Я очень долго оскорбляла мужчину в сексуальном плане.

Вопрос психологу:
Как мне быть? Я очень долго оскорбляла мужчину в сексуальном плане, из-за непонимания и тревоги, почему с ним у меня нет такого наслаждения и возбуждения в постели, какое было с другими. Такое ощущение, что даже порнография возбуждала меня сильнее, чем его ласка. Я постоянно пыталась указать ему что ему делать, и итогом близости с моей стороны было в большинстве случаев либо молчаливое разочарование, либо я высказывалась вслух. Через полгода такого плохого отношения с моей стороны, он охладел ко мне в сексуальном плане. Теперь он не хочет меня эмоционально, а просто физическая близость для него не вариант. Так сложилось, что у меня было много сексуальных партнеров, у которых никогда не было проблем с эрекцией. А у него до меня близость была лишь пару раз, в неудачных отношениях. Когда мы начали встречаться, я испытывала возбуждение даже от легких его прикосновений, но первые наши попытки достичь интимной близости были неудачными, потому что он очень волновался, а я в последствии переживала что мы никак не сможем это преодолеть. Так как у меня не было подобного опыта, я не знала нормально это или нет. После этих первых раз, у нас была очень непродолжительная близость, я была разочарована, и отчасти спокойна - первый шаг к насыщенной сексуальной жизни был сделан. Но всегда он быстро заканчивал, я оставалась неудовлетворена, и очень переживала, пыталась влиять, указывать ему что делать, пытаться добиться второго акта. Он говорил - что я слишком много значения придаю оргазму, а нужно наслаждаться тем что есть. Я даже высказывала вслух мысли о сексуальной несовместимости. Это был первый раз когда я задела его мужское самолюбие. В итоге я стала психологическим террористом в сексуальном плане для него, и он сказал мне что обижен на меня и не может этим управлять, и от этого у него нет желания заниматься со мной любовью, потому что это не приносит ему удовольствие, так как в конце я буду недовольна и неудовлетворена. Я понимаю, что очень сильно облажалась, но не знаю что мне делать, как себя вести, меня съедает чувство вины, я не знаю могу ли я пытаться страстно его целовать, или лучше сохранять дистанцию, и позволить ему самому прийти ко мне, или мне стоит вести себя словно у нас всё хорошо, чтобы исправить эту ситуацию. Потому что мне даже страшно подумать, что мы можем не справиться, и в итоге придем к разрыву. Я боюсь его потерять, и понимаю что была очень жестока в своих попытках сделать так, чтобы было хорошо и мне. И я так же хочу, чтобы мы оба наслаждались этим. А самое главное - я очень хочу исправить нанесенный ему ущерб.
Автор вопроса: Майя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Майя, здравствуйте!
Ваш мужчина обижен на вас. Вы признаете, что есть за что. Если вы будете делать вид, что все хорошо, то как бы дадите ему понять, что не видите ничего особенного в том, как вели себя раньше, и считаете это нормальным для ваших дальнейших отношений. "Страстно целовать" тоже не вариант - у него есть неудачный сексуальный опыт с вами, в первую очередь ваши поцелуи вызовут страх снова не справиться.
Вы можете поправить положение откровенным разговором. Самое лучшее - разделить его чувства и поделиться своими. Можно дать понять, что вы понимаете его обиду и согласны, что есть на что обижаться, что были неправы, что для вас он значит больше, чем просто сексуальный партнер, поэтому хотите все исправить, хотите, чтобы близость приносила радость не только вам, но и ему. Спросите, что по его мнению вы можете сделать для того, чтобы изменить сложившуюся ситуацию.
В психологии есть такое понятие "выученная беспомощность". Когда у человека несколько раз был неудачный опыт, он больше не предпринимает усилий для достижения цели, т.к. считает это бесполезным. Чтобы преодолеть ее, нужно, чтобы у вашего молодого человека исчез страх неудачи. А страха не будет, если вы не будете ожидать определенного результата. Возможно, вам на некоторое время нужна близость, не нацеленная на сексуальное удовлетворение. Попробуйте просто наслаждаться прикосновениями друг к другу, нежностью, взаимной любовью. Когда ваш мужчина увидит, что вы перестали быть требовательной преследовательницей, а стали принимающей и любящей, с большой вероятностью у вас все наладится.
Чтобы вы не волновались, нормально, если первые попытки близости бывают неудачными. Главное, не создавать своему мужчине психологических проблем, закрепляя страх неудачи.