Гомосексуальность или нет? Нужен взгляд со стороны.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, нужен взгляд со стороны.
Где-то с 15 лет периодически смотрел различные видео гомосексуального содержания, меня это не беспокоило, думал кто как хочет так и...
Однако спустя время заметил, что женское тело не вызывает никаких животных эмоций. Не помню было ли желание раньше, но сейчас, прямо говоря, просто не встает на девушек, однако на парней стабильно. Это касательно физиологии. Что же касается чувств - не раз сильно влюблялся в девушек, это длилось от силы неделю, но чувство сильное, я бы сравнил с очарованием. Однако был еще один молодой человек, в которого я влюбился или думал, что влюбился. Собственно мне любопытно как человек понимает с кем ему комфортней, т.е. если я гей - классно, если нет - тоже классно. Устал от этого подвешенного состояния. Касательно опыта не имел никакого практически, т.е. я как-то целовался с парнем, это был первый поцелуй, и он был очень внезапным, но мне понравился этот момент. Вообще тот парень не был сильно привлекательным в моих глазах, и мы целовались еще, но с каждым разом, я все больше понимал, что это не то. Также была девушка, тоже не сказать, что она меня привлекала внешне и в итоге я поцеловал её лишь, чтобы успокоить (она давно намекала, я делал вид, что не понимаю) и поцелуй на сей раз не вызвал ничего, т.е. даже подобия эрекции не возникло. Шло время, я рассказал эту историю самым близким друзьям... Я был очень удивлен своим навыком выбирать друзей, все поддержали меня, подкалывают, конечно, но любя. Еще со школы у меня был пунктик по поводу внешности - я был прыщавым и полноватым, и даже когда избавился от этих недугов, я все равно обращал внимание на каждый маленький недостаток в теле или лице. Так вот после историй с поцелуями я решил больше узнать обо всем, что касается сексуальности, ведь мой самый большой страх - прожить не свою жизнь, однажды обернуться и подумать, что я всю жизнь жил неправильно. Я зарегистрировался на одном форуме для знакомств парней. Боялся по-началу, но все же, не без помощи друзей, я отправился на первую встречу. И, черт, я удивлен, это был самый обычный человек, одевался немного вызывающе? Ну и ладно, Мы разговаривали на совершенно отстраненные темы в частности философия, изредка подшучивая друг над другом. С этим человеком я все еще общаюсь, чисто по дружески, у него есть парень... Хотя думаю, что если бы он был свободен, то можно было бы что-то интересное сделать, проблема в том, что я не понимаю, что мной движет - банальное любопытство? Ну тогда мне нужно поскорее его удовлетворить и жить дальше, или это нечто более глубокое?
Ах да, я не уверен, но это может быть важно, у одного моего друга была теория на счет меня, что из-за неудач в любовных вопросах в прошлом и недостатка внимания, я стараюсь привлекать внимание неосознанно, и правда, по началу общение с геями вызывало позитивный отклик, каждому нравятся комплименты, даже лесть, но если эта теория верна, то я должен был бы пресытиться вниманием и опять таки жить дальше.
Я прошу прощения за столь хаотичный текст, но я старался писать честно. Надеюсь на объективность и эмпатию.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Андрей, здравствуйте. Признаки гомосексуальности однозначно есть, обосную свое мнение : Вы начали из за интереса просматривать порно ролики, "просто, что Вам так хочется"..., ничего просто так не бывает и у каждого "просто", есть причина. Вы же не выбрали просмотр роликов, где занимаются традиционным сексом, значит есть причина у Вашего "просто". Вы не помните было ли раньше влечение к противоположному полу..., не было влечения к девушкам, но есть влечение у мужчинам : эрекция, поцелуй, который не вызвал у Вас отвращения, в настоящий момент, Вы общаетесь на сайте знакомств с мужчинами и получаете от этого удовольствие. Сейчас в мире по различным данным геев от 5 до 10 процентов.
Теперь к взгляду общества на гомосексуализм в целом : вплоть до 60 годов - это считалось сексуальными и психологическим отклонением, но благодаря сексуальной революции в 1973 году Американская психологическая ассоциация исключила гомосексуализм из списка психологических расстройств. Были по этому жесткие дебаты и противоречия, но именно этот случай стал началом признания того, что люди имеют право на однополые отношения, уже в многих странах разрешены однополые браки, гомосексуалисты становятся политическими деятелями и не скрывают своей ориентации. Как пример можно привести Клауса Воверайта, который был мэром Берлина с 2001 по 2014 год и не скрывал своей ориентации. Так же существуют в настоящее время разногласия на счет природы гомосексуализма, есть специалисты, которые считают что причиной служат врожденные факторы (генетические) или же гормональный фактор, приверженцы этой теории, считают, что психотерапия по смене ориентации не имеет смысла и может только навредить, другие же специалисты, считают, что гомосексуализм исключительно общественно психологический фактор (приобретенный гомосексуализм). Каждый обосновывает свою точку зрения.. Как быть? Мое мнение по этому поводу, что имеет право на существование 2 противоречивые теории, исключать нельзя оба варианта, следовательно все зависит от конкретного человека и только после детального анализа с ПСИХОЛОГОМ или ПСИХОТЕРАПЕВТОМ можно сделать выводы, что является причиной гомосексуализма, но не как нельзя основываться на выводе друга, так как 2 противоречивые теории имеют много подпунктов и сейчас я не вижу смысла их перечислять, Вы кратко описали о себе, но этого не достаточно, что бы четко указать причину, почему Вас "тянет к мужчинам". Следовательно ПРЕКРАТИТЕ ПОДОБНЫЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАТЬ С ДРУЗЬЯМИ, так как получите только психо травму, насмешки, но не будет положительного для Вас результата. Ко мне в месяц на скайп консультации, обращается в среднем около двух человек с нетрадиционной ориентацией, но суть обращений разная примерно в равных пропорциях : 1. Желание изменить ориентацию на традиционную. 2. Человек принял свою ориентацию, но не знает как с этим жить в обществе, как адекватно относиться к противоположному мнения, ведь большинство людей осуждает нетрадиционную ориентацию 3. Человек открыто говорит, что он гей и суть его обращения ни в коем случае не связано с мнением других людей и речь не идет о смене ориентации. 4. Обратите внимание на этот пункт, так как я считаю, что он отображает то, что надо Вам. Люди обращаются с ситуацией, аналогичной Вашей и их цель понять, какой ориентации придерживаться в будущем, понять, чего они хотят, после чего уже надо определяться с дальнейшими действиями. Для меня лично гей - это такой же человек, как и люди с традиционной ориентацией и я считаю, что это выбор конкретного человека, какой ориентации ему придерживаться и считать ли это проблемой, моей задачей является не оказывать моральное давление на человека, а учитывать мировоззрение человека и уже исходя из этого определяться с дальнейшими действиями.
Учитывая 4 пункт в моем ответе, Вам надо не советоваться с друзьями, а обратиться к психологу за консультацией, что бы разобраться в себе, потом уже на основании Вашего желания, составить лично для Вас эффективную программу.
Так же надо учитывать, что есть люди, которые имеют Бисексальную ориентацию, что то же может быть, как предположение, актуальным в Вашей ситуации, так как есть влюбленность к девушкам, но пока влечение к парням преобладает.
Будет желание, обращайтесь для скайп консультации в видео режиме, консультация полностью анонимна.
В любом случае Вам не надо драматизировать ситуацию, а надо успокоиться, Вы живы, здоровы и ЭТО ГЛАВНОЕ, если не сейчас, то спустя некоторое время обратиться к психологу, так как сами Вы можете "копаться в себе" годы...
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!