Хочу вернуть, но она не хочет возвращаться...

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Евгений, мне 22. Есть проблема, которую я уже не могу самостоятельно решить, что бы я не пытался сделать - все бессмысленно. Вот какая ситуация произошла со мной... Начал я встречаться с девушкой, она не много старше меня. Все было хорошо, быстро развивались отношения (через месяц она уже переехала ко мне жить). Через некоторое время мы решили уехать в другую страну, что бы там остаться, и сложить нашу дальнейшую жизнь. План осуществился, мы уехали. Все было хорошо. После того, как мы сменили работу и место жительства (приехали в другой город к общему другу) отношения начали ухудшаться. Она начала больше времени проводить с другом, гулять, общаться... А я как бы ушел на второй план для нее. Зная этого друга, у них ничего не могло и не может быть (в этом я уверен не на 100%, но на 99% точно). И живем мы все в одной квартире, но сейчас, так сложились обстоятельства, что мы живем в комнате втроем (но спит она со мной). Сама суть в том, что когда я ей предлагал сходить куда нибудь, или просто пройтись погулять, она отвечала мне: "Я не хочу, я хочу просто отдохнуть. (хотя с ним она постоянно ходила, куда бы он ей не предложил.)" Случилось так, что я этого не выдержал и просто завел с ней этот разговор. Но в итоге я просто предложил ей расстаться, а она тут же согласилась. Теперь я не знаю, что мне делать. Я хочу ее вернуть, хочу строить с ней дальше отношения, хочу с ней семью и хочу детей. Но сейчас она меня просто отталкивает от себя, даже поговорить нормально со мной не может, все время огрызается, что бы я ей не говорил. Поговорить на эту тему мне не с кем, так как мы в другом городе, и знакомых у меня еще нет, что бы я мог с ними на эту тему поговорить. А друзья, те что были, они просто перестали со мной общаться из-за того, что я уехал... Как мне поступать в данной ситуации? Может еще не все потеряно? Может есть еще какие-то шансы, чтобы вернуть все то, что было раньше? Мне очень нужна Ваша помощь. Я просто боюсь того, что я сорвусь, поеду домой и останусь ни с чем...
Автор вопроса: Евгений Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Евгений, здравствуйте!
Так бывает, что люди расстаются и это нормально, значит будет что-то другое. На счёт вернуть. Пробовать всегда можно. Здесь будет правильным, если Вы начнёте действовать как-то по-другому - "если мы делаем, то что всегда делали, то и получаем то, что получали раньше". Это я к тому, что Ваше текущее поведение в чем-то играет против Вас. Подумайте, какое поведение отталкивает девушку? Чего она ждёт и на что обращает внимание с интересом?
Чем больше Вы транслируете, показываете страх потерять её, желание вернуть, тем дальше от Вас результат, к которому стремитесь. Измените стратегию поведения. Вы говорите, что друг, с которым Вашей девушке интересно и она готова была пойти с ним куда угодно, а с Вами нет. При том, что на 99% у них ничего не может быть, с Ваших слов. Чем он её привлекал? Подумайте. Возможно это то, чего Вы не делали?
Знаете ли Вы, что девушку сейчас привлекает в отношениях, готова ли она к серьезным отношениям? С кем и при каких условиях она готова создать семью?
Девушка легко согласилась переехать с Вами в другую страну, но быстро приняла решение на разрыв отношений. Что такого между Вами произошло в период смены места жительства, что повлияло на исход отношений?
Может она поняла, что хочет чего-то другого, тогда
ради чего Вам возвращать девушку, если устремления и потребности между Вами разные?
Вы пробуете с ней общаться, но не достигаете желаемого результата, сделайте что-то иначе, если не будет результата - займитесь чем-то прямо противоположным.
Вернуть может и не получится, но попробуйте, если поймёте, что есть ради чего возвращать.