Как правильно вернуть любимую девушку?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Буквально три дня назад от меня ушла девушка. Сделала это скрытно, в моё отсутствие. Мы познакомились, когда моей девушке было 17, а мне 21. Она сирота, и её воспитывали опекуны. Это её родственники по линии её родного папы. Как только я познакомился с ними, я понял, что они пользуются её денежными средствами, которые получают за её содержание. Опекун часто напивается, мать-опекун постоянно кричит на неё, по делу и без дела, проклинает её будущее и её детей, не выпускает никуда кроме как в школу (это был 11 класс). Мы начали встречаться тайком, когда она в школе, я уже в то время работал и сбегал с работы, что бы увидеться с ней, мы пользовались любым шансом увидеться хоть на минуту. И вот мы придумали план, на её восемнадцатилетие уехать из дома опекунов. К слову опекуны обо мне знали и проклинали меня в сто раз больше, чуть ли не до смерти, потому что я появился и нарушил все их планы, а планы стояли очень далёкие, как пользоваться её средствами, а в дальнейшем и её квартирой, которую должно выдать ей государство. Я был врагом номер один. Они были против, чтобы мы жили вместе, но мы дали понять, что ей уже 18 и она может делать так, как хочет и уехали сначала на квартиру, которую мы снимали с моим другом. Она уже поступила в институт. Прожили там буквально месяца четыре. Оксана, (так зовут мою девушку) была знакома с моими родителями с самого начала, они приняли её как свою родную дочь. Они живут в селе и мы при первой же возможности ездили к ним, она называет их мама и папа. Всё было отлично, и вот после нового года родители решили, что нужно взять жильё и мы не очень обдуманно взяли в ипотеку комнату в общежитии, и мы начали жить как маленькая семья, все наши средства - её выплаты и моя зарплата были нашим общим бюджетом и оттуда мы всё выплачивали (ипотеку, покупки и т.д.). Были поездки по России, куча общих новых друзей, море, горы и т.д. Были какие то мелочи, ссоры, потом мирились и всё вроде бы забывали. У меня вспыльчивый характер, могу гаркнуть, когда можно решить всё просто и ласково, я потом сто раз извиняюсь после этого. А она как одуванчик, в свои 18-19 лет делала всё, что бы понравиться и семье и мне, попутно делая пары для института. Её опекунов мы посещали редко, это было наше общее решение, она их ненавидела, а те в свою очередь не упускали момента сказать какую нибудь гадость в нашу сторону. В последние месяцы мы стали отдаляться друг от друга, я теперь понимаю, да и она сказала тоже, что я стал уделять ей очень мало времени, прихожу с работы, она приготовит кушать и всё, я за ПК, она за телефоном, мне после работы не хочется иди куда нибудь гулять. У нас были велосипеды и летом мы часто выезжали покататься, но опять же только когда погода и когда я "не уставший". Мои родители помогают нам и финансово и материально, продуктами (своими из села). Её опекуны пару раз передавали банку сахара и какие то соленья. Зачастую мы просто отказывались от помощи. Обували, одевали Оксану мои родители, поездки по магазинам всей семьёй и т.д. Она была одета и обута, есть рассрочка, которую мы тоже выплачивали сами из своего бюджета. В начале сентября мы сильно поругались, и она поздним вечером уехала к подруге, мы чуть не расстались, она меня предупредила, что мне нужно меняться, стать более внимательным к ней. Я думал что меняюсь, но это были очень маленькие изменения, я сейчас это понимаю. Я почти не пью, мы по праздникам или вдвоём иногда могли выпить для себя, посмеяться и лечь спать. Я не курю, шумных друзей-кампаний у меня нет. Раза два три в год я мог пойти посидеть к друзьям вечером попить пива, но без ночёвки. Но вот с 5 по 6 ноября я остался ночевать у друзей, Оксана была не против, мы договорились вместе. Когда утром 6 ноября я приехал домой, она уже была какая то не такая, я пытался узнать в чём дело, она сказала, что решила быть менее ласковой, потому что получается, что она любит за двоих, я понял её и вплоть до 10 ноября нигде не спорил и делал то, что она просила. 