Зачем мужчине врать о своих чувствах, когда я нахожусь очень далеко? Может держит меня как запасной вариант?

Вопрос психологу:
Работала за границей. Познакомилась с парнем. Возникла взаимная симпатия. Предложил жить вместе (на съемной квартире). Жили пол года очень хорошо. Было замечательно. И в быту и в постели. Даже не припомню, чтоб повышали друг на друга голос. Все решалось с помощью компромиссов, устраивавших нас обоих. По его инициативе забеременела. Чему и сама была несказанно рада. Когда сообщила ему о беременности, он был обескуражен. И даже заявил, что это не его ребенок (хоть повода усомниться во мне я не давала). Потом все перевел в шутку. Когда я предложила аборт, то был категорически против, а сказал что воспитает и вырастит ребенка. Сделал мне предложение.
Я поехала на родину оформлять необходимые документы. Как уже все было готово, и я собралась возвращаться, сказал чтоб пока не ехала, мол у него сейчас нет работы и не сможет меня обеспечить. Но как только все уладится, заберет обязательно. В итоге всю беременность я провела у себя, а он метался с одной работы на другую (ничего ему не нравилось). Но мы каждый день созванивались, и он очень радовался моему растущему животику. Говорил как любит меня с еще не родившимся малышом и делает все возможное. Роды я тоже встретила одна. Родился замечательный сынок. Даже не приехал на него посмотреть. У него ничего не поменялось. Но начал материально помогать (около полугода). Малыша видел только на фотографиях, но продолжал говорить, что любит, скучает и скоро нас заберет. Через пол года перестал помогать, мотивируя тем, что откладывает нам на переезд. Даже дату назначил. Но в обещанный срок так ничего и не произошло. Только с каждым разом стал все реже и реже мне звонить. Я пыталась вывести его на откровенный разговор. Спрашивала если он нас уже не любит и ничего не хочет, чтобы признался в этом и мы расстались, иначе зачем мне морочить голову. Но он говорит, что любит, скучает, просто обстоятельства складываются не в его пользу. Я приглашала приехать жить ко мне (есть квартира). Отказался. Он мне казался серьезным честным человеком. Иначе бы я не родила от него ребенка. Он профессионал в своей сфере, поэтому проблем с трудоустройством быть не должно. Были очень теплые отношения. Он заботился обо мне и красиво ухаживал. Я в растерянности. Умом я понимаю, что все слишком затянулось, чтобы быть похожим на правду. Но в голове никак не укладывается, что такой нежный и добрый человек может отказаться от своего ребенка и, может быть, любимой женщины? Стоит ли с ним рвать отношения (если это можно так назвать)? И не лишу ли я ребенка отца? Или уже не на что надеяться, а я просто себя успокаиваю? Очень страшно остаться одинокой мамой, ведь мальчику нужен отец. Я люблю этого мужчину и до сих пор не могу поверить в его подлость и предательство.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Драга Наталия Игоревна.
Здравствуйте, Ирина !
К сожалению, ситуация, в которой Вы оказались - не редкость в наше время.
Поймите, что самое главное в Вашей жизни на данный момент - это Вы и ребёнок. Сейчас ему очень нужна любящая и спокойная мама. Постарайтесь окружить себя близкими и понимающими людьми. Скорее всего у кого-то из Ваших подруг, одноклассниц или однокурсниц, тоже есть дети. Побольше общайтесь с ними, ходите на прогулки, всячески поднимайте себе настроение и радуйтесь своему малышу! Ни в коем случае не впадайте в уныние , не стоит жалеть себя, винить за случившееся .
Что касается отца ребёнка . Почему он врет?
Потому, что это легче, чем взять на себя ответственность. Потому, что обвинить обстоятельств проще, чем признать себя трусом.
Поймите, то, что мужчина нежен и ласков первые пол года отношений -ничего не говорит о его характере. А вот его реакция на Вашу беременность и дальнейшее поведение - говорят о многом !
Уверена, через несколько лет Вы будете благодарить судьбу за то, что отвела от вас такого мужчину.
Что касается страха быть одинокой мамой- тут важно осознать, что первый год жизни ребёнка , даже замужней женщине не до мужчины . В этот период , вся ваша любовь и забота будет направлена на малыша. Потом , когда ребёнок пойдёт в ясли или детский сад, Вы выйдете на работу, снова почувствуете себя женщиной , в Вашей жизни будут мужчины!
Женщины устраивают свою личную жизнь и с двумя и тремя детьми. И это не Вы лишаете ребёнка отца .
Единственное , что бы я ещё обсудила с отцом ребёнка - это материальная помощь , а в случае отговорок , обратилась к юристу. Помогать материально он вам обязан хочет он того или нет!