Как вернуть потерянные отношения? И стоит ли вообще?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы познакомились с Сашей полтора года назад. Он младше меня на 2 года. Тогда все завертелось, закружилось и мы влюбились, оба студенты. Суть в том, что у меня проблемы со здоровьем (излишне видимая хромота). Я всю жизнь считала, что меня никто не сможет полюбить и никому я не нравлюсь, но тут встретился он! Первое время все было как в сказке! Полная влюбленность, чувство окрыленности, но потом все стало угасать. Стали чаще ссориться. Он часто стал говорить, что не знает, что ко мне чувствует. Я как-то старалась его поддерживать и мы продолжали отношения. Все опять же было хорошо.
Полгода назад он мне изменил! Не знаю только, а можно ли это назвать изменой? Он переспал с парнем! Я узнала об этом только через пару месяцев после события (тот самый парень рассказал). Мой Саша утверждал, что это был все лишь эксперимент, и он никак не хотел меня предавать или еще что-то в этом духе. Но замечу, что это уже второй его опыт с мужчинами. Он умолял его простить, клялся, что любит и не хочет расставаться. Я с горем пополам его простила и не пожалела. Наши отношения стали еще лучше. И вот, я только-только начала ему снова полностью доверять, как поймала на лжи! Он гулял с девушкой (просто друг, как он мне сказал) и мне об этом не сообщил. Я узнала об этом случайно из ее смс к нему. Я уверена, что с этой девушкой и вправду ничего не могло у них быть, но мне так тяжело стало от того, что он меня опять обманул. Я решила ему рассказать, что мне это не нравится, что мне тяжело, что я страдаю от этого. Он меня не понял и начал гнуть своё. Кричать, что вот "Это я опять виноват". Вот цитата из его диалога: "Слушай, может хватит на меня давить? Ты себе понадумала, а я крайний! Или у меня не может быть друзей? Вообще. Из моих друзей исчезнут все девушки, и тогда ты придумаешь, что я по парням пошёл гулять." В общем он сказал, что не хочет таких отношений, когда ему "мозги долбят". Сегодня решила еще раз с ним поговорить, он сказал, что все уже обсудили, и он не собирается больше это обсуждать. Не пойму, стоит ли бороться до конца и как к нему найти подход? И нужен ли мне такой человек? А если не он, то кому я буду нужна? Мне очень сложно будет начать новые отношения.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Власова Мария Альбертовна.
Здравствуйте, Анастасия.
Давайте попробуем рассмотреть ситуацию и ответить на ваши вопросы:
-Стоит ли бороться до конца?
Вы уже поборолись до самого конца. То есть, конец уже произошел- ваш партнёр завершил отношения и сказал вам об этом.
- Если не он, то кому вы будете нужна?
Но ему вы уже тоже не нужны, он сам это озвучивает.
- Нужен ли вам такой человек?
Это решать только вам- нужен ли вам такой человек, которому вы не нужны?
А вообще - очень хочется вас утешить! Сказать, что вы ещё очень молоды. Даже сильная хромота не является препятствием для любви и уважения. А наоборот, может вызывать желание защищать и оберегать. И на самый главный ваш вопрос : "Кому я нужна?" - правильный ответ - "Самой себе". Именно из этого знания , что я сама себе нужна, вырастает здоровая позитивная самооценка и самоуважение.
Ну и последнее, что хочется добавить: найти близкого человека и построить с ним гармоничные отношения очень трудно! Это трудно для всех вне зависимости от внешности. А начинается этот путь с построения здоровой самооценки.