Страх отпускать парня к друзьям.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Пишу с такой проблемой: мне и моему молодому человеку по 20 лет, уже год вместе встречаемся (вместе не живём, изредка могу переночевать у него, т.к. живёт с родителями). Очень сильно любим друг друга. В плане отношения ко мне является просто идеальным (очень заботливый, знает меня уже вдоль и поперёк). Но есть одно но: на протяжении всего дня он может находиться со мной, но вечер он проводит с друзьями до ночи (если придёт домой в 23 часа, то ничего страшного, но часто он приходит домой в 2-3 ночи и позднее). У меня, по всей видимости, проблемы с нервной системой, у меня нарушение сна. Пока он не придёт домой, я не могу уснуть! Если он придёт домой в 23 часа, я ему и слова не скажу, но когда он приходит домой в 2 и позднее, меня начинает просто разрывать (просто даже если я усну, я стабильно просыпаюсь ночью и звоню ему, из-за чего всегда знаю, дома он или нет). Я не сплю, мне рано вставать надо на учёбу, а я просто лежу и смотрю в потолок, потому что он не дома, из-за чего у меня не получается уснуть. Я не против его друзей, но неужели так тяжело прийти домой раньше? Войти в моё положение, ведь я не сплю из-за него. Я и расставаться не хочу из-за такой глупости, но и не знаю, что поделать. Как успокоить себя и начать нормально спать? Вариант ответа в роде "представьте, что он дома, и спокойно засыпайте" не принимается, потому что такое я уже пробовала, у меня не получается. Я не знаю, что делать с собой. Подскажите, пожалуйста. Расставаться с ним? Или идти к психотерапевту за антидепрессантами и снотворным? Но ведь не в 20 лет начинать пить антидепрессанты, что это за отношения тогда? Прошу Вашей помощи.
Автор вопроса: Елена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Елена!
Замечательно, что Вы задаёте вопросы, значит размышляли над тем, что что-то не так, раз Вам плохо. Предполагают ли истинно доверительные отношения с парнем, которого ВЫ любите, вопросы обращённые только по отношению к себе самой? Ведь Ваши отношения-это общение и чувства двоих! Значит, в первую очередь об этом должен знать Ваш м.ч. т.е. что Вы должны сделать, чтобы:
"Как успокоить себя и начать нормально спать? Я не знаю, что делать с собой."
Поговорить о том, что беспокоит Вас с парнем.
Если по каким-либо причинам ВЫ не хотите говорить с ним об этом, значит не считаете себя равноценной ему, не доверяете его чувствам, т.к. боитесь из-за такой "глупости" как вы пишите, потерять его.
" Подскажите, пожалуйста. Расставаться с ним?
Или идти к психотерапевту за антидепрессантами и снотворным?"
Прямо сразу и расставаться. ВЫ попробуйте прояснить ситуацию и только затем принимайте решение. А если это действительно любовь(по крайней мере с Вашей стороны). К психотерапевту можно пойти только для того, чтобы разобраться в том, какие события в Вашей жизни, позволяют Вам думать о себе, как о девушке, мнением которой можно пренебрегать, т.е. о неуверенности в себе в ситуации, когда Вы влюблены. Любовь предполагает равные отношения, а иначе это страсть, привычка, привязанность...И это может повторяться и с другими людьми. Так, что простое расставание не решит Вашу внутреннюю проблему.
" Но ведь не в 20 лет начинать пить антидепрессанты, что это за отношения тогда? "
Когда Вы поговорите со своим м.ч. будет ясно, какие это отношения. Только это должна быть беседа равных, а не жалобы и обвинения в его адрес. Да и сами себе задайте вопрос: " Чего Вы боитесь, когда он так долго не приходит домой?" Если ВЫ боитесь, что с ним что-то случилось, что он может встретить другую, что ему с кем-то кроме Вас хорошо, то это чувство собственности, желание управлять предметом своей страсти, а не любви. Вы ведь молоды и это время для узнавания себя и других, для того, чтобы позже сделать единственно правильный выбор того, кто станет отцом Ваших детей Елена! Поэтому близкие отношения с парнем не предполагают полного погружения в его жизнь, ВЫ ведь тоже вправе общаться с другими людьми, узнавать что-то новое, а иначе Вы и парню своему скоро будете не интересны. Делитесь с парнем своими размышлениями, чувствами, впечатлениями. Будьте открытой, это снимет многие негативные моменты. Это луч света, который проясняет все тёмные уголки непонимания. Чтобы не высветилось-это всегда лучше, чем "кот в мешке"! Успехов Вам Елена!