. Ваш ответ определит уровень ваших отношений и их длительность, потому что мотивация – это серьезная сила в человеке. Вы нигде в своем письме не упомянули о чувствах…Значит вас связывает либо только дружба, либо какие-то общие интересы, которые не требуют к вам со стороны девушки излишнего внимания. Когда люди строят отношения с серьезными намерениями, то они в первую очередь осознают ответственность перед своим партнером за свои слова, решения и поступки. Это главное, на что обращает внимание женщина – ответственность. Если он инфантилен, капризен и эгоистичен, то интерес в скором времени пропадает к такому мужчине. Конечно, большую роль играют общие интересы, люди должны с удовольствием вместе проводить время ни только в постели, но и в разговоре и в какой-то общей деятельности. Потом, немаловажную роль играют в отношениях приоритеты. Нужно обращать внимание, каким образом выстроены приоритеты у твоего партнера, соответствует ли это твоим жизненным взглядам? Например, если у девушки на первом месте стоит семья, а у парня – друзья, тогда это первая причина к конфликту. Ну и, конечно, важно наличие целей в жизни девушки и парня. Если пара устремляет свой взгляд в одном направлении, у такой пары есть будущее. Если же они сосредоточены только на друг друге, в скором времени они потеряют интерес и разбегутся.
Максим, я дала вам несколько важных подсказок, которые помогут вам выстроить здоровые длительные отношения с девушкой. Не теряйте времени впустую, выбирайте себе девушку для того, чтобы создать счастливую семью, подготовьте себя к этому, поработайте над своим характером, привычками, приоритетами и целями, и вы непременно встретите ту единственную, с которой вы не захотите расстаться никогда.
Желаю вам успехов!