Знакомство с мч.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я молодая мама в декрете, с мужем развелись ещё когда я была беременна, моему ребенку сейчас 1 год. Мы с моей подругой ездили за город на шашлыки с ее друзьями, там я познакомилась с молодым человеком, который мне понравился, и я ему тоже. Весь вечер мы с ним проводили вместе, я не скрывала того, что была замужем, и у меня есть ребенок. Он весь вечер ухаживал за мной, не отходил от меня, мы веселились, общались. Когда мы уезжали домой, он попытался меня поцеловать, но я не ответила на его поцелуй, развернулась и ушла. Когда он попросил мой номер, я сказала, что если он хочет общаться со мной, то может найти меня в социальных сетях. После того вечера он нашел меня в соц. сети, добавил в друзья и стал писать, но сообщения были односложные и абсолютно без эмоций, словно это не он мне пишет, а я ему. Мы перекинулись несколькими сообщениями, и на этом общение прекратилось. Я хотела бы понять, в чем может быть причина этого? В тот вечер было явно видно, что я ему интересна, но что случилось, не понимаю.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Татьяна, здравствуйте. Можно только лишь предполагать, почему он так себя ведет, так как ни Вы, ни я, не знаем подробностей о мужчине. Могут быть противоречивые причины, например : 1. Мужчина просто устал после отдыха и просто писал, через силу,утратив на время положительные эмоции. 2. Есть мужчины, которые быстро "загораются", потом так же быстро теряют интерес. 3. Узнал, что Вы были замужем и у Вас есть ребенок. Давайте смотреть правде в глаза, что есть такой тип мужчин, которым это не приемлемо, но это не ЗНАЧИТ, ЧТО ВСЕ МУЖЧИНЫ ТАКИЕ!!! 4. Есть определенная обида за то, что Вы не дали телефон и ему пришлось искать Вас в соц сетях. 5. Не готов к серьезным отношениям. 6. Встречается с другой девушкой или хочет с ней начать встречи и то, что Вы ему понравились на отдыхе ни о чем не говорит, он просто компанейский человек и хорошо проводил время.
Как видите, причин может быть много и при желании, без сведений о данном мужчине, можно каждую причину обосновать...
Положительным моментов есть для Вас, что он все таки нашел Вас в соц сетях, значит шансы на то, что Вы ему действительно понравились и Вы его "зацепили" есть. Вам лично надо сейчас не накручивать себя и не видеть в этом мужчине потенциального парня, настроить себя на то, что любой результат для Вас положительный! Считаю, что Вы "перегнули палку" с тем, что не дали телефон, в этом нет ничего предосудительного! Так же считаю, не надо скрывать, что Вы были замужем и у Вас есть ребенок! Не навязчиво сказав, что есть ребенок, Вы сразу поймете реакцию мужчины и отметет тех мужчин, о которых я писал в пункте 3, то есть те мужчины, которые не приемлют девушек с ребенком.
Он еще Вам напишет и если предложит встретится, то согласитесь на встречу и будьте естественной, не надо казаться лучше, чем Вы есть, не скрывайте свое прошлое, Вам не за что оправдываться, а наоборот, есть чем гордится, так как Вы не смотря на разрыв с бывшим мужем, родили прекрасного ребенка и воспитываете его!
Еще раз делаю акцент на то и ЭТО ГЛАВНОЕ, что нейтрально отнеситесь к ситуации и сориентируйтесь как быть, в процесс дальнейшего общения с этим мужчиной!
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!