Нравится женатый парень, но не могу разрушить чужую семью. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть... Я не знаю, вернее знаю как быть, знаю как правильнее будет, но разум говорит одно, сердце не слушается. Мне 30 лет, я в разводе два года, брак неудачный, к сожалению, бывший муж выпивал, и я приняла решение развестись. Было не легко, так как я считала, что замуж вышла один раз и навсегда. У меня есть сын 6 лет, родители рядом, вроде все хорошо, друзья окружают, но вот есть но... Я чувствую какую то неопределенность, пустоту, мне чего то не хватает, хочу дальше двигаться, хочу семью, хочу крепкое плечо и дарить свою женскую ласку и тепло. Да, мне скажут есть же ребенок, дари, но я еще хочу не только по матерински, но и как женщина... Я достаточно сильный человек, много терпела, много ждала. Всегда все сама да сама. Устала быть одна, я по характеру не сложная, красивая девушка, поклонников много, но не лежит душа ни к кому. Но вот год назад случайно познакомилась с парнем, младше меня на 4 года, он нашел меня в соц сети и мы начали общаться. В разговоре он мне сказал, что женат, есть ребенок, и меня конечно это тормознуло, так как женатые мужчины для меня табу. Я об этом сказала ему, что даже лезть не буду в семью чужую, но он очень настаивал на общении, сказал, что с женой плохие отношения, собирается разводиться, дело времени... Зная, что совершаю ошибку большую, но я продолжила общение, меня почему то тянуло к этому человеку, понимала, что нельзя, но как только напишет или позвонит я таяла. Однажды он пригласил на обед, мы пообщались и наше общение длилось 3-4 месяца без интима, нам было очень легко и комфортно и я привыкала к нему. Виделись мы до определенного момента, при этом я всегда твердила, что я не хочу временных отношений, и мне нужны серьезные отношения. Он говорил, что готов дать это все, но не сразу... Спустя время произошел наш близкий контакт, все по трезвому, и я если честно и винила себя и ругала за это поступок, но не могла его отпустить из своей головы. Потом я все таки приняла решение все прекратить и попросила больше мне не писать и не звонить, сказала сохраняй семью. Прошел месяц, он снова позвонил, попросил встречи, сказал просто пообщаемся, сказал, что часто вспоминает и ему хорошо со мной. Как Вы думаете, что ответила, я сопротивлялась, но в итоге я согласилась. Все это время я не могла забыть его. Тянуло ужасно, но я терпела... Ничего определенного сказать он не мог, все по одному, что время пройдет, все изменится, что не так просто развестись, имущество, или что держит, я не знаю, но факт есть факт, на сегодняшний день идет второй год. И совсем недавно после нашего последнего общения прошел месяц, он позвонил, я даже удалила номер, старалась все забыть, я подняла трубку и услышала его, честно волнения меня охватили, он спросил куда я пропала, сказал что хочет увидеться и часто думает обо мне. Мы поговорили о жизни, спросил меня почему я все еще одна и попытался назначить встречу, но я вечером написала смс что пока ты связан узами брака прошу меня не беспокоить, что я не хочу встреч урывками и тайком. Он ничего не ответил... И я знаю, что он еще объявится и я не знаю как быть. Ведь я должна отказать ему... И это будет правильнее. Как то вот так в моей жизни происходят события.... Я очень прошу совета у Вас, так как у меня такое происходит первый раз в жизни. Я понимаю, что не права и не имею права лезть в семью чужую. Но никак не могу забыть его как человека как мужчину. И много раз просила его не играй со мной, он говорил, что искренен и честен со мной, но внутри я чувствую сомнения. Но он 2 ой год не дает покоя мне, напоминает о себе. Я после развода ни с кем не завожу отношения, даже нет близости ни с кем, кроме этого молодого человека, с которым было желание это делать, зная что я грешу.... Сейчас внутри душа просто воет, что я ничего не могу сделать. Не могу не думать о нем, не могу и не вспоминать... Может так мужчины нам женщинам и заливают в уши, может я правда как дурочка развесила уши. Может такая моя тяга это что-то большее. Слишком долго все это длится. Я не хочу, чтобы их семья рушилась, ведь дети не виноваты ни в чем. Ведь говорить будут обо мне плохо... Мне очень нужен совет, хотя тут каждому второму все будет ясно и понятно. Но мне нужна какая то поддержка, совет.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Ольга, добрый день.
Я ознакомилась с вашим письмом.
Для того, чтобы понять в каком направлении двигаться дальше, вам необходимо задать себе вопрос: Чего я хочу? При этом, уйдя от эмоций, чувства вины и того "что скажут люди..". Это ваша жизнь и только вам принимать решения, каким образом поступать.
Еще, я обратила внимание на то, что вы пытаетесь найти ответы с позиции "правильно-неправильно". Лучше откажитесь от этого, не бывает таких ответов. Бывает принятое решение и его результат. Для того, чтобы прийти к оптимальному результату необходимо проанализировать ваше решение с нескольких сторон : "что будет, если это будет?", "что будет, если этого не будет?", "чего не будет, если это будет?", "чего не будет, если этого не будет?". Отвечая на эти вопросы, уверена, вы сможете посмотреть на ситуацию с другой стороны, прийти к более рациональному решению.
По поводу его звонков и появлений в вашей жизни и того, что он вам "ничего определенного сказать не может". Здесь необходимо принять вам решение, нужно ли вам это? Что вам это дает? Что вы ощущаете от этого (какие чувства и эмоции)? И это ли вы хотите? И если вы примете какое-то решение, то никто другой не сможет вас переубедить, уверяю вас.
По поводу вашего вопроса: " не могу разрушить чужую семью.." А с чего вы взяли , что ее вы рушите? И что, благополучие и судьба этой семьи зависит от вас? Подумайте над этим. И исходя из своих ответов, примите решение.
Ольга, в заключении хочу добавить: за то, что происходит с нами- несем ответственность мы сами. Если, у нас так происходит, значит, мы либо позволяем, либо принимаем, либо осознанно идем на это. И все....Мнения других людей здесь не причем.
Поговорите с собой "по душам", ответьте себе честно на те вопросы, которые я вам написала выше. Хочу добавить, не спишите с ответами, дайте себе время и вы услышите себя....
Я искренне желаю вам женского счастья, любить и быть любимой, а так же внутренней гармонии и спокойствия.
С уважением,Анна.