Мы расстались 4 года назад, но до сих пор любим друг друга.

Вопрос психологу:
Мы расстались 4 года назад, но до сих пор не можем забыть друг друга! За это время я обзавелась семьей и родила дочь, а он живет с девушкой, но говорит что не серьезно.
Мы всё это время периодически созваниваемся, так сказать, ну не можем, чтоб долго друг друга не слышать. Мы все время говорим о наших отношениях и что не остыли к друг другу, что возможно эта и любовь. Но беда в том, что мне очень плохо без него, хочу к нему и все! Все эти годы он не выходит у меня из головы, и я не могу и из-за этого быть счастлива в этих отношениях, хоть и мой муж очень меня любит, и уйти от него не могу, так как у меня от него ребенок! Да и боюсь что если уйду, то в результате останусь у разбитого корыта. А человек, которого я люблю, говорит, что не хочет быть виновником нашего расставания с мужем, так как мой ребенок потом будет винить его в том, что он разбил семью. Да и я боюсь, что он не полюбит моего ребенка как его родной отец.
Я просто не знаю что делать, хочу забыть, но все так и не получается! Очень мучаюсь и ночами рыдаю в подушку просто от большой боли!
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Татьяна, здравствуйте. Вы не любите друг друга, в играете все эти годы друг с другом!!! Если бы была ЛЮБОВЬ и Вы друг без друга не могли, то Вы бы не вышли замуж и не родили дочь..., а он бы не встречался с другой девушкой. Я не знаю досконально ситуации, так как Вы упустили в своем вопросе, почему Вы вышли замуж, "любя друг друга"... Но даже если и вышли из за "мести" или неуверенности, то что сейчас мешает быть вместе? Вы "рыдаете по ночам", а парень играет в "благородного мужчину", где говорит о каких то моральных нормах, но сам же их и нарушает, общаясь с Вами... и одновременно встречается с другой... Если он такой "правильный", то предложите ему больше не писать Вам, так как можно допустить и договориться до того, что если ребенок узнает, что Вы не любили его отца, то то же начнет винить Вас и его! Или в этом случае "мораль отступает"? Вы лично ищите с этим парнем того, чего Вам лично не хватает в Вашей семье и возможно причина в том, что Вы замуж выходили не по любви, соответственно теперь страдаете. Парень с Вами быть не хочет и НЕ ЛЮБИТ, поверьте, если бы любил, то не опирался бы на абсурдные мысли, объясняя почему он не может быть с Вами, а делал бы все возможное и не возможное, что бы быть с Вами!!!! Он просто играет с Вами, играет на Ваших чувствах. Возможно получает удовольствие от общения, возможно мстит Вам за то, что Вы вышли замуж за другого. Я здесь могу только предполагать, так как еще раз делаю акцент на том, что не знаю почему Вы вышли замуж за другого и почему "любящий Вас парень", не помешал этому.., не сделал Вам предложение??? Это бы многое прояснило. Сейчас, как бы Вам трудно ни было принять, но надо прекратить с парнем любое общение , не идти на поводу его манипуляций, понимая, что с ним нет будущего!!! Надо сделать анализ Ваших отношений с мужем и понять, готовы ли Вы жить с этим мужчиной или же надо начать думать в том направлении, как жить без мужа и познакомиться с тем потенциальным мужчиной, который действительно будет Вас любить, а Вы его и который будет действовать в том направлении, что бы Вы стали его женой!
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!