Мой любимый человек мне не верит. Как вернуть его доверие?

Вопрос психологу:
У меня с моим любимым человеком произошла очень неприятная ситуация.
Вот предыстория:
Вместе мы уже более 4х лет. За это время у нас сложились достаточно хорошие и крепкие отношения. Сначала у нас была симпатия, которая вскоре переросла в любовь. Он женат, но с самого начала отношений этого не скрывал, и я нормально относилась и отношусь к этому моменту. Семью Он бросать не собирается, да и я никогда Его об этом не просила, понимая насколько семья важна для Него. Думаю, что стоит отметить тот факт, что у нас большая разница в возрасте. Более 30 лет. Но как показала жизнь и чувства - эта разница не показатель для любви... 2 последних года мы живем в разных городах, но это тоже только укрепило наши отношения...
Это мои вторые отношения. Первые отношения были с мужчиной тоже достаточно старше меня и продлились они около 3 лет. Тут стоит сказать о некоторых фактах, имеющих место быть. Мой первый мужчина был очень властный. В интимном плане любил, когда женщина ему подчиняется. Удовольствие получал, нанося телесные наказания. Сейчас мне тяжело объяснить зачем я это терпела, но тогда я думала, что мне это нравится. Вероятно, не маловажную роль сыграло то, что до него другого я и не видела. О моем удовольствии он мало заботился. Вне постели он был достаточно нежен и ласков. Я не психолог и мне трудно понять, почему ему именно такой вид интимной связи приносит удовольствие, но могу предположить, что причина кроется в детстве. Насколько он мне говорил, что у него была очень властная мама. И уже потом, когда мы уже не имели с ним интимной связи, а просто общались, я задала ему вопрос что же все-таки его так привлекает в наказаниях. Полного ответа я не услышала. Сказал что-то про воспитательницу в детсаду и перевел тему. Больше я этого не касалась. Но вообще он мне мало что рассказывал о себе... Даже имя свое он изменил. Я потом случайно узнала, что его зовут по другому...
После моего знакомства с моим 2-м мужчиной (с которым я по сей день) моя связь с первым прекратилась. У нас была близость 1 раз, но это было еще когда отношения с моим нынешним мужчиной не установились. Больше близости с 1-м я не имела. Долгое время мы даже не общались. Но потом на какой-то праздник он меня поздравил, и мы начали изредка созваниваться, потом даже встретились. Возможно, в какой-то момент я даже думала, а не вернуть ли все назад... Все-таки в этих (нынешних) отношениях перспектив якобы нету... Но, прислушавшись к себе, я убедилась, что прежних чувств к моему 1-му я не испытываю (еще нужно разобраться, испытывала ли я вообще чувства, кроме как страдания). Этот момент для себя я уяснила. Прежних отношений (с 1-м) я не хочу, мне хорошо в тех, в которых я сейчас. Но тут возникает другое. У нас с 1-м возникает (если так можно выразиться) другой этап в отношениях. Это дружба. Я уже не испытываю к нему чувств как к мужчине, но мне достаточно нормально общаться с ним как с человеком. Так мы периодически и общались. Редко даже виделись. Он знает о моих отношениях, я - о его.
В принципе, я даже рассказала моему любимому мужчине, что мы иногда созваниваемся с 1-м. По праздникам. Да, тут стоит признать, что это не совсем так. Да, не только по праздникам, но не так уж и часто... Я не могу отметить какой-то периодичности. Иногда 1 раз в 3 месяца, а иногда 2 раза в месяц. А виделись последний раз в конце сентября. Тоже как-то созвонились, потому что давно не слышались и решили увидеться.
В октябре мы с моим любимым человеком поехали отдыхать. И вот однажды, взяв в руки мой телефон мой мужчина узнает, что я общаюсь с моим бывшим. В каком-то смс сообщении я называю своего бывшего "близким человеком" (это сообщение было отправлено в прошлом году. Я уже точно не помню что это был за телефонный разговор и на какую тему, но разговор был не приятный и я написала, что больно слышать какие-то там слова от близкого человека). Так же были смс "ты спишь" поздно вечером, из чего мой любимы человек сделал вывод, что я поехала к своему бывшему в этот момент... Вся ситуация усугубилась еще и тем, что мой бывший был подписан в моем телефоне другим именем. Я не хотела, чтоб мой любимый человек узнал о моем общение с бывшим, потому что Он сразу же подумал бы, что я сплю с бывшим. Так и получилось. Теперь мой любимый человек так и думает...
Я виновата перед любимым в том, что общалась с бывшим. Но я с ним не спала. А как это доказать - не знаю. Мой любимый задает мне вопрос: "зачем тогда тебе было это общение?". А я не могу дать Ему ответ, который бы Его удовлетворил. Я сказала все как есть. А для Него логическим есть только один ответ - постель...
И я не знаю как быть... Я очень Его люблю и не хочу терять наши отношения. А общение с бывшим я уже прекратила. В этом я определилась.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Анастасия, здравствуйте. Раз вы действительно точно определились в своих отношениях с мужчинами, поняли, кто вам нужен, тогда проблема остается только одна - вернуть доверительные отношения с вашим мужчиной.
На мой взгляд вернуть их можно только перестав зацикливаться на самой проблеме. Проводите с вашим мужчиной время так, как проводили раньше. При возникновении у него вопросов, сомнений, честно отвечайте.Но не нужно оправдываться. Чем больше вы внушаете себе, что виноваты, тем сильнее он будет обвинять вас. А вины вашей нет. Вы имеете право общаться с тем, с кем хотите, ведь вреда и тайного подтекста ваши встречи и разговоры не несли. Ведь так?
Говорите чаще как вам дорог ваш мужчина, но без заискивания. Если он не в духе разговаривать или хочет подольше обижаться, это его право. Скажите, что понимаете его чувства, поэтому разорвали все общение с бывшим, чтобы вашему мужчине стало спокойнее. Если он высказывает свои чувства, выражает эмоции, не перебивайте, пусть все выговорит. И главное,не оправдывайтесь, а говорите как все было на самом деле, если это потребуется.
Не забывайте любить себя.Всего доброго