Как поступить, если у нас с девушкой взаимная любовь, но у нее отношения с другим?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я учусь на 4-м курсе. 2 года назад я стал замечать, что на меня часто смотрит девочка с группы. И как только я это замечаю, она сразу отводит взгляд. Я начал понимать, что я ей скорее всего нравлюсь. И как-то так получилось, что это оказалось взаимно: у нас с ней общие интересы, мы слушаем одинаковую музыку и т.д. Она самая красивая в группе, но на тот момент встречалась с парнем. Спустя некоторое время я понял, что у меня к ней больше чем просто симпатия. Общение за пределы учебы никогда не выходило. Мне вообще не очень просто общаться с людьми. Я далеко не всегда могу поддержать разговор, иногда даже с близкими мне людьми. Что уж говорить о человеке, который мне нравится. Я как парень не хотел бы, чтобы к моей девушке "подкатывал" кто-то. И по этому я не делал этого по отношению к ней. "Зачем рушить чужое счастье" - оправдывал я себя. В попытках остыть к ней, я прогуливал занятия. Проходили дни, недели, и ничего не менялось. Началась депрессия, много пил, ни с кем не общался, кроме своего единственного друга. Но ему ничего не рассказывал. Мне очень хотелось выговориться, но я так привык все держать в себе, ибо думал: "да какое ему дело до моих соплей". Еще накопились долги по учебе, и все это так на меня давило. Но вот, май, экзамены, каникулы. Я был уверен, что смогу ее забыть. Спустя 3 месяца (летние каникулы), я пришел, увидел ее и все по новой. Во время занятий переглядываемся друг с другом. Стали общаться немного ближе, я помогал ей по учебе, умудрялся хорошо шутить (у меня с чувством юмора не очень), и мне так нравится ее смех. Этот учебный год прошел точно так же как и предыдущий. В этом году у нее появился новый парень. Живут они вместе. Он занимается музыкой, причем серьезно - разъезжает по стране с известными исполнителями, такими как Рем Дигга, например. "А что есть у меня?" - спросил я себя - "что я могу дать ей кроме своей любви?" Они вроде как счастливы. После окончания учебы они планируют уехать жить в другой город. В настоящее время мы с ней общаемся, как бы это сказать, ну почти как друзья, и все же наше общение редко выходит за пределы учебного заведения. Часто возникают такие моменты, когда мы просто молчим. И от неловкости этого молчания говорим всякую чушь про погоду и тому подобное. И случается такое потому, что я хочу поговорить с ней о нас, признаться в своих чувствах, но меня настигает страх, и я упускаю эту возможность. "Зачем рушить чужое счастье" - оправдываю себя снова и снова. Когда я ложусь спать, я настраиваю себя, что завтра обязательно поговорю с ней. А после очередного упущенного момента виню себя за то, что я такой трус. Круг замыкается каждый учебный день. По прежнему обмениваемся взглядами, пытаемся проводить время вместе, но как бы так не навязчиво. Носим маски равнодушия, пытаясь скрыть свои чувства. Совсем недавно у нее умерла родственница, и когда я узнал это от нее, я словно почувствовал всю ее боль. На следующий день (выходной), я попросил у нее тетрадь, чтобы якобы списать конспект, но на самом деле я очень хотел ее увидеть. Пришел к ее подъезду, она вышла, и тогда я сказал ей "Я пришел не за тетрадью... Я просто хочу сказать тебе, что я переживаю за тебя и очень скучаю." На секунду, на ее лице появилась искренняя улыбка, а глаза заблестели. Эта секунда молчания была, наверное, самая лучшая в моей жизни. После этого она поспешила сменить тему и удалиться: "Спасибо... Тебе нужна тетрадь? Нет?". Как только дверь подъезда захлопнулась, я был очень зол на себя и задавал вопрос "зачем я это сделал". Прошло пару часов раздумий и я понял, что нет смысла жалеть о том, что ты сделал, если в тот момент ты хотел этого. Вечером этого же дня я написал ей "глупо вышло", на что она ответила мне "не парься, все хорошо". Через пару дней, когда началась учеба, мы с ней так и не обсудили этого. Общаемся так, словно ничего этого не было, но только теперь мы перестаем мгновенно отводить взгляды при встрече глазами. И смотрим друг на друга по несколько секунд. Суть вопроса состоит в том, что мне делать? Набраться смелости и наконец-то поговорить с ней, расставить все точки над и? Или оставить попытки побороться за свое счастье, чтобы не разрушать чужое? Очень надеюсь на Ваш ответ, ибо мне не с кем это обсудить.
Автор вопроса: Александр Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Александр, здравствуйте!
Ваша ключевая фраза – «зачем рушить чужое счастье». Идея, которая вот уже два года не то что не дает развить отношения, но даже не позволяет их обозначить.
Давайте подумаем над ней. Самый спорный момент в этой фразе – это счастье. Как вы определяете, что парни, которые оказываются рядом с вашей девушкой, ее счастье? Вы не хотели рушить счастье, когда она была с первым парнем. Но она с ним рассталась. значит, были ли счастьем их отношения?
И сейчас вы за нее снова решаете, что для нее счастье и кто для нее подходит больше. Вы точно знаете, что социальная успешность для нее ценность №1, поэтому ей лучше будет с тем, кто добился большего?
Кроме того, даже если на этот раз вы правы, и она нашла свою половинку, что произойдет, если она узнает про ваши чувства? Если ее чувства к другому достаточно прочны, то вы никак не сможете это изменить. А если она предпочла бы вас, то вы дали бы шанс вашим отношениям.
И еще. Вашу фразу можно рассмотреть и в другом контексте: «зачем рушить свое счастье?». Вы два года находитесь в состоянии влюбленности, предполагаете в свою сторону большее, чем дружеские чувства. Иногда предвкушение счастья лучше самого счастья. А ваше признание может все это разрушить и внести неловкость в ваши отношения. Естественно, что вам может быть страшно так сделать, и легче все оставить по-прежнему. Но за мечты люди расплачиваются своим временем и упущенными возможностями.
Поэтому, если вы готовы столкнуться с реальностью, готовы прояснить ваши отношения, то надо найти в себе решимость, чтобы сделать это. Тогда или вы сможете быть счастливы с вашей девушкой, или будет знать, что она ваш хороший друг, но не будете рассчитывать на взаимность в любви. Что сделает вас открытым для новых отношений.
Удачи вам.