Как забыть предсказание гадалки и начать жить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 23 и как многие девушки, я грешила походами к гадалкам. Ходила в основном, когда разрывала отношения, чтоб узнать как все на самом деле обстоит, узнать отношение бывшего парня к нашим отношениям. Ну а после слов о будущем, где говорили, что все будет хорошо и встречу я еще своего "прынца" я успокаивалась и легче переживала разрыв текущих отношений. Все как одна говорили, что встречу я свою любовь скоро и он не из этого города, поэтому перееду к нему, ну а далее свадьба и все такое, все отлично и хорошо. И все бы было хорошо, но в последний раз слова гадалки оказали на меня эффект сильнее, чем обычно, ходила я узнать по поводу нынешнего парня и мне сказали, что не любим мы друг друга, ссоримся через день и вместе не будем, но прям вот уже скоро, считанные месяцы, и я встречу свою судьбу. С парнем у нас и правда не ладится, пробовали жить вместе, но разъехались, по моей инициативе, у него на первом месте карьера, у меня семья, взаимопонимание исчезло, перестали друг друга слышать - он сейчас работает в другом городе, отношения тянутся, но конец мне понятен. Не знаю зачем я их тяну. Может потому, что придерживаю как запасной вариант, если уж совсем все плохо будет, чтоб не остаться одной. С последнего визита гадалки меня не покидают мысли об этой моей "судьбе", которую я встречу, потому что вот уже "считанные месяцы остались". Я пытаюсь подстроить обстоятельства, чего-то постоянно жду, хотя и понимаю, что это скорее отдалит меня от того, что мне нагадали, чем приблизит. Не знаю как себя отвлечь и как перестать искать своего человека из гадания...Помогите советом, ведь главный мой страх в жизни - это остаться одной или чего хуже прожить ее ни с тем человеком. И хотя мне всего 23, у меня такое впечатление, что все 35! Подруги все замуж повыходили и гулять даже не с кем пойти. Где ее искать эту судьбу? (И тут я опять думаю об этом гадании, как ему соответствовать? куда нужно ходить? может на кого-то посмотреть правильно?) И какое бы не происходило событие в жизни я примеряю его под это гадание... Замкнутый круг получается. Не могу отвлечься от этих мыслей.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог .
Татьяна, здравствуйте!
Давайте трезво взглянем на то, что с вами происходит? Для вас огромную значимость имеют личные отношения, ваше представление о счастливой и сложившейся жизни неразрывно связано с обретением своей половины и созданием семьи. В моменты, когда вы разрываете отношения, вас захватывает тревога, т.к. время постепенно уходит, ваши подруги уже справились с этой задачей, а вы все также на исходной точке.
Тревогу вызывает неизвестность – а вдруг вообще ничего не сложится? И тут гадалки играют роль психотерапевта, потому что неизвестность уходит, создается иллюзия контроля над ситуацией – и прошлое «разложено по полочкам», и счастливое будущее гарантировано.
Но, к сожалению, гадалки не владеют информацией о будущем. Само слово «гадание» подразумевает «может будет, может нет». Конечно, для успешной гадалки важно уметь «считывать» своего клиента. Понять, что его тревожит, чего он хочет, о чем мечтает. Через это искусство они входят в доверие и манипулируют сознанием человека.
Когда вы доверяетесь гадалкам, вы утрачиваете часть своей свободы. Пытаетесь строить жизнь по их предсказаниям. Отсеиваете неподходящие под предсказание варианты, хотя, может быть, среди них есть ваш шанс, ваша возможность. Вы становитесь управляемой извне и зависимой от предсказаний. Да похоже, и для вас самой становится очевидным вред обращения к гадалкам.
Как обойтись без помощи гадалок и решить свои проблемы? Самое первое – внутренне признайте, что гадалки для вас как «костыль», от которого нужно отказаться. Не доверяйтесь им, возьмите ответственность за свою жизнь на себя.
Второе, как это ни парадоксально, ради того, чтобы найти «своего» мужчину, перестаньте его искать. Обратите внимание на другие сферы своей жизни – работу, общение с друзьями, увлечения. Попробуйте почувствовать вкус жизни не только в отношениях с противоположным полом. Дайте себе небольшой тайм-аут. Страх - плохой советчик, если вашими поисками будут руководить тревога и опасения, вы не сможете сделать верный выбор.