Расстались с парнем по моей инициативе, но не могу его отпустить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня проблема! Встречаемся с парнем пол года, ему 22 мне 20, у него 2 работы и диплом он пишет, плюс еще и живет он в 1,5 часа езды от меня. Когда начинали встречаться и первые два месяца все было идеально встречи через день, цветы, прогулки, романтика. Последнее время у него очень много работы, мы не видимся иногда месяц, отвечает на смс редко. Я очень переживала, мы ссорились, но он всегда говорил ,что я себя накручиваю, что все хорошо, что он скучает, но не может по другому. Недавно я вспылила, все мои родные и подруги утверждают, что не нужен он мне не нужен, что счастья с ним не будет, что если бы хотел нашел бы время, и я написала, что хочу расстаться, и к моему удивлению он согласился, сказал, что если я этого хочу, то он меня понимает. Я по-обижалась денек, и поняла что не могу я без него, начали разговор. В нем выяснилось что у него есть чувства, но он пока не знает как быть, мой ответ был таков, что я люблю его, но наши отношения могут продолжиться только если это взаимно, и что ответ за ним. Он молчал 4 дня! И это были отвратительные 4 дня. Я столько не плакала наверное никогда, я сдерживала себя от того, чтобы написать что-то, или позвонить ему. Я очень хочу вернуть его обратно и понимаю , что я виновата в том что мы расстались, я поняла насколько плохо мне без него, и то что меня не устраивало при наших отношениях, это мелочи, которые я готова принять. И вот он ответил, что не знает нужен ли мне парень, который физически не может уделять мне внимание, даже при том, что очень этого хочет. Не хотела продолжать этот разговор в переписке, сказал ему об этом, он сказал, что наберет меня как будет в городе, сегодня у него выходной, он так и не приехал и не позвонил. Я безумно переживаю, не знаю что уже делать. Возможно все вокруг и правы, что он просто не хочет всего этого, но боится обидеть меня,но тогда зачем предлагать встретиться? Зачем вообще было что-то писать? И если это так, то как мне справиться и отпустить его? За мной последнее время очень активно ухаживает другой парень, очень перспективный, я все время давала понять, что я занята и что ничего не может быть кроме дружбы, но его это совсем не останавливает, я понимаю насколько плох вариант клин-клином, но я даже представить не могу как я справлюсь с этим расставанием. Я совсем запуталась, не знаю как мне быть...
Автор вопроса: Катя Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Катя,добрый день.
Благодарю что поделились своей проблемой.
Прежде всего Вам необходимо честно самой себе ответить на вопрос: "нужны ли мне эти отношения?". Если эти отношения приносят Вам боль и дискомфорт (судя по Вашему письму это именно так),то Вам необходимо принять тот факт,что именно Вы и никто другой может решить эту проблему.Как?Просто-отказаться от подобного отношения к себе,полюбить себя и понять,что Вы достойны лучшего.Отпустив молодого человека, в Вашу жизнь обязательно войдет что-то(кто-то) новое.
Другой вариант-терпеть и чувствовать эмоциональный дискомфорт.
Из двух вариантов,выбирать только Вам.
Как отпустить?
Вам необходимо понять,что каждый человек в нашу жизнь приходит не просто так.У вас были радостные и счастливые моменты.Поблагодарите его за это.Помимо этого,вы приобрели некий жизненный опыт.Это очень важно для каждого человека.Поблагодарите его за все(можно это сделать внутри себя,а можно и сказать ему об этом прямо) и идите по жизни дальше!
Вы обязательно найдете свое!