9 ноября она мне звонит и говорит, что нужно съездить к родителям и помочь по дому (среди недели). Мне показалось это странным, но я ничего не сказал. Потом вечером она мне опять звонит и говорит, что её маме стало плохо и надо остаться переночевать (опять подозрительно), но я только за неё. Хорошо. 10 ноября в обед, я на работе, мне она звонит и спрашивает, не хочу ли ей что нибудь рассказать? Я не понимаю, вроде нечего рассказывать. Она начинает говорить, что я ей изменял, что ей это рассказали очень верные люди, ничего не хочет слушать и бросает трубку. Я лечу домой, приезжаю, половина наших вещей и бытовых приборов, которые ей дарили мои родители нет, её вещей нет, фотография наш порвана, даже велосипед свой забрала из подвала. Я еду к её родителям и застаю их за тем, как они грузят наши вещи к себе домой, Оксаны нет. Я пытаюсь у них узнать в чём дело, где Оксана. Их словами были, что им плевать что у нас в отношениях, их дочь вчера плакала, они ничего не понимают, отговаривали её, но сделали так, как она сказала, поехали вместе с ней к НАМ домой и забрали что смогли увезти на машине, это при том, что Оксана не допускала их дальше ворот к нашей комнате, а тут он сам ходил по комнате. В общем она в тот день почти не брала трубку, видеть меня не хотела. По поводу измены - я никогда не изменял ей, я никогда в жизни никому не изменял, она для меня идеал, у меня даже в мыслях такого не было никогда. Я в порыве бешенства собрал оставшиеся вещи от неё и с другом отвёз к ним домой. Щас думаю, что это было неправильно. Потом мы переписывались, кое как говорили по телефону, она говорит, что окончательно всё решила, что хватит это тянуть. Я пытался уговорить её просто не делать опрометчивых решений. Но она только больше от этого злится. Хотя сама переживает, как останусь без её средств, в чём мне теперь готовить (я сам отвёз её мультиварку ей), это заметно, она переписывается с моей мамой и думает, что теперь не сможет взглянуть ей в глаза, если в друг у нас что нибудь получится, но мама наоборот говорит, что ты доченька всегда наша семья, мы тебя не вычёркивали, это было твоё решение, ты всё обдумала, только сделай всё правильно. Когда моя мама с ней об этом говорила, Оксана обмолвилась вот такими словами "Это было не моё решение, мне пришлось..." Я подозреваю, что её опекуны внесли очень огромный вклад в это расставание и теперь пляшут на костях, они ждали этого события 2 года, а я сам дал им такую возможность. Она пишет и говорит, что родители совсем не такие, какими мы с ней их считали, они вокруг неё бегают, заботятся и что мы с самого начала сделали всё неправильно, надо было слушать её опекунов, а мне не верится, что она такое говорит, на контакт идёт, сухо, но идёт, а когда моя мама ей написала, что не может мне дозвониться (я не хотел ни от кого брать трубку), она сама без промедления мне перезвонила и сказала что бы я позвонил маме.
Я готов ради этой девочки на всё, готов отдать ради неё жизнь, но сейчас боюсь сделать неправильно, сделать всё только хуже. Прошу у вас совета, как сейчас поступить? У неё 18 ноября День Рождение, 20 лет, я готовил подарок. Сейчас, до дня рождения я думаю, что не стоит мне ей надоедать и оставить её подумать, наедине с собой. А на день рождение сделать ей подарок, который планировал и как планировал. Как быть? Пожалуйста, помогите, у меня разрывается и сердце и душа, я сделал для этой маленькой девочки просто клетку бытовую, пошёл не тем путём, я понимаю все свои ошибки, как мне её вернуть? Как мне правильно действовать??? Помогите, пожалуйста!
Автор вопроса: Артём Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Артем!
