Я влюбилась в своего врача.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я влюбилась в своего врача. Читала, что это частое явление, своего рода реакция в качестве "благодарности" доктору за заботу и внимание. Но я считаю, что у меня все же другая ситуация... Чувство возникло еще до операции, во время "общения" и подготовки к операции . Учитывая, что это была не обязательная, жизненно необходимая операция, и прошло уже 3 месяца....Но мысли только о нем. Ищу новый повод, чтобы прийти на консультацию. Но реально пока не могу ее найти.. Я замужем, полагаю, что и врач - человек семейный, но никак не выходит он у меня из головы и даже ловлю себя на мысли, что готова изменить мужу. И, конечно, понимаю, что это будет самым худшим действием в данной ситуации и вообще в жизни, но побороть свои эмоции не могу. Как забыть это наваждение? Переключиться или что-то другое....прошу, помогите, понимаю, что поступаю некрасиво по отношению к мужу, но никак не могу себя взять в руки. Образумьте меня прошу!!! Вряд ли врач также сохнет по мне, как я по нему....Хотя с другой стороны - может это моя судьба???? Но ведь первой признаться в чувствах не могу.... Что мне делать, не могу сама разобраться. Очень жду ответ от вас и помощи. Меня прям "накрыло", как будто это первая влюбленность - нужен только ОН и никто больше!!!!
Автор вопроса: Оксана Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Оксана, здравствуйте!
Действительно, очень часто так бывает, что пациенты влюбляются в своих докторов. У кого-то это чувство проходит со временем, а кто-то помнит своего врача еще очень долгое время.
Оксана, как давно Вы в браке и какие у Вас отношения с мужем? Почему спрашиваю, потому что у Вас возник недобор чего-то в отношениях. Когда нам в семье чего-то не хватает, то на подсознательном уровне мы начинаем это искать и хотим получить. Когда длительное время не хватает – мы находим то, что ищем. Возможно, именно так у Вас и получилось. «Чувство возникло еще до операции во время «общения» и подготовки к операции» - врач был к Вам внимателен, добр, отзывчив. Если бы у Вас мужем было все в полном порядке в плане чувств, то Вы бы после операции даже и не вспомнили этого доктора. Разве что с благодарностью.
Легко можно влюбиться в человека, который дал тепло в момент душевного холода.
Чтобы понять, что с Вами произошло и почему так сильно Вас «накрыло», нужно разобраться с семейными отношениями. Броситься, как в омут с головой в новые отношения Вы всегда успеете. Важно понимать для себя – стОит ли оно того. Ведь разрушить то, что есть, всегда гораздо проще, чем построить новое. Да и не факт ведь, что Ваш доктор так же сильно увлечен Вами и думает все это время только о Вас. Возможно, он и не узнает Вас при встрече. Над этим нужно хорошенько подумать.
Вернемся к вопросу отношений с мужем. Какие они? Чего Вам в них не хватает? Если бы это (то, чего не хватает) было – Вам бы хотелось к кому-то другому? Как можно вернуть радость и драйвовость отношений? Что Вы чувствуете к мужу? Вы легко можете с ним расстаться? Если бы он навсегда исчез из Вашей жизни – Вы бы расстроились? Готовы ли Вы рискнуть всем ради еще пока не совсем понятных отношений с доктором? Ведь если есть мысль, что готова изменить – Вы далеко зашли в своих фантазиях.
В наших мыслях и мечтах мы можем наделять других людей абсолютно разными качествами. Кого-то мы делаем героем, а кого-то вообще обесцениваем. Подумайте о том, что доктор всего лишь делал свою работу. Он такой со всеми пациентками. Он такой на работе. А в жизни он может быть совершенно другим. Таким, каким Вы себе даже представить не можете. А если он тоже женат и дело дойдет до интима, Вы готовы быть любовницей? Это невозможность в открытую общаться с тем, кого любишь. Прятаться и скрываться. Как долго Вы так продержитесь? А если вдруг узнает кто-то из его родственников или Ваших? Эти разборки, скандалы… Вы точно этого хотите? Подумайте над этим хорошенько.
Оксаночка, исходя из ответов на все эти вопросы есть несколько вариантов развития событий. Если с мужем отношения совсем не очень, и Вы ими совсем не дорожите – тогда, как говорят, терять нечего. Ломитесь к своему доктору и «может это Ваша судьба». А если не судьба – то будет просто опыт). Если же муж дорог, то нужно переключить свое внимание на семью. Вспомните, за что Вы полюбили мужа? Какие его черты и качества радовали Вас и восхищали? Чем он был так хорош, что Вы вышли за него замуж? О чем Вы вместе мечтали? Можете даже расписать себе это все на бумаге. Далее, подумайте над тем, чего конкретно Вам не хватает в отношениях с мужем? Почему это исчезло из Ваших отношений? Это зависит только от мужа? Или от Вас тоже? Что бы Вы могли сделать такого, чтобы освежить и взбодрить Ваши отношения? Что бы Вас радовало?
Отношения – это всегда работа двоих людей. Если сидеть и ждать, что вот он или она что-то мне должен сделать, то можно и не дождаться. Если Вы хотите, чтобы Вам давали тепло и нежность – давайте сами тепло и нежность без ожидания чего-то взамен. Если Вы хотите, чтобы Вас радовали и удивляли – радуйте и удивляйте, делайте сюрпризы. Иногда давать гораздо приятнее, чем получать). Попробуйте и Вы в этом убедитесь.
Оксана, переключите свое внимание на семью и на мужа. Устройте романтический ужин. Пококетничайте и позаигрывайте с мужем. Внесите новизну в Вашу семейную жизнь. Сделайте себе новую прическу. Купите себе новое красивое белье и порадуйте мужа и себя. Вспомните, как с начала отношений Вам было с ним хорошо. Влюбитесь в Вашего мужа снова. Он это почувствует, прочувствует и ответит Вам взаимностью. И будьте уверены, что в заботах о «семейном счастье» Вы совершенно забудете о Вашем докторе. Вы будете сполна получать все те чувства и эмоции, которые Вы хотите получить от отношений с доктором, дома с любимым мужем. И это будет ценнее и дороже всяких отношений на стороне. По крайней мере, лучше сначала попробовать улучшить отношений и освежить, внести в них радость, тепло и уют. А разрушить – это всегда успеется).
Оксаночка, мудрости Вам в принятии решения!