Как поменять свои иррациональные убеждения и быть нормальным парнем как все?

Вопрос психологу:
Добрый день уважаемые психологи! Расскажу о себе. Детство было сложное. Мать отца не любила, вышла по глупости. Я у них получился случайно. Отец часто выпивал. Мать меня против него всегда настраивала. Я маленький был очень вспыльчив, всех зарезать хотел или убить, потом как то само резко прошло. Все детство я провел в страхе перед пьяным отцом. Хотя он на меня руку не поднимал, так мозг промывал, что я не такой как он хочет. Они развелись, он потом умер, мне 16 было. От него квартира. С детства Мать, тетки, и т.д все впихивали меня убеждения каким должен быть настоящий мужчина "Добрый, честный, галантный и т.д). У Матери гипертревожность и гиперопека. Над собой работать не хочет, лучше пивко 3 литра, или плаксивый романчик почитать. Сепарация дается с трудом, Мать всегда придумывает себе проблемы, что бы я их решал, манипулирует жалостью к себе. Я уехал из своего города в другой, так ей без батарейки стало плохо, продала кв, и приехала через 3 месяца жить здесь и вампирить дальше. С юности я начал идти по этим убеждениям, (Каким должен быть настоящий мужчина) почти всегда получал отказ от девушек. Сколько возле кино стоял один или возле кафе. Это продолжалось многие годы. Да девчонки периодически были, но встречались лишь из-за того, что у меня своя хата, и я могу приютить на время. Или пытались выкачать с меня ресурсы (деньги телефоны и т.д) Потом я понял, что мой (внутренний мир никому не нужен) И я решил заняться собой и своей самооценкой. Начал заниматься спортом, красиво одеваться, стал больше денег зарабатывать, медитация, хобби нашел, углубился НЛП, стал больше читать, 1.5 года на это ушло, купил машину. Это не легко далось мне, но результат получил. И, что я наблюдаю, девчонки начали бегать и оказывать знаки внимания, я стал вдруг интересным. Поменялась только внешние качества и кошелек потолще стал. Так вот в чем мой вопрос, мне отношения не нужны, пока только девушка на ночь. В любовь я не верю, в честность девушек тем более, только в деньги и соц статус, красивые машины и т.д. ( Но я меня стойкое убеждение "что так делать плохо, встречаться со многими девушками и просто спать с ними"). Как проработать это иррациональное убеждение? и быть нормальным парнем как все.
Автор вопроса: Павел Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Павел,здравствуйте.
Для того ,что найти ответ на ваш вопрос, мне бы очень хотелось понять, что для вас значит "иррациональные убеждения", "нормальный парень", "парень как все"?
Попытайтесь ответить на эти вопросы самостоятельно, как только получив четкие и ясные ответы на них, проанализируйте, в чем вы не соответствуете и что вам необходимо изменить в себе, чтобы стать "нормальным парнем", я не могу ответить за вас на этот вопрос.
Что я вижу, как психолог? На мой взгляд, проблемы отношений с девушками, или как вы выразились "иррациональные убеждения" по отношению к девушкам у вас складываются ввиду особенностей детско-родительских отношений. А именно, сложившихся отношений с вашей матерью. И я порекомендую проработать данные отношения. Прежде всего, научиться принимать свою маму такой какая она есть, понимая, что она не обязана меняться в ту сторону, в которую хотели бы вы. Павел, примите для себя тот факт, что это должно быть ее личным желанием и решением. А вот принимать или не принимать "гиперопеку" (хотя, я не знаю в чем она конкретно проявляется она и гиперопека ли это) это ваше личное решение. Если вы полагаете, что у вашей матери повышенная тревожность, проанализируйте, ввиду чего она возникла и можете ли вы как-то помочь снизить ее.
А еще Павел, я вижу обиду на мать и на женщин. Ввиду которой, у вас складываются достаточно непростые отношения с матерью и отношения с девушками, которые судя по вашему комментарию ( Но я меня стойкое убеждение "что так делать плохо, встречаться со многими девушками и просто спать с ними") не приносят вам духовного удовлетворения.
Павел, и я не открою для вас что-то новое, если скажу, что обиды оказывают мощное разрушающее действие на нас. И если вы встретите человека, который не обижается, то знайте, он не родился таким, он научился (натренировался) не обижаться в результате работы над собой. Почему же мы подвержены обиде? Некоторые скажут...мир жесток и несправедлив..Придерживаться такой точки зрения, значит..все больше и больше разрушать себя обидами. Нам необходимо понять, что реакция, которую порождает обида - это злость и агрессия. Таким образом, если обида направлена вовне ("меня обидели-и отомщу"), она все равно "бьет" по самому человеку. Такие люди отталкивают окружающих и рискуют остаться одни. Если обида направлена внутрь ("так мне и надо"), это приводит самопоеданию и самобичеванию....А это деструктивно.
Начните с признания обиды.
Скажите себе "Да, я обижен!". Признайтесь себе честно в этом. Это не проявление слабости..Это начало пути к душевному исцелению..Признав обиду, проанализируйте, что вы чувствуете, какие эмоции у вас возникают..выплесните свои эмоции...это поможет освободиться от обид.
А еще, Павел, научитесь прощать. Простите тех девушек, из-за которых вы "...сколько возле кино стоял один или возле кафе", девчонок, которые "встречались лишь из-за того, что у меня своя хата, и я могу приютить на время. Или пытались выкачать с меня ресурсы (деньги телефоны и т.д)". Отпустите это...это ваше прошлое...
-Научитесь принимать людей, такими, какими они есть. Примите свою маму такой какая она есть, с ее слабостями и особенностями.
-Прекратите копить обиды.
-И самое главное, научитесь извлекать из этого положительный опыт. Поймите, что вы стали работать над собой и достигли результатов, на основании накопившихся обид.
Павел, примите для себя тот факт, что духовный рост возможен, только после освобождения от обид, только на принятии себя и других, и окружающего мира, таким, каков он есть.
И еще, не стоит себя обманывать, что самое важное..это только деньги, соц.статус, красивые машины. На самом деле все мы хотим любви. И вы это понимаете..
Уверена, что вы сможете достичь гармонии в отношениях с собой и окружающими.
С уважением, Анна.