Дело в том, что не существует правил по возвращению любимых, каждый случай индивидуален. Что касается вашей ситуации, вам необходимо работать над отношениями вместе. Артем, не нужно себя во всем винить. Думаю, что проблема во взаимоотношениях возникла из-за не умения их строить. Чтобы научиться строить здоровые отношения, необходимо изучить женскую и мужскую психологию, знать потребности друг друга, уметь служить и прощать друг друга и т.д. Когда один из членов семьи убегает к маме по какой-то причине, это говорит о его незрелости. Ваша девушка еще слишком молода и неопытна, поэтому она очень легко поддается манипуляциям со стороны своих родственников. Если они имеют на нее сильное влияние, то ей сложно ему противостоять, тем более, когда ее доверие к вам уже подорвано. А отношения держатся на доверии и любви. Возможно, она ожидала от вас внимания, заботы, защищенности - в ее понимании это и есть любовь. Женщины все по своей натуре имеют нужду в общении, и когда мужчина игнорирует общение со своей возлюбленной, для нее это наказание, она начинает думать, что мужчина ее уже не любит, она ему безразлична, значит, у него появился кто-то другой. В такой момент она может поверить в любую ложь. Скорее всего, это и стало причиной недоверия к вам, Артем. В тот момент, она нуждалась в мудром совете и поддержке, но нашла их в своих родственниках. И все действия, которые она совершила, были ни без их участия.
Что же вам делать в этом случае?
Во-первых, быть снисходительным по отношению к своей избраннице. Вы приняли правильное решение, дать ей время «отдохнуть» от вас и на день ее рождения преподнести ей сюрприз.
Во-вторых, попросите у нее прощение за то, что вы были невнимательны к ней. Она наверняка этого ждет. Дайте ей возможность выговориться, а может быть и выплакаться. Не реагируйте эмоционально на ее эмоциональный всплеск, вы -мужчина, вы должны уметь держать себя в руках. Обнимите ее, скажите, как вы ее понимаете и как нуждаетесь в ней.
В – третьих, договоритесь между собой, что все возникшие проблемы вы впредь будете обсуждать и вместе искать выход, без чьей-либо помощи. Это должно для вас стать золотым правилом. Нельзя семейные проблемы выносить за пределы своего дома. Иначе, всегда найдутся «советчики», которые будут заинтересованы в том, чтобы расстроить ваши отношения.
В-четвертых, Артем, если вы любите эту девушку и хотите с ней прожить всю свою жизнь, тогда поступите, как настоящий мужчина, сделайте ей предложение стать вашей женой. Отношения в гражданском браке всегда обречены на провал! Когда люди сознательно вступают в брак, они берут ответственность друг за друга и за общее будущее. Не торопите свою девушку возвращаться к вам жить, вы можете продолжать встречаться, общаться, вместе проводить время, пусть она сама созреет к этому решению.
Артем, помните, что с женщиной нужно разговаривать! Никогда не игнорируйте эту важную часть ее жизни. Таким образом, вы избежите многих проблем. Как бы вы не устали на работе, всегда окажите ей внимание и «послужите ей ушами», для вас это будет не сложно, а для нее очень важно. Так и выстраивается доверие. Будьте искренними и открытыми друг с другом, чтобы никакая ложь не встала между вами.
Но прежде, чем вы решите обоюдно создать семью, подготовьтесь к этому важному событию. Посетите, например, тренинги на тему отношений, лекции, вебинары, прочтите литературу, проконсультируйтесь с психологом, то есть вложитесь в знания, которые вам непременно пригодятся в будущем. Рекомендую вам вместе прочитать книги: « Мужчины с Марса, женщины с Венеры» Грей Джон; « Поступай, как женщина, думай, как мужчина» Стив Харви; « Как любить и быть любимым» Джон Таунсенд; «Пять языков любви» Гэри Чепмен. В этих книгах вы найдете для себя ценные рекомендации и ответы на вопросы. Знания помогут вам избежать многих проблем и создать здоровую и счастливую семью.