Встречаемся 7 лет, живем вместе 2 месяца, но предложения мне не делает. Очень хочу замуж.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 24 года, моему молодому человеку 25. Встречаемся мы уже 7 лет, живем вместе 2 месяца.
Начали встречаться на 1-м курсе института, когда мне было 17 лет. Так же мой молодой человек и первый в сексуальном плане. Отношения у нас стабильные, ссоры бывают, но я стараюсь быстро из них выходить. Последние 2 месяца стали чуть больше ругаться именно на бытовом уровне, так как начали жить вместе. Но особо эти притирки не сказываются на отношениях.
Меня, наверное, как и всех девушек волнует вопрос со свадьбой, все же 7 лет встречаемся. Почти 7 лет мы встречались просто, ездили куда-то вместе отдыхать, иногда оставались друг у друга на ночь, но жить вместе возможности не было, так как мы учились в институте и жилье снимать не на что было. Сейчас я со своими родителями отремонтировали квартиру, где теперь мы живем с молодым человеком. Ремонт делали полностью за наш счет, потому что мы с родителя и посчитали, что квартира наша и не совсем справедливо брать на ремонт с моего молодого человека. Но в свою очередь, он купил стиральную машину, собрал все шкафы, помогал в общем.
Что касается свадьбы и брака..., то мы этот вопрос обсуждали уже много раз, что да, жениться будем в ближайшее время (первоначально планировалось в прошлом году, но не получилось из-за жилплощади). И вот мы живем вместе...
Как такового официального предложения он мне не делал, просто говорили о том, что будем жениться. Сейчас негласно он копит деньги на свадьбу, но я не знаю... То есть, что ему мешает сделать предложение и копить, к тому же копим мы вместе? Просто все больше и больше я начинаю думать о том, что в итоге мы можем и не пожениться. Очень из-за этого переживаю. Да, я последнее время все чаще об этом говорю, а это еще все больше бесит... пока перестала. Но как дать понять, что мне это важно? Что я не хочу ждать еще год? Я хочу в 26-27 родить ребенка... Он как бы тоже не против, но все равно чего-то тянет. Вроде и начали вместе жить, и 7 лет для встречаний это достаточно большой срок, но увы. Подскажите, что делать в этой ситуации? Как справиться с такими эмоциями или все же еще подождать?
Автор вопроса: анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Анна!
Вы много написали в письме о продолжительности Ваших отношений, но совсем ничего не пишите о чувствах, о Ваших чувствах к нему, о том, что он значит в Вашей жизни, какое место занимает. И не понятно, уверены ли Вы в том, что это Ваш человек, тот единственный и неповторимый, или Вы просто хотите замуж. Причем, если рассматривать брак с точки зрения отношений, то, как только Вы стали жить вместе и вести общее хозяйство, то мы можем говорить уже об образовании «ячейки общества», т.е. о появлении новой семьи. И в таком случае, регистрация брака превращается уже в формальность, для кого-то необходимую в силу каких-либо причин, или мировоззрения, а для кого-то не имеющую никакого значениям.
Давайте попробуем разобраться, что происходит у Вас.
Итак, свои отношения вы развивали в течение 7 лет, и теперь решили жить вместе, благо появилась квартира, в обстановке которой, он принял самое живое участие. В каких случаях молодые люди решают жить вместе без регистрации:
- чаще всего, чтобы проверить в быту свои чувства. Как Вы уже пишите, быт слегка привел к ссорам, с которыми вы оба успешно справляетесь;
- когда молодые люди абсолютно уверены и не сомневаются в своих чувствах; регистрация брака для них простая формальность, не влияющая на их отношения;
- когда элементарно нет денег на свадьбу. А хочется, чтобы все было достойно, с кольцами, красивыми костюмами, дорогими машинами и массой гостей; это уже на Вашу фантазию, и соответственно, зарабатывание денег. Что, как я поняла у вас и происходит.
- дело в самом молодом человеке, в его взглядах, в каких-то его внутренних противоречиях, в которых необходимо разбираться, поговорив откровенно.
Вы пишите, что он так и не делает предложение. Что такое для Вас предложение? Некий романтический ритуал? Но возможно Ваш молодой человек совсем не романтик, а очень даже прагматик. И для него предложение связано, прежде всего, с расходами на те же кольца, на которые сейчас нет возможности.
Насколько у вас совпадают сценарии семейной жизни? Возможно, он считает свою любовь достаточным условием, не требующим подтверждения. А Вам необходимо подтверждение в рамкам принятых традиционных норм. Такие расхождения часто зависят от взглядов на жизнь, которые сформировались в той среде, в которой человек вырос. То, что ценно для Вас может быть неважным для него. И наоборот. Тут необходимо разбираться, постараться понять все позиции. И если вы оба не хотите потерять друг друга, то необходимо найти компромиссное решение. Но, конечно же, без скандалов и упреков. Постарайтесь при разговоре обойтись без захлёстывающих эмоций, которые помешают посмотреть на ситуацию трезво.
Насколько Вы готовы услышать его? Насколько он готов услышать Вас?
И задайте себе вопрос – почему Вы так торопитесь? И что для Вас важнее – взаимность, уверенность и доверие, или Ваш статус замужней?
И ещё очень важные вопросы: для чего и для кого я хочу создать семью, и что для меня привлекательно в моем избраннике, в моем браке?
Желаю Вам счастья, любви и взаимопонимания!!!