Мой парень мне изменяет. Как поговорить с ним об этом?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мой парень общается с бывшей девушкой, первый раз это было по пьяне, он ей написал со своей страницы в соц. Сети. Я это заметила, была ссора, мы помирились, я его простила. После чего он создал новую страницу в соц. Сети и написал ей уже оттуда, я вновь это увидела и состоялся не очень приятный разговор, даже чуть не разошлись. А сейчас спустя месяц я вижу, что у него в приложения для звонков есть один номер и он подписан как "кадры", а фотография стоит его бывшей девушки. Посмотрела по звонкам, он общался с ней совсем недавно, по долгу болтал, пока я была на работе. Пока что я ему ничего не говорила, меня это очень задевает, но сказать об этом я боюсь, потому что он будет думать, что я лазаю в его телефоне и специально все выясняю, накручиваю себя. Хотя он говорит, что у него нет на неё никаких планов и видов, как и у неё на него. Но мне кажется, что он меня обманывает. Молчать я тоже не смогу. Подскажите, как поговорить с ним об этом деликатнее и вообще я даже не знаю как реагировать на это. Чувствую себя униженной и раздавленной..
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Анастасия, здравствуйте!
Как говорится: "не пойман, не вор". Однако в соц.сетях общение было обнаружено, что является следствием Вашего текущего недоверия к молодому человеку. Плюс есть непонятные звонки, контакты, обнаруженные Вами тайком.
Вы написали, что у Вашего молодого человека "нет видов на неё, а у неё на него".
Данная фраза может говорить:
1) общение было
2) фраза для успокоения, отведения глаз
3) общение с бывшей девушкой не предполагал серьёзный характер.
4) Повода для беспокойства нет.
Каждый из вариантов может быть верн.
Что делать, как понять намеренья и правдивость человека?
В случае, если Вы понимаете когда человек Вас обманывает, а когда честен.
Каким образом он себя ведёт когда скрывает что-то, говорит не правду, а когда правдив? Доверие. Есть ли оно, было ли раньше?
На данный момент ваши отношения Вас устраивают? Изменилось ли в худшую сторону поведение молодого человека к Вам?(если убрать подозрения, из-за которых Вы сейчас чувствуете себя неуверенно).
Развеять сомнение конечно можно через общение, но вопрос: что хотите узнать и как будете поступать, если общение продолжается? О чем будете спрашивать? Если спросите про номер в телефоне и звонки, то, конечно, будет очередная ссора, Вас начнут обвинять в том, что Вы тайком проверяете телефон и, тогда, шансы поговорить - ничего хорошего лично Вам не дадут. Подумайте над темой общения, которая Вас не выдала бы, например: "тебе звонил контакт "кадры", ты ищешь работу?"
Кроме звонков, если есть повод для беспокойства, может быть ещё что-то в поведении, что Вам не нравится, поговорите об этом.
А если ситуация действительно такова, что общение, отношения на стороне очевидны - решите, нужны ли Вам такие отношения?