Как понять отношение парня ко мне? Как понять, что он хочет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, понять парня, его отношение ко мне.
Описываю ситуацию. С Олегом познакомились 1,5 года назад в соц. сетях. Он
младше меня на 4 года. Сначала мы просто общались, потом я поняла, что он проявляет ко мне свою симпатию.. (даже не скрывал, что хотел меня). Под новый год появилась возможность с ним пересечься в аэропорту. Мы оба ждали эту встречу. Никогда не забуду, когда обняла его.., это было очень теплое чувство.. Потом я очень надеялась, что с ним еще раз встретимся, но он нашел кучу отговорок. В итоге поругались из-за этого и не общались около двух месяцев.
Все это время я очень скучала по нему, как позже оказалось, он тоже. В общем помирились и вот летом снова встретились, была близость. Для меня это многое значит, поэтому я решила, что мы с ним вместе теперь, но видимо только я так и думала.
В конце лета он уехал (учится еще в другом городе), я безумно скучаю, и об этом всячески ему говорила. Как он сказал, что очень сдержанный человек, то не будет такого говорить в ответ, ему тяжело даются эти слова. Но все же через какое-то время я его сломала, и он говорил милости всякие, по крайней мере пытался. Но мне этого не хватает, на расстоянии хочется быть уверенным, что ты нужен человеку.
Сейчас наши отношения вообще не понятны. Вроде как и не отрицает, что я ему нравлюсь, что он хотел бы увидеться... Но в тоже время показывает свое равнодушие, говорит, что сам устал от своей неопределенности. Он как бы со мной, и в тот же момент нет. Да, хорошо, что он не кидает слов на ветер, ничего не обещает, но зачем тогда держит? Спрашиваю у него-зачем пишешь? Отвечает, сам не понимаю...
Я очень хочу встретиться с ним на зимних каникулах, но не знаю, приедет ли он ко мне. Как понять, что он хочет? Может он хочет быть со мной, да сам этого пока не понимает, тогда как сделать, чтобы он понял? Я сама уже запуталась во всех наших отношениях. Несколько раз пыталась прекратить общение, но он против был.
Раз я смогла забыть про нашу разницу в возрасте, и мне с ним комфортно, стоит ли рассчитывать на открытые чувства этого человека?
Автор вопроса: Лена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Чивилева Алевтина Николаевна.
Елена, здравствуйте!
Начнём с того, что всё, что Я Вам буду излагать – это основано на психологических догмах и правилах жизни (такое тоже есть!). Мужчины ВСЕГДА проговаривают то, что они хотят от женщины. Т.Е. их истинные желания! Наша задача их только внимательно слушать. Т.е. выключить своё внутреннее придуманное кино, и внимать реальность, понимая и уважая желания других! Вот после этих слов давайте разбирать всё по порядку!
"Сначала мы просто общались, потом я поняла, что он проявляет ко мне свою симпатию.. (даже не скрывал, что хотел меня)." - Как Вы это поняли? Только честно!!! Он явно проговорил по отношению к Вам одно истинное желание! Что Вы себе придумали за время переписки с ним?! Ответьте себе! Сопоставьте своё внутреннее «кино» с реальностью! Посмотрите на происходящее как бы со стороны! Разницу видите? Идём дальше…
"Никогда не забуду, когда обняла его.., это было очень теплое чувство".. - вы не пишете как сильно он Вас обнял. Всегда выходит Ваше первое действие, а он Я так подозреваю Вас в этом просто поддерживает!...
"Потом я очень надеялась, что с ним еще раз встретимся, но он нашел кучу отговорок". - посмотрите на эту ситуацию со стороны, как бы примите позу Наблюдателя! Что Вы видите? Расскажите себе, честно! Он Вам рассказывал свои желания и да, они были отличны от Ваших! И это социальная норма!…
"В общем помирились и вот летом снова встретились, была близость". - случилось то, что он Вам проговорил сразу и честно! Как Вы восприняли это, это уже другая история…, которую тоже надо разобрать! По какой причине Вы воспринимаете реальность, своим придуманным взглядом… Не хорошо, не плохо, просто есть данность! Что с ней делать дальше, решать только Вам! Как профессионал, Я рекомендую Вам проработать её с психологом. Дабы в дальнейшем не попадаться на эту же удочку… Попасться можно в любой сфере жизни: отношения, работа или просто общение. Это серьёзное дело. Подумайте хорошо! Ведь когда мир воспринимается, как говориться «в розовых очках», то и житья реального нет. В основном получается так, что реальность одна, а в мыслях жизнь другая. От этого и плохое настроение, и как говорится «депрессия». Происходит несоответствие. Что способствует развитию различных болезней. Вот такие последствия… Далее…
"Но все же через какое-то время я его сломала, и он говорил милости всякие, по крайней мере пытался. Но мне этого не хватает, на расстоянии хочется быть уверенным, что ты нужен человеку". – сломала… Смысл каков здесь был? Вы хотели слышать то, что Вам хотелось! Он принял Вашу игру, и отвечал Вам! В жизни не возможно другого человека заставить что-то делать (сломать - в нашем случае) против его воли, дорого для себя самого это выходит, ВСЕГДА! Плата слишком большая! Это правило – запомнить его нужно и всё! Каждый человек делает только то, что ему нужно по его выбранному, жизненному пути!...
"Вроде как и не отрицает, что я ему нравлюсь, что он хотел бы увидеться... Но в тоже время показывает свое равнодушие, говорит, что сам устал от своей неопределенности. Он как бы со мной, и в тот же момент нет". – да он просто с Вами переписывается!!! И ВСЁ!!! Выключайте свой внутренний фильм! Елена, только остановив в голове придуманные «кадры» Вы сможете увидеть реальность происходящего! Проделайте выше написанное мною!..
"Да, хорошо, что он не кидает слов на ветер, ничего не обещает, но зачем тогда держит? Спрашиваю у него-зачем пишешь? Отвечает, сам не понимаю"... – здесь Вы уже начинаете «замыливать» себе САМИ глаза! Т.е. объяснять себе почему происходит так, а не по вашему!! Что он Вам пишет???? Романы о любви или банальное - Как дела??? Что это, посмотрите? Теперь Вы можете увидеть разницу происходящего! Только будьте честным и справедливым наблюдателем!!...
"Может он хочет быть со мной, да сам этого пока не понимает, тогда как сделать, чтобы он понял?" – он прекрасно знает что хочет! Как и Вы, и Я, и все остальные люди! Просто Вы выбрали игру и он в неё играет! Вы сами позволили этой ситуации быть! И он Вас в этом поддерживает!
Вот, что я увидела из всего вышесказанного. Теперь Вы знаете, что происходит и можете принимать иные решения для того, чтобы получать иные результаты! Вы молоды и умны (раз обратились сюда), Я уверена Вы сможете сделать правильные выводы! Желаю Вам удачи и большого женского счастья! С уважением, Алевтина Чивилева!