Судьба или глупость?

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Дело в том, что три года назад случайно познакомилась с молодым человеком, заобщались и начали встречаться. Провстречались месяц,причина-неготовность к серьезным отношениям, возраст(нам было по 16лет). Через пару месяцев после расставания начали общаться в интернете, по телефону и тп. Ещё через месяц у меня начались новые отношения, чисто в отместку. Но с бывшим молодым человеком время от времени переписывалась,иногда даже гуляли. Полгода назад рассталась с парнем, но продолжаю переписываться с тем "бывшим". Переехала в другой город на учёбу,из-за сильного стресса заболела. И единственное что меня спасало это то самое общение с этим бывшим.Общение настолько затяжное,близкое казалось что вот вот и мы сойдёмся. Но он просто стал холоднее, месяца два мы общались реже,я уезжала. Затем были в одной компании и общались с ним очень близко, будто не было никаких пауз. Мы выпили, переночевали у меня, поговорили.Он сказал что у нас наверное ничего не получиться, ничего не может быть.Но при этом он сказал что я лучше всех, во мне ничего особенного, но я его якобы притягиваю, его тянет ко мне. И его друзья промыли ему мозг тем что "зачем ты будешь её подбирать"! После нашей ночи, на следующий день он приехал чтобы встретиться, мы просидели и проговорили с ним о всей жизни до утра, после того как отвёз меня домой поцеловал меня) Потом мы вновь разъехались по городам, общались недели две и я его задела тем что на один из его вопросов написала все равно, на что он ответил мне что я его замучила с такими заявлениями и мы перестали общаться, мне очень сложно без общения с ним. Вчера он приезжал ко мне в гости с нашими общими друзьями, проехали 5 часов, лишь бы приехать ко мне в гости. Особо не общались. Но спали в одной комнате, на разных кроватях, мне не досталось одеяла и я спала под простыней, пока я спала он подошёл и укрыл меня своим одеялом. После этого написал что хорошо посидели немного с ним пообщались. Он хранит все наши фотографии всю нашу переписку,следил за моей жизнью всё время. У него после меня не было отношений. Меня тоже очень тянет к общению с ним, к нему. Чувствую свою вину, что после него завела новые отношения. И не важно сколько мы не общались, но если вдруг начинаем, то общаемся как раньше, близко, так как ни с кем никогда не общались. Такой родной человек, которого понимаю без слов, и также он. Ещё после расставания с ним гадалка нагадала что у нас с ним всё будет хорошо. Я уже не надеюсь на отношения, но после вчерашнего вечера не могу определиться стоит ли уйти, прекратить общение, или продолжать общаться, радуясь, но понимать что если у него будет новая девушка я просто сойду с ума и мне будет безумно больно.
Автор вопроса: Vasilisa Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог .
Василиса, здравствуйте!
Из истории ваших отношений можно понять, что ведущую роль в них играет ваш бывший молодой человек. Если вы после первого расставания стали встречаться с другим "в отместку", значит видите его вину в разрыве отношений. Затем, после того, как он поддержал вас в болезни, вы были готовы возобновить отношения, но ваш молодой человек не пожелал этого. Сейчас он снова делает шаги к сближению, и вы не знаете, как к этому относиться. С одной стороны, вы чувствуете интерес и заботу с его стороны и сами испытываете привязанность, а с другой стороны, встречаете неопределенность и холодность. Такое положение бывает мучительным, и, наверное, хочется определиться, как быть дальше.
Пока вы привязаны к нему, чувствуете его "родным человеком", вам будет сложно строить другие отношения. Вы мысленно будете сохранять с ним связь, тем более, что на расстоянии человек видится более идеальным, чем он есть на самом деле, а конкурировать с идеалом сложно.
Т.е., можно прекратить общение, но это не изменит ваших чувств. И вам все равно будет больно, если вы узнаете о том, что у него новая девушка.
Учитывая, что окончательное решение за вашим МЧ, можно постараться внести определенность -
или дать себе время, чтобы посмотреть, как у вас будет все складывается, или откровенно обсудить с ним отношения, или решить для себя, что все-таки это не ваш вариант, и не тот человек, с которым стоит быть, - здесь много путей, нужно прислушаться к себе, чтобы понять, какой вам ближе.
Что же касается гадалок - не нужно доверять их предсказаниям. Она сказала "судьба" - и вы уже не так трезво готовы оценивать отношения.