Есть ли будущее у таких отношений, либо я живу в своих иллюзиях?

Вопрос психологу:
Встречаемся с парнем год. Ему 29. Он живет с братом в отдельной родительской трешке. Я ночую у него раза 3-4 в неделю. Никаких моих вещей у него нет - все вожу в машине с собой. Мне 31 . Материальных проблем нет. Мимолетно знакома с его родителями - виделись один раз. Категорически не понравилась им. Причину выяснить не могу. После этого случая, когда они звонят ему, а я рядом мне нельзя подавать голос, чтоб они не узнали, что мы вместе. Не удивлюсь, что им он сказал, что мы расстались. Спрашивала у него - говорит, что знают, что мы встречаемся, но мнется. При этом врет им, что в данный момент один. На предложение съехаться - говорит не время. Планов на будущее не строит совместных. Финансово не вкладывается в меня - ни цветка, ни походов в кино. Он чрезвычайно практичен и тихоход по жизни - решения в его семье принято делать за общим столом. Покупки продуктов (заходим вечером после работы) часто оплачиваю я. Кроме того - периодически стреляет деньги для решения сугубо своих вопросов. При этом работает. Про деньги пишу для объективности картины - суммы потраченные не считаю. До этого были отношения кардинально другие - жили у мужчины, полностью обеспечивал меня, была хозяйкой в доме, постоянные знаки внимания, но чувств не было - скорее влюбленность (на тот момент была еще маленькая - съехались когда мне было еще 20). Теперь все совсем по-другому, я повзрослела. Очень близок душевно, хорошо с ним без слов, влюбилась. Есть масса положительных качеств у него. Я понимаю, что год не срок, но проблема во мне - мне 31, хочу детей и семью. От него не могу добиться планов на жизнь - видит нас вместе или нет. Итог - отношения зашли в тупик, я хочу развития, его все устраивает и так. Иногда кажется - что есть я, что нет - ему все равно. Хотя я умею себя сильно накручивать. Раньше с его стороны был трепет, забота, ухаживания. Все подруги советуют бросать, пытаются знакомить с друзьями друзей. Я отказываюсь. Он очень замкнут и всегда был таким в своих чувствах, 100% интроверт. Естественно я надеюсь, что где-то в глубине он меня любит, но объективно судить об этом не могу. Добиться от него хоть какой-то информации о будущем - тоже не получается. Якобы в шутку предложила жить у себя - отказ. Вопрос в следующем - оставаться, ждать неизвестно чего или уходить? И можно ли как-то прояснить ситуацию про его планы на жизнь? И как? Уходить настраивала себя много раз - срываюсь как только он напишет. Очень прошу помощи.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Драга Наталия Игоревна.
Здравствуйте, Ирина!
Понимаю Ваше желание после года отношений, задуматься о создании семьи.
Что касается Вашего избранника, конечно, его можно заподозрить в глубокой интроверсии, шизоидности, неумении проявлять свои высокие чувства и так далее. Но зачем жить догадками и тратить своё время, когда можно просто поговорить с ним о будущем.
Как?
Искренне, тепло, спокойно, а главное -прямо спросить его видит ли он Вас своей женой и матерью будущих детей.
Попросите его не уходить от ответа, объясните, что это важно для вас и, если он не планирует связать с вами свою дальнейшую судьбу - не нужно тратить ваше время!
Если ответ будет отрицательным- будте готовы спокойно уйти. Заранее подготовьте себя к худшему сценарию - так всегда легче переносить неудачи.
Подумайте чем займётесь в освободившееся время- это могут быть хоть кулинарные или языковые курсы, танцы, йога, встречи с друзьями.
На этом мужчине Ваша жизнь точно не заканчивается и он не последний в Вашей жизни.
Даже если его ответ Вас не устроит, примите тот факт, что, несмотря на душевное тепло про которое вы пишете, это все равно не тот мужчина о котором вы мечтали !