Молодой человек не знает, что хочет от наших отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не замужем, детей нет. Живем вместе с МЧ 1 год, вместе 1,5 года. У него был не удачный первый брак, который длился год, потом бывшая жена ушла к другому. Есть ребенок 2-х летний от этого брака. За год жизни с ним много слез пролила из-за частых хождений к ребенку (да и сейчас бывают истерики, т.к. все равно каждый день ходит), так и бывшая еще просит вернутся к ним (она разошлась с тем мужчиной, к которому ушла), и постоянно козни строит чтоб мы расстались. Хочется свою семью. Как представляю, что он там играет, гуляет с ребенком, возит по делам бывшую, ревность появляется, что с такой не верной девушкой (она изменяла ему на протяжении 8 лет их отношений, а он прощал) он захотел семью тогда. А со мной, которая не изменяет и в мыслях не было, заботится о нем, все для него, и не знает надо ли ему это вообще, что очень обидно. Чувствую себя какой-то просто удобной девушкой: накормят, напоят, ублажат, нервы не треплют, ребенок есть, что еще надо. Мучаемся оба, вместо того чтоб быть счастливыми. На днях я спросила его, что он хочет от наших отношений в дальнейшем, хочет ли он быть со мной, отвечает: я не знаю, ответить сложно. Я спрашиваю: зачем мы тогда жить начали, если не знаешь хочешь быть со мной или нет? Он: Не знаю, что тебе на это ответить. Я знаю, что ты хочешь детей. Я думал об этом, но не знаю, как быть, один ребенок может остаться без внимания, а я не могу разорваться. А может я вообще детей не захочу. Давай через год посмотрим, но не обещаю. Я хотел познакомиться с девушкой что бы начать встречаться, а дальше смотреть что к чему. Я говорю: Ты сказал посмотрим в следующем году, давай смотреть. Думай хочешь ли ты быть со мной дальше и создавать семью, или расстаемся. А сама вот думаю нужен ли мне вообще такой человек, который даже о будущем не задумывается, который не знает нужна ли я ему. Не знаю, что делать, надеяться и ждать или расставаться? Потому что я хочу семью в ближайшие 2-3 года, а мой МЧ и не знает надо ли ему это или нет. Подумываю уйти от него.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Маргарита, здравствуйте. Каждый человек борется за свое счастье. Его бывшая жена уходила, но теперь хочет восстановить семью, ее мотивы более, чем понятны. Мужчина любит своего сына и никогда от него не откажется, то есть если даже Вы будете жить вместе, то Вам придется считаться с ЕГО РЕБЕНКОМ. Так же надо учитывать, что если бы он не захотел, то бывшая жена Вашим отношениям не смогла препятствовать, так как поверьте, не составило бы труда мужчине, сказать НЕТ, без "лирики". А так мужчина сомневается, Вам ничего не обещает, просто предлагает пожить Вам год, а там, как говорится видно будет.., но в это время его бывшая жена активизируется, о ее мотивах я писал Выше, но надо понимать, что мужчина то же не против общаться с ней. Выдержите ли Вы целый год мучений, где нет гарантии, что он женится на Вас? Если бы он Вас любил по настоящему, то четко ЗНАЛ ЧЕГО ХОЧЕТ и не было бы у него никаких сомнений. Есть большая вероятность, что через год, он снова будет "неготов"... Можно разработать тактику, как научиться адекватно относиться к ситуации, грамотно "бороться за мужчину", но я бы лично этого не делал, то есть прекратил эти отношения, так как лично Вы заслуживаете лучшего! Даже если Вы будете вместе, то всегда будете в напряженном состоянии, из за его бывшей семьи... Вам это надо? Взвесьте все ЗА и ПРОТИВ, примите свое решение, учитывая реалии.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!